|
Лицензионный код при установки программы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго время суток! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать какой-то лицензионный код для программы в Visual Basic 6.0 Я вообще не знаю можно ли это сделать и на какой стадии. Может при создании инсталляционного пакета? Подскажите пожалуйста подробно, я чайник в этом полный <_< ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2014, 09:54 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самый простой способ — воспользоваться инсталлятором, имеющим функцию генерации серийников. Такая фича есть в Setup Factory, кроме того он понимает проекты VB6 и сам из него подтягивает необходимые компоненты. Но он платный. Но есть кряки. Само собой, ничто не помешает переписать программу (вместе с компонентами) на другой компьютер после установки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2014, 10:43 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Antonariy Само собой, ничто не помешает переписать программу (вместе с компонентами) на другой компьютер после установки. Что вы имеете в виду? Т.е. если я установлю кому-то программу. Он сможет ее потом установить без екзешника на др. комп?? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2014, 10:49 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Для выбора технологии (а потом и инструментов) защиты ПО Вы сначала должны определиться, какими ресурсами и возможностями для этого Вы обладаете, какие именно задачи решаете и какие именно ограничения намерены ввести. А пока Вам можно чёрт те чего насоветовать, и всё это в Ваших условиях по тем или иным причинам окажется неприменимо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2014, 10:53 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+