|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет. Нить используется для фильтрации. Имеет свойство FreeOnTerminated = true. Нигде не останавливается и через Synchronyze добавляет элементы в Листбокс. Сама выборка из базы имеет ограниченное количество записей: когда пользователь хочет проскролировать ниже, стартует новая нить с новым запросом. Проблема в следующая. Когда пользователь задает фильтр, то формируется новый запрос, проверяет, что что нить еще работает, то убивает ее: Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45.
Но умирает нить не сразу, а непонятно когда и при каких условиях. Особенно если пользователь быстро меняет фильтр. Есть какой либо путь быстро убивать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 14:56 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svdНо умирает нить не сразу, а непонятно когда и при каких условиях. При документированных: когда проверяет флаг Terminated и выходит из метода Execute. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 14:59 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd, 1. Для FreeOnTerminate-потоков практически всегда невозможно корректно работать со ссылкой на объект потока без дополнительных костылей типа зануления ссылки в OnTerminate (или как там) потока. 2. Функцию TerminateThread можно использовать лишь в очень специфических случаях, я знаю таких два: 2.1. В потоке нет выделения памяти (в т.ч. - не используются переменные автоматических типов вроде String), нет создания и манипулирования любыми ресурсами; 2.2. Это происходит непосредственно перед завершением программы, чтобы закрыться хоть как-то, не дождавшись корректного завершения потока (там запрос долгий завис, например). Т.е. когда уже пофиг на память и ресурсы - при закрытии процесса всё почистится. Как видишь, это не твои случаи. Корректно остановить (убить) поток можно лишь сделав его логику такой, чтобы он реагировал на какое-то событие, при убиении взводил его и проверял при этом переменную Terminated. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 15:16 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd, что мешает завести публичное поле задания (или метод для установки задания) в классе потока, и проверять наличие нового задания в Thread.Execute? Если есть задание, выполнить его, нет - поспать немножко? И не нужно с каждым новым запросом освобождать и запускать поток. Когда нужно убить поток, со стороны главного просто установить Terminate или через задание для завершения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 15:37 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо за подсказки. 1. Убиваю нить, потому как если эта форма долгое время не активна (а это может быть полдня), то и данные на ней не нужны, а тем более thread. 2. Попробую вариант без FreeOnTerminate. Возможно ли заставить трэд убится в методе execute, когда цикл полностью пробежал? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 16:10 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd 2. Попробую вариант без FreeOnTerminate. Возможно ли заставить трэд убится в методе execute, когда цикл полностью пробежал? Выйти из цикла и, соответственно, из метода Execute?.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 16:14 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd, нить должна завершаться сама. Об этом в MSDN написано, много. Никаких TerminateTheread(), никогда. Например, фукция нити в рабочем цикле периодически проверяет условие завершения (флажок, сообщение). Без вариантов. TerminateTheread() зовут лишь в очень простых случаях (выше описали), либо совсем в крайних случаях, когда остаётся лишь слить воду, сохраняя лицо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 16:19 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да действительно, пусть поток будет всегда. Одно поле с фильтром, одно поле (или метод) с event-ом просыпания. Главный поток установил фильтр через крит. секцию, взвел event, всё. Поток запроса шуршит с текущим фильтром, как только закончил - сбрасывает event и засыпает до его взведения. В цикле получения еще завести флаг, который бы проверял изменение фильтра и в этом случае начинал цикл заново с новым значением ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 16:42 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd Спасибо за подсказки. 1. Убиваю нить, потому как если эта форма долгое время не активна (а это может быть полдня), то и данные на ней не нужны, а тем более thread. 2. Попробую вариант без FreeOnTerminate. Возможно ли заставить трэд убится в методе execute, когда цикл полностью пробежал? 1. Спящий поток много ресурсов не потребляет. Проверяйте есть ли задание, если нет, то спать! :) 2. В Execute вы поток не убьете, можно убить в OnTerminate. Я вообще не понял, зачем для вашей задачи поток. Если юзер нажал кнопку, то выполните задание. Если нужно периодически обновлять инфу в ListBox, делайте это по таймеру. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 16:44 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FreeOnTerminate = false и попробовал убивать и по событию onTerminated. Все идет хорошо, но как и прежде входит в Destroy, выполняет весь код, вконце прыгает в inherited и ждет до безобразия долго на вызове WaitFor (нормального завершения не дождался). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 17:59 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd FreeOnTerminate = false и попробовал убивать и по событию onTerminated. Все идет хорошо, но как и прежде входит в Destroy, выполняет весь код, вконце прыгает в inherited и ждет до безобразия долго на вызове WaitFor (нормального завершения не дождался). Потому что вытягивать себя за волосы из болота удавалось только известному барону, и то он не делал этого заряженным дробовиком, как пытаешься сделать ты ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 18:10 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd Возможно ли заставить трэд убится в методе execute, когда цикл полностью пробежал? Перед созданием (пересозданием) просто удаляй его, и всё. Код: pascal 1. 2.
И всё будет работать всегда, и в случае ThreadObj=nil, и Terminate будет само вызываться, когда надо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 18:19 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd FreeOnTerminate = false и попробовал убивать и по событию onTerminated svd до безобразия долго на вызове WaitFor ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 18:23 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
YuRock, ТС не спрашивает, как должно быть, он спрашивает - что сделать, чтобы было так, как он хочет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 18:23 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svdпопробовал убивать и по событию onTerminated Чудак, я сказал Terminated , а не onTerminate . Если ты считаешь разницу в три буквы несущественной - прекрати пытаться программировать, это бесперспективняк. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 18:24 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TThread - зло - (с). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 18:28 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ TThread - зло - (с). Зло не TThread, а многочисленные его обвесы, которые предполагались для облегчения жизни чайникам, но на самом деле просто кладезь граблей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 18:52 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Fr0sT-Brutal, я так и написал. Если бы люди думали о нитях не как о волшебных объектах, а использовали CreateThread() из kernel32.dll, они бы хоть раз прочли https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/processthreadsapi/nf-processthreadsapi-createthread ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 19:04 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Смена одних объектов на другие не спасет от кривых рук. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 19:24 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd, Возможно это из-за Synchronize, который ждет пока его обработают в основном потоке, который ждет, пока доп. поток закончит работу. Возможно надо использовать RemoveQueuedEvents, или переделать отправку на PostMessage. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 19:43 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъЕсли бы люди думали о нитях не как о волшебных объектах, а использовали CreateThread() из kernel32.dll, они бы хоть раз прочли Главное чтобы они не пропустили при этом мимо ушей " никогда не используйте CreateThread() в приложениях, использующих RTL ". Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 19:57 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ты до сих пор свой .Execute так и не показал - а это ведь самое важное в вопросе, а вовсе не как ты создаёшь или завершаешь поток. В целом, задача решается так: - При смене фильтра: если есть старый поток - делай ему .Terminate, но не жди его, сразу запускай новый - Если надо остановить поток - делай ему .Terminate и забывай ссылку - В самом потоке проверяй .Terminated в .Execute - При выходе из потока - вызывай OnTerminate для того места, где у тебя ссылка на поток. Если ссылка = ты, то скидывай результаты на UI, если ссылка = не ты, то просто удаляй результаты. В конце удали себя Таким образом, суть тут в том, что когда тебе надо "уничтожить поток", ты просто ставишь ему флажок и идёшь дальше. Сам поток увидит этот флажок после и завершится - тоже когда-то потом, тебе уже не важно когда. Т.е. в один момент времени у тебя может работать два (а иногда и более) потоков для фильтров: один из них - текущий, а остальные - в процессе завершения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 20:32 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GunSmoker ты просто ставишь ему флажок и идёшь дальше. Сам поток увидит этот флажок после и завершится - тоже когда-то потом, тебе уже не важно когда. А если ТС в треде использует объекты формы? Пишет, что листбокс заполняет. Форму убил - и нет листбокса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 21:17 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Проблемы не увидел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2022, 21:48 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да просто onTerminate вызывается через Synch, и ТС из него пытается прибить себя же, а деструктор через WaitFor бесконечно ждет окончания. Схема архитектурно кривая ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 10:18 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
@GunSmoker авторТы до сих пор свой .Execute так и не показал - а это ведь самое важное в вопросе, а вовсе не как ты создаёшь или завершаешь поток. каюсь и исправляюсь. автор- При смене фильтра: если есть старый поток - делай ему .Terminate, но не жди его, сразу запускай новый - Если надо остановить поток - делай ему .Terminate и забывай ссылку - В самом потоке проверяй .Terminated в .Execute - При выходе из потока - вызывай OnTerminate для того места, где у тебя ссылка на поток. Если ссылка = ты, то скидывай результаты на UI, если ссылка = не ты, то просто удаляй результаты. В конце удали себя так и делал. Назначил обработчик на OnTerminate. в нем сделал Free для объекта. В Execute добавил в конце цикла фетчинга Terminate. Вся цепочка отрабатывет прекрасно - датасет и база закрываются и разрушаются, ссылка освобождается и аозволяет создать и запустить новую нить, но переходит в inherited Destroy и останавливается на WaitFor. Mелкий нюанс с WaitFor портит всю работу-выполнение кода висит там ну очень долго, я даже не знаю сколько. Естественно FASTMM рапортует о потеряной памяти как раз из этой нити. Но при ручном логировании записывается подтверждение, что объект разрушен и память свободна - видимо нестыковка по времени завершения нити и процесса. -------------------------------------- Множественные копии нити дают тормоза. Поэтому решил перейти к совету коллеги @Fr0sT-Brutal - нить не убивать, но каждый раз менять ей SQL Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68.
При запуске стартует нормально. Сделал ограничение в запросе на показ только 3х записей за раз. При скроллинге ListBox идет запрос следующих трех и т.д. Это идея. В реальности саспендед нить разбудить не получается. В доке нашел такую фигню: авторWarning: Suspend is deprecated. Pauses a running thread. Suspend was intended to be used by debuggers and is deprecated in RAD Studio XE, in the year 2010. Call Suspend to temporarily halt the execution of the thread. To resume execution after a call to Suspend, call Resume. Calls to Suspend can be nested; Resume must be called the same number of times Suspend was called before the thread resumes execution. Warning: The Resume and Suspend methods should only be used for debugging purposes. Suspending a thread using Suspend can lead to deadlocks and undefined behavior within your application. Proper thread synchronization techniques should be based on TEvent and TMutex. ... и по resume поток более не просыпается. Как тогда "усыплять" нить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 12:34 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
два раза запостил.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 12:35 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svdКак тогда "усыплять" нить? TQueue.Wait. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 12:58 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov, авторTQueue.Wait. нигде не нашел такого класса. Это что то нестандартное? Можно пример как с этим работать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 13:08 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd Dimitry Sibiryakov, авторTQueue.Wait. нигде не нашел такого класса. Это что то нестандартное? Можно пример как с этим работать? Не слушай ты его :) Зачем? Просто делай sleep(10) или sleep(100) в конце цикла? Тебе же условие Terminated нужно же проверять периодически! PS: не увидел WaitFor(). Не понял зачем он нужен, ведь потока уже к этому наверняка прибит. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 13:12 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svdнигде не нашел такого класса. Странно, вроде бы в свежих дельфях была очередь с ожиданием... Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 13:24 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov Странно, вроде бы в свежих дельфях была очередь с ожиданием... Код: pascal 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 13:41 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Belotsky Serge, авторне увидел WaitFor(). Не понял зачем он нужен, ведь потока уже к этому наверняка прибит. System.Classes: Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31.
Сторока 13 в коде. Он нужен, чтоб освободить доступ к какому то объекту. И он дествует до бесконечности, пока этот лок не снимет счетчик. Где он делает захват - не представляю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 14:15 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd Belotsky Serge, авторне увидел WaitFor(). Не понял зачем он нужен, ведь потока уже к этому наверняка прибит. System.Classes: Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.
Сторока 13 в коде. Он нужен, чтоб освободить доступ к какому то объекту. И он дествует до бесконечности, пока этот лок не снимет счетчик. Где он делает захват - не представляю. Как-то все сложно для меня. Обычно WaitFor вызывается из основного потока, что-то типа: Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5.
Но если у вас есть обработчик OnTerminate, то зачем WaitFor? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 14:36 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Belotsky Serge, если смотреть внимательно - то это не мой класс, а класс "из коробки". Я могу его изменить у себя, у коллег он не изменится. Да и не правильно это делать. И игнорировать его тоже нельзя - Destroy должен всю цепочку вложений выполнить. Если войти в WaitFor, то там он вызывает WaitForSingeObject на этот хэндл с параметром ждать до бесконечности. То есть хэндл гдето застрял. Подозреваю в каких то списках. Могу к этому еще добавить, что иногда программа при завершении делает долгую финализацию. При ислледовании оказалось, что другая нить при определенных обстоятельствах тоже долго не завершается, но по протоколу вроде как "умирает" с освобождением ресурсов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 14:44 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svdЯ могу его изменить у себя Зато у себя ты можешь его правильно использовать, не загоняя в deadlock. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 14:52 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd Belotsky Serge, если смотреть внимательно - то это не мой класс, а класс "из коробки". Я могу его изменить у себя, у коллег он не изменится. Да и не правильно это делать. И игнорировать его тоже нельзя - Destroy должен всю цепочку вложений выполнить. Если войти в WaitFor, то там он вызывает WaitForSingeObject на этот хэндл с параметром ждать до бесконечности. То есть хэндл гдето застрял. Подозреваю в каких то списках. Могу к этому еще добавить, что иногда программа при завершении делает долгую финализацию. При ислледовании оказалось, что другая нить при определенных обстоятельствах тоже долго не завершается, но по протоколу вроде как "умирает" с освобождением ресурсов. Ну и будете ждать до потери пульса :) Вы откуда вызываете Free потока из OnTerminate? Так OnTerminate вызывается по выходу из Execute потока. После того как вызвали Free потока вызывается Destroy, в котором вы говорите ему завершить Execute (Terminate) и потом ждете пока он завершится. Но поток уже вышел из Excecute и обратно уже никогда не вернется :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 15:35 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Belotsky Serge, не, эта схема не живая. Сделал трэд все время живой. только по окончании фетча отключается датасет и ждет прихода нового запроса. Вроде работает, неплохо. Сейчас возникла идея использовать всего единственный фетч для показа во всех фреймах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 15:56 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мнение сугубо личное, но проверенное практикой. Дельфийская оболочка с объектами вокруг CreateThread скорее мешает, чем помогает. Точнее, не помогает вообще никак. Пишется чистая процедура потока, запускается через CreateThread, все управление - через объекты синхронизации. Если задача потока разовая - запустил и забыл. Если задача циклическая - в конце цикла поток ждет сигнал либо на новый цикл (или не ждет - ваша логика), либо на выход. Приложению в таком случае не забыть перед закрытием дать сигнал на выход. Все. А Delphi к этому простому делу пристраивает объекты, с которыми теперь надо репу чесать - кто, когда и как их должен освобождать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 16:16 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
shalamyansky Мнение сугубо личное, но проверенное практикой. Дельфийская оболочка с объектами вокруг CreateThread скорее мешает, чем помогает. Точнее, не помогает вообще никак. Пишется чистая процедура потока, запускается через CreateThread, все управление - через объекты синхронизации. Если задача потока разовая - запустил и забыл. Если задача циклическая - в конце цикла поток ждет сигнал либо на новый цикл (или не ждет - ваша логика), либо на выход. Приложению в таком случае не забыть перед закрытием дать сигнал на выход. Все. А Delphi к этому простому делу пристраивает объекты, с которыми теперь надо репу чесать - кто, когда и как их должен освобождать? Имхо, всё же проще ч/з System.BeginThread(). 22423366 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 16:27 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd так и делал. Назначил обработчик на OnTerminate. в нем сделал Free для объекта. Останавливать поток удобно с помощью функций WaitForSingleObject/WaitForMultipleObjects или при помощи класса TEvent и его методов WaitFor, SetEvent, ResetEvent. Например в коде потока, если нужно, чтобы поток что-то сделал и снова приостановился. Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Из главной формы: чтобы разбудить и поток сделал что-то: Код: pascal 1.
чтобы прекратить выполнение потока Код: pascal 1. 2.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 16:41 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd Назначил обработчик на OnTerminate. в нем сделал Free для объекта. svd В Execute добавил в конце цикла фетчинга Terminate. svd Вся цепочка отрабатывет прекрасно Разбил на отдельные цитаты для удобства, наглядности. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 17:13 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
svd Если войти в WaitFor, то там он вызывает WaitForSingeObject на этот хэндл с параметром ждать до бесконечности. То есть хэндл гдето застрял. Подозреваю в каких то списках. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 17:17 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ shalamyansky Мнение сугубо личное, но проверенное практикой. Дельфийская оболочка с объектами вокруг CreateThread скорее мешает, чем помогает. Точнее, не помогает вообще никак. Пишется чистая процедура потока, запускается через CreateThread, все управление - через объекты синхронизации. Если задача потока разовая - запустил и забыл. Если задача циклическая - в конце цикла поток ждет сигнал либо на новый цикл (или не ждет - ваша логика), либо на выход. Приложению в таком случае не забыть перед закрытием дать сигнал на выход. Все. А Delphi к этому простому делу пристраивает объекты, с которыми теперь надо репу чесать - кто, когда и как их должен освобождать? Имхо, всё же проще ч/з System.BeginThread(). 22423366 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 17:20 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
YuRock, кроме "той" переменной, посмотри, как функция треда в CreateThread() передается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 17:32 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
YuRockмногопоточный доступ к памяти может возникнуть до первого запуска BeginThread, извне. Из какого "вне" если у него приложение, а не библиотека? Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 18:34 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov YuRockмногопоточный доступ к памяти может возникнуть до первого запуска BeginThread, извне. Из какого "вне" если у него приложение, а не библиотека? Ага, я как-то не установил IsMultiThread, было смешно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 18:54 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ YuRock, кроме "той" переменной, посмотри, как функция треда в CreateThread() передается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 19:31 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov YuRockмногопоточный доступ к памяти может возникнуть до первого запуска BeginThread, извне. Из какого "вне" если у него приложение, а не библиотека?Я про то, что BeginThread вместо CreateThread - это не панацея в общем случае от неинициализированной переменной IsMultiThreaded. И "в приложении, а не в библиотеке" тоже никто не запрещает инициализировать её после begin в dpr и затем использовать CreateThread. Как минимум это быстрее на один вызов функции. Для меня до сих пор загадка, для чего BeginThread вообще ввели. Написали бы в хелпе обязательно инициализировать IsMultiThreaded, да и всё. Тем более, что не редко приходится это делать даже в библиотеках, не стартующих потоки вообще. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 19:35 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
YuRock Для меня до сих пор загадка, для чего BeginThread ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 19:42 |
|
Как правильно убивать thread
|
|||
---|---|---|---|
#18+
YuRockНаписали бы в хелпе обязательно инициализировать IsMultiThreaded, да и всё. И 100500 чайников, забывших его прочитать, разбили бы себе голову в поисках источника глюков. Хотя, возможно, это было бы и к лучшему. Но они просто решили взять из VC это _beginthread(ex) до кучи чтобы облегчить миграцию Сишников. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2022, 19:52 |
|
|
start [/forum/topic.php?all=1&fid=58&tid=2036694]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
72ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 286ms |
total: | 440ms |
0 / 0 |