|
Подскажите по финляндии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, сообщество. Мне надоело стесняться и прятаться от людей. Я устал бояться и хочу открыто заявить - да, я программист! Я родился таким и вам придется принять меня таким! (сори, очень на каминг аут просто похоже) Серьезно. Программист, стаж большой, живу в питере, семейный. Могу в английский, но нет честного эдванста. На самом деле, и интермидиата честного нет, но наши недопедагоги и недорепетиторы пишут то первое, то второе. Территориально в питере. Хочется в теплые дальние дали, но реальность толкает в Финляндию. После нового года начну активно работать в сторону переезда. Здесь наверняка есть люди, работающие в Суоми. Подскажите, пожалуйста, нюансы по рынку труда Финляндии. А именно, есть ли шансы устроиться без финского, есть ли смысл искать не в столице, на каких сайтах в основном происходит весь движ, есть ли смысл слать резюмэхи в крупные компании, на сколько линкедин используют, ........ Не прошу инструкций как действовать, но буду очень благодарен за пару слов от инсайдеров рынка. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2017, 13:46 |
|
Подскажите по финляндии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BlondyB Добрый день, сообщество. Мне надоело стесняться и прятаться от людей. Я устал бояться и хочу открыто заявить - да, я программист! Я родился таким и вам придется принять меня таким! ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2017, 14:12 |
|
Подскажите по финляндии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BlondyB, без финского, да и с ним тоже... работу программистом придется очень поискать... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2017, 17:03 |
|
Подскажите по финляндии
|
|||
---|---|---|---|
#18+