powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / UK. Поиск работы.
45 сообщений из 45, показаны все 2 страниц
UK. Поиск работы.
Неля
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Не кидайте сильно тапками :))
Ситуация такая. В 2009 переехала на ПМЖ в УК. Виза - депендант от мужа (tier 1).
Сначала с английским было туго очень, училась на локальных курсах, потом в колледже несколько курсов брала. Все это с перерывом на отпуска и поездки в Мск. Права получила. Работу искала - но не очень активно, кризис был, и безработица тут такая, что и местным не ахти, а тут "понаехало" без опыта работы в УК и со среднечковым инглишем.
Короче говоря, 2 года так прошло. Было пару собеседований, но не взяли.
Из скиллов - основной pl/sql, год коммерческого опыта с MS Server, год perl, чуток UNIX, на C# могу писать, но официального опыта работы нет (о чем очень сожалею).
Сейчас конечно пожинаю плоды всего этого.
Рекрутеры звонят периодически, но заслышав про gap в 2 года, как-то поникают сразу и потом не перезванивают.
Вот и стою на распутье. То ли продолжать здесь попытки устроиться (хотя читая описание вакансий Оракловых тут, спецы здесь матерые, я им не конкурент, и большинство из инвест.банков), то ли назад в Мск ехать и заполнять гап, а через год опять пытаться искать работу здесь?
...
Рейтинг: 0 / 0
UK. Поиск работы.
Фотография andrushok
Участник
Неля 
Не кидайте сильно тапками :))
.. то ли назад в Мск ехать и заполнять гап, а через год опять пытаться искать работу здесь?
Ладно, бум кидаться шлепанцами ...
В Мск - ненадо. Этот опыт все равно не считается. По крайней мере можно про него наврать и заполнить данный gap. А можно и еще круче наврать - если хочеться. Вобщем - если согласна врать - подробности по мылу ...
...
UK. Поиск работы.
Ай
Участник
andrushok,

Ну-ка, ну-ка, всем расскажи чё надо врать-то, а то мне тоже может скоро понадобиться.