|
Русские варвары
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я любитель фантастического жанра "Альтернативная история" Во многих произведениях, где "наши победили всех", часто встречаются сцены, где англичане, французы и прочие шведы на своих тайных (придуманных) заседаниях кабинетов министров говорят о русских, как о восточных варварах. Встречались вы Вы в реале с такими суждениями? ============== Я знаю, что есть джентльменское соглашение, что ПТ не лезет в НЗР, но данный вопрос в ПТ не будет иметь объективного ответа Немного позднее мною будет создана ссылка на эту тему в ПТ, но я попрошу ПТ-шников не лезть сюда ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2017, 15:49 |
|
Русские варвары
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cat2, Я нет. Более того, как мне кажется, мнение о русских даже лучше, чем они того заслуживают. :))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2017, 16:16 |
|
Русские варвары
|
|||
---|---|---|---|
#18+
burgos, "но я попрошу ПТ-шников не лезть сюда"... Надо будет повторить матерный лексикон. :))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2017, 16:20 |
|
Русские варвары
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cat2, На моем уровне общения - коллеги, соседи, просто встречные-поперечные, когда гуляю с собакой - отношение к русским очень уважительное. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2017, 16:20 |
|
Русские варвары
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SwissResident, Мою старшую в классе часто просили говорить с русским акцентом - because it is cool. А у этого мужука акцент не совсем русский. Я обычно сразу вычисляю русских по акценту, а здесь я бы не сказал, что я принял его за русского. Вообще, акцент имитировать достаточно сложно. Я думаю, если вы начнете имитировать немецкий акцент, говоря по русски, врядле немцы вас примут за своего. А так - достаточно смешная видюшка. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.03.2017, 16:31 |
|
Русские варвары
|
|||
---|---|---|---|
#18+