powered by simpleCommunicator - 2.0.53     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Пятнашки - двигать на несколько костей
45 сообщений из 45, показаны все 2 страниц
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776660
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Здравствуйте, есть проект пятнашки, его прилагаю, как сделать, чтобы после нажатия на любой номер пятнашки мышью в случае если есть возможность вверх вниз вправо влево двигались 2, 3 или 4 кости пятнашки, если нет возможности - сигнал, спасибо
То есть чтобы не по одной двигать
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776661
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
сорри двигать сразу четыре кости это перебор....
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776669
Фотография BelowZero
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофа,

т.е. 4? у тебя даже 2 одновременно двигаться не смогут)
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776673
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
BelowZero,
не понял это Ваш вопрос или утверждение?
мне нужно, чтобы любой номер пятнашки мышью в случае если есть возможность вверх вниз вправо влево двигались 2 или 3 кости пятнашки
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776675
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
>даже 2 одновременно двигаться не смогут
человек он не только царь зверей... надо чтобы смогли
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776678
Фотография BelowZero
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофа,

а... понял, что ты хочешь сделать. если на одной строке или одном столбце - да - можно. не смотрел код, но это будет выглядеть примерно так: проверяешь, что пустой квадратик в той же строке или столбце с нажатым квадратиком. если да, то имитируешь нажатие на квадратик, находящийся между нажатым и пустым. это для двух перемещений сразу. для 3 аналогично
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776680
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
BelowZero, ухты, так и я могу ответить почти на любой вопрос, сможете в коде поправить? буду признателен
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776718
Фотография BelowZero
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофа,

код у тя ппц) для такой простой задачи раз в 5 больше, чем должен быть) принцип я написал: ты же определяеш, что нажатая кнопка рядом с картинкой? так же определи, что если они не рядом, нов одном столбце или строке, то нужно симитировать нажатие кнопки, находящейся между нажатой и картинкой. затем имитация кнопки, на которую нажали изнавчально
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776741
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
BelowZero, код не мой, время есть решил глянуть, но ранее запускался проект, сейчас просит smartbutton.ocx, обыскался и в инете, не нашёл, у кого есть?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776746
Фотография BelowZero
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофа,

т.е. код не твой. а значит он тебе наф не сдался. так что ты даже не знал, что у тебя нет нужной dll... и ты решил попросить написать для тебя код для хз какого проекта?) умно... я б так не смог)
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37776753
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
BelowZero, всё правда, кроме
>для хз какого проекта
проект известен 15-ки
и писать код не нужно, его надо подправить
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37777203
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ну вот представляю проект без ОСХ, как тут двигать:

Код: vbnet
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
153.
154.
155.
156.
157.
158.
159.
160.
161.
162.
163.
164.
165.
166.
167.
168.
169.
170.
171.
172.
173.
174.
175.
176.
177.
178.
179.
180.
181.
182.
183.
184.
185.
186.
187.
188.
189.
190.
191.
192.
Const H = 4, W = 4                  ' размер поля - 4х4
Const CH = 50, CW = 50              ' размер клетки - 50x50

Dim stp(1 To W, 1 To H) As Integer  ' правильное расположение
                                    ' фишек
Dim pole(1 To W, 1 To H) As Integer ' игровое поле
Dim ex As Integer, ey As Integer    ' координаты пустой клетки

' новая игра
Sub newGame()

   For i = 1 To W Step 1
      For j = 1 To H Step 1
         ' правильное расположение фишек
         stp(i, j) = (i - 1) * W + j
         pole(i, j) = stp(i, j)
      Next j
   Next i

   stp(W, H) = 0
   
   ' перемешивание фишек и вывод поля
   Call mixer
   Call showPole
End Sub

' вывод игрового поля
Sub showPole()

   Dim i As Integer, j As Integer
   Dim X As Integer, Y As Integer   ' x,y - координаты вывода
                                    ' текста в клетке
   
   ' очистка поля от предыдущего хода
   Form1.Cls
   
   ' сетка: вертикальные линии
   For i = 1 To (W - 1)
      Line (i * CW, 0)-(i * CW, CH * H)
   Next i
    
   ' сетка: горизонтальные линии
   For i = 1 To (H - 1)
      Line (0, i * CH)-(CW * W, i * CH)
   Next i
      
   ' содержимое клеток (цифры фишек)
   For i = 1 To H
      Y = (i - 1) * CH + 18
      For j = 1 To W
            X = (j - 1) * CW + 18
            Select Case pole(i, j)
               Case 0:
               Case 1 To 9:
                  CurrentX = X
                  CurrentY = Y
                  Print " " + Format(pole(i, j))
               Case 10 To 15:
                  CurrentX = X
                  CurrentY = Y
                  Print Format(pole(i, j))
            End Select
      Next j
   Next i

End Sub

' функция проверяет, расположены ли фишки в нужном порядке
Function Finish() As Boolean
   Dim row As Integer, col As Integer
   ' координаты фишки
   
   row = 1
   col = 1
   Finish = True    ' пусть фишки расположены в нужном порядке

   For i = 1 To (W * H - 1)
      If pole(row, col) <> i Then
         Finish = False
         Exit Function
      End If

      ' к следующей клетке
      If col < W Then
         col = col + 1
      Else
         col = 1
         row = row + 1
      End If
   Next i
   
End Function

' процедура '"перемешивает" фишки
Sub mixer()
   Dim x1 As Integer, y1 As Integer ' координаты пустой фишки
   Dim x2 As Integer, y2 As Integer ' координаты фишки,
                                    ' перемещаемой на место
                                    ' пустой
   Dim d As Integer                 ' направление перемещения,
                                    ' относительно пустой
                                    ' фишки
   x1 = W
   y1 = H
   
   For i = 1 To W * H * 10 Step 1
      Do
         x2 = x1
         y2 = y1
         d = Int((Rnd * W) + 1)     ' предполагается, что поле
                                    ' квадратное
         Select Case d
            Case 1: x2 = x2 + 1
            Case 2: x2 = x2 - 1
            Case 3: y2 = y2 + 1
            Case 4: y2 = y2 - 1
         End Select

      Loop Until (x2 >= 1) And (x2 <= W) And _
                 (y2 >= 1) And (y2 <= H)
    
      pole(y1, x1) = pole(y2, x2)
      pole(y2, x2) = 0

      x1 = x2
      y1 = y2
   Next i
   
   ' запоминание координаты пустой клетки
   ex = x1
   ey = y1
End Sub

' процедура "перемещает" фишку в соседнюю пустую клетку, если
' она есть, конечно
Sub fMove(cx As Integer, cy As Integer)
   ' cx, cy - клетка, в которой игрок сделал щелчок

   ' проверка возможности обмена
   If Not ((Abs(cx - ex) = 1) And (cy - ey = 0) Or _
           (Abs(cy - ey) = 1) And (cx - ex = 0)) Then Exit Sub

   ' обмен: перемещение фишки из (x, y) в (ex, ey)
   pole(ey, ex) = pole(cy, cx)
   pole(cy, cx) = 0
   ex = cx
   ey = cy
    
   ' вывод поля
   Call showPole
   
   If Finish = True Then
      y_n = MsgBox("Цель достигнута!" + Chr(13) + _
                   "Еше раз?", vbYesNo, "Игра 15")
      If y_n = vbYes Then Call newGame      ' новая игра
      If y_n = vbNo Then Unload Form1       ' завершение
                                            ' работы программы
   End If

End Sub

' инициализация формы
Private Sub Form_Initialize()
   Form1.Width = (Form1.Width - Form1.ScaleWidth) + _
                 (CW * W) * Screen.TwipsPerPixelX
   Form1.Height = (Form1.Height - Form1.ScaleHeight) + _
                  (CH * H) * Screen.TwipsPerPixelY
   Form1.Font.Size = 10
   Form1.ScaleMode = 3
   
   Randomize
   Call newGame
End Sub

' щелчок мышки на форме
Private Sub Form_MouseDown(Button As Integer, _
   Shift As Integer, X As Single, Y As Single)
   ' X, Y - координаты щелчка

   Dim cx As Integer, cy As Integer     ' координаты клетки

   ' преобразуем щелчок в координаты клетки
   cx = Int(X / CW) + 1
   cy = Int(Y / CH) + 1

   Call fMove(cx, cy)
End Sub

' обработка события Paint
Private Sub Form_Paint()
   Call showPole
End Sub

...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37777208
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
сам проект
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37777308
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
это
Код: vbnet
1.
2.
3.
'проверка возможности обмена
If Not ((Abs(cx - ex) = 1) And (cy - ey = 0) Or _
           (Abs(cy - ey) = 1) And (cx - ex = 0)) Then Exit Sub


корректировать нужно
для меня конечно пошагово в конце функции showPole поставил MsgBox$ "Готово"
чтобы потом нажать любую кнопку и пройти по шагам, но почему после вывода сообщения "Готово" поле отображается без костей?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37777668
Фотография Shocker.Pro
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофано почему после вывода сообщения "Готово" поле отображается без костей?потому что странный автор этой программы не поставил свойство Form1.AutoRedraw=True. Вместо этого он использует ненужную конструкцию
Код: vbnet
1.
2.
3.
Private Sub Form_Paint()
   Call showPole
End Sub


хотелось бы, чтобы только незнание про AutoRedraw мешало тебе проанализировать эту программу.... эх, мечты... мечты...

Модератор: а простыни кода не забывай убирать под спойлер, в следующий раз выгоню из класса
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37777675
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Shocker.Pro, ОК, поставил Form1.AutoRedraw=True
удалил всю процедуру и любые упоминания о showPole - и нету цифирок
??
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37777686
Фотография Shocker.Pro
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофаи любые упоминания о showPoleзаставь дурака богу молиться...
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37781220
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
здравствуйте, проверку сделал, так и не знаю как менять несколько костей сразу, попробовал тупо как для одной клетки, но есстественно облом, меняет просто местами, как же двигать две или три кости сразу?
Код: vbnet
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
'перемещение 1 фишки
    If Cheng1 = True Then
        'обмен: перемещение 1 фишки из (x, y) в (ex, ey)
        pole(ey, ex) = pole(cy, cx)
        pole(cy, cx) = 0
        ex = cx
        ey = cy

        'перемещение 2 фишек
    ElseIf Cheng2 = True Then
        pole(ey, ex) = pole(cy, cx)
        pole(cy, cx) = 0
        ex = cx
        ey = cy

        'перемещение 3 фишек
    ElseIf Cheng3 = True Then
        pole(ey, ex) = pole(cy, cx)
        pole(cy, cx) = 0
        ex = cx
        ey = cy

    Else
        'звук сигнала, когда обмен не возможен
        Beep
        Exit Sub
    End If
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37781298
Фотография AndreTM
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А подключить верхнюю часть организма - тяжко?
Какой элсэиф? - получается в результате - кэйс...
Что и с чем вы меняете? Где пустое поле, а где фишки?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37781407
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AndreTM, в том то и загвоздка, когда нужно передвинуть две или три кости, это уже прямоугольник получится и не до конца понимаю предназначение строк при замене одной фишки
Код: vbnet
1.
2.
3.
4.
pole(ey, ex) = pole(cy, cx)
        pole(cy, cx) = 0
        ex = cx
        ey = cy


почему их так много?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37781430
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
я про то, что если нужно передвинуть три или две ячейки как их подвинуть по одной я предствляю, а можно? и как передвинуть сразу две или кости
Код: vbnet
1.
2.
'ex, ey - координаты пустой клетки
'cx, cy - координаты клетки куда пользователь щёлкнул
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37781434
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
а можно? и как? передвинуть сразу две или ири кости
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782260
Фотография AndreTM
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофа
Код: vbnet
1.
2.
'ex, ey - координаты пустой клетки
'cx, cy - координаты клетки куда пользователь щёлкнул

Код: vbnet
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
If ex = cx Or ey = cy And Not(ex = cx And ey = cy) Then
    dx = Sign(cx - ex)
    dy = Sign(cy - ey)
    While Not(ex = cx And ey = cy)
        pole(ey, ex) = pole(ey + dy, ex + dx)
        pole(ey + dy, ex + dx) = 0
        ex = ex + dx
        ey = ey + dy
    Wend
Else
    ' звук сигнала, когда обмен не возможен
    Beep
    Exit Sub
End If
...
Function Sign(a As Integer) As Integer
    Sign = IIf(a > 0, 1, IIf(a < 0, -1, 0))
End Function
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782263
vasatka
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
ЦЭ , ну вот сделал, чтобы двигались по 2-3 фишки, но в это же невозможно играть!
Сам попробуй.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782334
Фотография BelowZero
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vasatka,

ахахах ему не это было нужно)))
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782469
vasatka
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
BelowZerovasatka,

ахахах ему не это было нужно)))

Хз, я так понял.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782502
Фотография BelowZero
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vasatka,

то, что ты сделал. только при нажатии не на соседнюю с пустой клеткой кнопку, а на "через одну"
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782645
vasatka
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
BelowZerovasatka,

то, что ты сделал. только при нажатии не на соседнюю с пустой клеткой кнопку, а на "через одну"
Так что ли?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782646
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
я родился в СССР и в моём детстве из компьютеров были только пятнашки, кстати я в детстве их собирал на ура, в прошлом году ездил и в отпуске провёл двое суток в поезде, поэтому брал с собой пятнашки и тоже собирал но есть комбинации, которые собрать соберу, а записать не могу ходы - думал прогу написать по сборке. Кстати кто нибудь встречал такое? - прога по сборке пятнашек по наиболее быстрому пути?
То что сделали действительно не то, представьте как бы эти пятнашки у Вас были на руках, Вы бы стали три кости двигать по одной - нет, сразу три, также если две кости - сразу две кости.
Просил только поправить, нет сделали
Код: vbnet
1.
Const CH = 50, CW = 50              ' размер клетки - 50x50 


и смысл иметь две константы с одинаковым значением?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782655
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vasatka,
немножко не так, например верхний ряд
5 2 4 пусто, жму на 2 - 5 2 4 переезжают на одну клетку вправо, а нужно, чтобы только 2 и 4
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782870
Фотография BelowZero
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vasatkaBelowZerovasatka,

то, что ты сделал. только при нажатии не на соседнюю с пустой клеткой кнопку, а на "через одну"
Так что ли? почти. двигаться должны только 2 костяшки(три, если нажал на костяшку "через две"), а третья должна оставаться. т.е. тот квадратик, на который нажал, в любом случае должен оставаться пустым катастрофапрога по сборке пятнашек вполне может получиться. тут особых знаний не нужно, только логика. катастрофапрога по сборке пятнашек по наиболее быстрому пути даже не пытайся начать. несмотря на кажущуюся простоту, тут надо сломать мозг: оценить изначальное положение и исходя из него продумать комбинацию из наименьшего количества перемещений - для этого нужно быть гением. хотя мб я преувеличиваю...
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37782880
Фотография Shocker.Pro
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
BelowZeroдля этого нужно быть гением. хотя мб я преувеличиваю...прилично преувеличиваешь
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37783003
Фотография AndreTM
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофа , а что там мой код? Не подошел? Я ведь ваши "экзерцисы" не проверял, просто сделал по вашему шаблону движение...
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37783059
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AndreTM катастрофа , а что там мой код? Не подошел? Я ведь ваши "экзерцисы" не проверял, просто сделал по вашему шаблону движение...
1 - где он Ваш код?
2 - я не знаю, что такое экзерцысы
3 - прогу Васятка сделал и спасибо ему я сказал
4 - Шокер
>прилично преувеличиваешь
и как сделать речь идёт не с нуля конечно же, а про последний ряд
где кости 13 14 15
то есть варианты
13 15 14
14 13 15
14 15 13
15 14 13
15 13 14
блин с утра плохо шарю - вроде это не все
как я писал есть комбинации, которые я пытался записать, но нифига не получилось
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784185
Фотография AndreTM
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофаAndreTM катастрофа , а что там мой код? Не подошел? Я ведь ваши "экзерцисы" не проверял, просто сделал по вашему шаблону движение...1 - где он Ваш код?
2 - я не знаю, что такое экзерцысыЦЭ в своём репертуаре - не читАет никогда, по определению , причем - даже собственные посты...
1) 12508857
2) Экзерцисы
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784192
Фотография BelowZero
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AndreTMЦЭ в своём репертуаре это ЦЭ? а то я думал третий появился)
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784362
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AndreTM, ну извините, Ваша правда - был Ваш пост от 4 май 12, 15:36, просто там в это же время был пост от Васятки и у меня всё внимание ушло на него

А так осталось одно:
как сделать чтобы последний ряд пятнашки
где кости 13 14 15
то есть варианты
13 15 14
14 13 15
14 15 13
15 14 13
15 13 14
медленно на глазах у публики передвигался на свои места?
PS Шокер - разбаньте уже ник Ципихович Эндрю - а то то маску просят снять, то ещё всякие Мразь палки в колёса вставляют...
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784404
Фотография AndreTM
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофа...ме-е-е-е-едленно, на глазах у публики, передвигался на свои места?..Сложно вставить задержку в цикл?
С другой стороны, если "ме-е-е-е-едленно", то вы должны переписать функционал pole(...) под ваши требования. Думайте. ЧитАйте. Пробуйте.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784498
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AndreTM, я толкую о том, что какой-то их этих вариантов
13 15 14
14 13 15
14 15 13
15 14 13
15 13 14
если трогать только последние два ряда не имеет решения во всяком случае я в своё время не нашёл
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784686
Фотография AndreTM
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофа , с одной стороны, Вы просили решение по поводу "сдвинуть несколько камней в строке/столбце", а никак не решение "последней строки пятнашек".
С другой стороны, вы заранее можете решить приведение из любого предложенного варианта - и забить в программу последовательность действий. Или надо за Вас решить?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784853
Фотография Shocker.Pro
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофаPS Шокер - разбаньте уже ник Ципихович Эндрю - а то то маску просят снять, то ещё всякие Мразь палки в колёса вставляют...Я тебе уже говорил - апеллируй к Дюку, он забанил тебя в МСОфисе, не мне разбанивать.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784917
Фотография AndreTM
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
катастрофаAndreTM, я толкую о том, что какой-то их этих вариантов
13 15 14...
Опачки! Помнится мне, даже Бушков в "Летающих островах" рассказывал, как СС бабла поднял, поменяв две последних фишки местами - ибо задачка приведения к норме после этого нерешаема, и математическое доказательство есть...
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37784948
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AndreTM,
>Вы просили решение по поводу "сдвинуть несколько камней в строке/столбце" - да, спасибо
>а никак не решение "последней строки пятнашек" - и что новую ветку создавать
>Или надо за Вас решить? - ага, или подождём когда я снова в отпуск поеду....
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37785262
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
один вариант
в последнем ряду - 15 13 14, двигаем - 12, 9, 15, 14, 10, 15, 13, 14, 15, 9, 10, 14, 13, 11, 12
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятнашки - двигать на несколько костей
    #37785284
катастрофа
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
второй вариант
в последнем ряду - 14 15 13, двигаем - 12, 11, 13, 14, 9, 11, 12, 14, 13, 10, 9, 15
...
Рейтинг: 0 / 0
45 сообщений из 45, показаны все 2 страниц
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Пятнашки - двигать на несколько костей
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]