powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / USA, поиск работы 2
115 сообщений из 115, показаны все 5 страниц
USA, поиск работы 2
mega_perec
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Всем привет.
Уже существует ветка с аналогичным названием и вопросами тынц.
Но конкретных ответов в ней увы нет, а очень бы хотелось их получить.
Попробуем еще раз ;)

У меня ситуация похожая на ту, что у ТС предыдущей ветки.
Я - Java разработчик, опыт уже более 5-ти лет, живу в Москве.
Хочу в ближайшие полгода-год перебраться за бугор, в том числе рассматриваю Штаты как вариант.

Чтобы приехать и начать работать там нужна H1B, которую самостоятельно получить нельзя, а можно только при помощи местного работодателя.
Вопрос в том как и где такого работодателя лучше искать и сколько просить в качестве ЗП (т.к. местного опыта нет, то про среднерыночные расценки можно забыть)? $75 тыр/год до налогов для NY это нормально?

Есть резюме на Dice и Monster. Резюме просматривают, даже звонили пару раз (рекрутеры), но узнав о том, что права на работу у меня нет, больше моей кандидатурой не интересуются. Правда пока я еще не приступал к активной фазе поиска, т.е. резюме есть, но сам я пока не апплаился. Хочу начать после нового года.

Я где-то читал, что квота на H1B еще не исчерпана и в общем-то достаточно много работодателей готовы ее делать, притом не только монстры типа Гугла, а вполне себе маленькие конторки. И то, что сейчас не обязательно ехать через какой-нибудь бодишоп, а можно найти прямого работодателя.

Хочу узнать правда это или нет и, собственно, как таких работодателей лучше искать.
...
Рейтинг: 0 / 0
USA, поиск работы 2
Выбегалло
Участник
mega_perec 
$75 тыр/год до налогов для NY это нормально?
Нормально.
mega_perec