|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А чего это никто и нигде об Microsoft Visual Studio 2021 не пишет? Неужели не будет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.10.2020, 22:09 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Включил в ms vs 2017 опцию поддержки модулей. Версия компилятора C++: 1920, как раз пишут, что с этой версии поддержка модулей появилась. ...что-то совсем мрак. IDE не считает файл интерфейса .ixx исходником: ни форматирования, ни подсветки синтаксиса. Больше одного .ixx в проекте нельзя: все последующие тупо игнорируются (не обрабатываются, пиши в них что хочешь). Надо бы в ms vs 2019 посмотреть, и в CLion+gcc. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2020, 12:14 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Установил MS VS 2019. Какая она красивая. Наконец-то избавились от глупой пустой шапки окна Windows, разместив на месте шапки меню. Целую строчку спасли. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.11.2020, 00:27 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Включил в ms vs 2017 опцию поддержки модулей. Версия компилятора C++: 1920, как раз пишут, что с этой версии поддержка модулей появилась. ...что-то совсем мрак. IDE не считает файл интерфейса .ixx исходником: ни форматирования, ни подсветки синтаксиса. Больше одного .ixx в проекте нельзя: все последующие тупо игнорируются (не обрабатываются, пиши в них что хочешь). Надо бы в ms vs 2019 посмотреть, и в CLion+gcc. Ура, можно модули добавлять в проект можно, "полуавтоматически": ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.11.2020, 00:47 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И в модулях (.ixx - файлах интерфейса) подсветка синтаксиса и всё остальное появилось. И модулей можно сколько хочешь (в VS 2017 только один можно было). Красота! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.11.2020, 00:49 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ, Строчка это здорово. А вот модули, не вижу особого хайпа в сети по этому поводу). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.11.2020, 14:41 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Интересно, как соотносится концепция "модуль == единица компиляции" с возможностью объявлять в модулях темплейты... Для каждого случая реализации темплейта "единица" будет перекомпилироваться? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.11.2020, 13:16 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
К модулям очень долго шли в С++. Надеюсь что они решат главную проблему. Менеджмент зависимостей. Всё остальное - мелочи IMHO. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.11.2020, 18:06 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton К модулям очень долго шли в С++. Надеюсь что они решат главную проблему. Менеджмент зависимостей. Всё остальное - мелочи IMHO. А ускорение компиляции в 50 раз? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.11.2020, 23:35 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Таки прям в 50? Бъёрн в последних откровениях рассказывал, что ему демонстрировали. авторОни значительно повысят скорость компиляции. Я видел, как скорость возрастает в 50 раз, если сравнивать с методом использования заголовочных файлов. Надеюсь, что большинство программ ускорится, скажем, в семь раз. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 01:51 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Опьяненный таким счастьем старик совсем расклеился... Ну дай бох будет 1.5-2.0 раза. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 01:53 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну правильно, сначала соорудил заголовки мегабайтных размеров, а потом успешно преодолевает. Чего ещё ждать от первопроходца (АКА пионера)?.. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 01:57 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ А ускорение Если технология кроме технической проблемы ничего больше не дает, то она мертва. Забудут "модули в плюсах". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 07:44 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Менеджмент зависимостей. ъъъъъ 2021 PS: самое забавное, у меня на работе в оффлайне стоит 2017 community, сам ставил. С утра читал про фичи 20-х плюсов, решил погрустить и посмотреть на версию компилятора, был удивлён, что компилятор где-то как-то кем-то был проапдейчен до 19.16, что уже неплохо, и есть хорошая надежда на очень светлое будущее. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 13:36 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb А для 2019 нужны какие-то танцы с установкой какого-то софта, который сможет Что-то я ничего такого не заметил, просто загрузил онлайн инсталлятор и запустил. Ну, потом вошел в свой MS - аккаунт, чтобы флажок не мигал, и всё. Все, что нашел насчет технических ограничений: К Visual Studio Community предоставляется бесплатный доступ без пробного периода. Однако вы должны периодически выполнять вход в систему, поддерживая таким образом обновленное состояние лицензии.) Расскажи подробнее, о чем речь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 13:48 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ, Ты не ставил на комп без инета. Он об этом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 14:32 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, CEMb не может быть лицензирована нормально в оффлайне . - точно, пропустил. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 14:48 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb mayton Менеджмент зависимостей. Дьявол кроется в деталях. То что написано после знака плюс "+" привносит в топик много неопределённости. Это ... знаете как "приложение к договору". Вроде что-то заявлено но детали не раскрыты. Это как 20-летний холивар между Windows и Linux который никак не заканчивается просто по причине того что Linux никак не формализован как ОС. И это создает в поле спора бесконечное пространство для манипуляций тезисом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 18:59 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonпросто по причине того что Linux никак не формализован как ОС. А не формализован он потому что ОС-й не является. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 19:05 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, "суслика видишь?")))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 19:30 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Basil A. Sidorov Нет и его реально нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 19:38 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Linux - ядро. Операционные системы это разнообразные дистрибутивы на основе ядра Linux. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 19:53 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Basil A. Sidorov Linux - ядро. Операционные системы это разнообразные дистрибутивы на основе ядра Linux. У ядра два слова - ядро линукс. А одно слово это семейство.... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Linux ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 20:03 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
"Семейство", конечно, одно слово. Только оно бессмысленно вне контекста. А с контекстом слов будет не менее двух. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 20:10 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Basil A. Sidorov, У myton в контексте было семейство операционок. Так что твой ему коммент не верен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 20:13 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Опровергать противоположное утверждение ссылкой на опровергаемое утверждение - это новое слово в логике. "Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию сел". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 20:53 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Basil A. Sidorov Опровергать противоположное утверждение ссылкой на опровергаемое утверждение - это новое слово в логике. "Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию сел". Я спросил что ты имел ввиду. Послушал и не согласился. Разошлись. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2020, 21:26 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp Послушал и не согласился ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2020, 09:47 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton CEMb пропущено... В телечатике только что обсуждали, вроде бы это всё уже давно решается через CMake + надстройки-менеджеры, коих много существует(больше одного, точно) Дьявол кроется в деталях. То что написано после знака плюс "+" привносит в топик много неопределённости. Это ... знаете как "приложение к договору". Вроде что-то заявлено но детали не раскрыты. А вот на счёт модулей в 20-й версии - не знаю, шанс на счастье есть :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2020, 13:01 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Осторожно. Коллеги, собираю монструозный проект, из кучи библиотек. Можно сделать массу dll, а можно всё в один exe собирать. Совершенно неважно, как будет в итоге. Вопрос в скорости сборки. Пока сам оценить не могу: проект на стадии роста. Но неминуемо распухнет, поэтому советуюсь, в каком случае сборка будет быстрее. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2021, 12:28 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2021, 13:00 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Осторожно. Коллеги, собираю монструозный проект, из кучи библиотек. Можно сделать массу dll, а можно всё в один exe собирать. Совершенно неважно, как будет в итоге. Вопрос в скорости сборки. Пока сам оценить не могу: проект на стадии роста. Но неминуемо распухнет, поэтому советуюсь, в каком случае сборка будет быстрее. C#. В этом случае сборки не будет по ощущениям. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2021, 13:06 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку. Сложный вопрос. Если проект разбит на dll с линковкой at compile time. Это может потребовать последовательной сборки проектов. Если линковки нет, то проекты могут компилироваться параллельно. Если вообще нет dll... то единицы трансляции тоже могут компилироваться параллельно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2021, 13:11 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну ты ещё какой-нибудь ПыхПых посоветуй в этом разделе... Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2021, 13:12 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку. ОК, спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2021, 13:56 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ, Бывает что пересборку делаем через раз от сборки. Тогда поможет только модульность. По крайней мере у меня счас проект и сижу жду 10мин) пересборку ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2021, 18:17 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вах, очередное открытие... Методы, оказывается, тоже можно как "auto" объявлять Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 13:48 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Вах, очередное открытие... Методы, ... Продолжение... Компоненты долепил, по-отдельности оттестировал, собрал всё вместе - и жесткий облом. Расследование показало, что некоторые виртуальные методы, перекрытые в наследнике, вызываются только в предке. В тестах все хорошо, в рабочем проекте - "не работает". Дополнительное расследование показало, что так и должно быть: виртуальные методы в конструкторах и деструкторах звать следует с полным пониманием, какой сейчас этап "конструкции/деструкции". А чайникам, вроде меня, виртуальные методы в конструкторах/деструкторах лучше вовсе не звать. Короче, читать букварь, ибо "тут вам не Дельфи". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.06.2021, 15:31 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ, Могу ещё предложить явно вызвать конструктор из другого конструктора. Правда, скорее всего, эффект будет не слишком заметен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.06.2021, 18:41 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav явно вызвать конструктор из другого конструктора Пару строк кода покажи, для примера. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.06.2021, 23:04 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ petrav явно вызвать конструктор из другого конструктора Пару строк кода покажи, для примера. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.06.2021, 23:44 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav, Даже если такое откомпилируется, то такой код приведет к двойному вызову конструкторов полей класса, что вызовет утечку ресурсов. Вообще-то есть стандартный синтаксис для перенаправления в другой конструктор (начиная с C++11) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.06.2021, 00:32 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Anatoly Moskovsky petrav, Даже если такое откомпилируется, то такой код приведет к двойному вызову конструкторов полей класса, что вызовет утечку ресурсов. Вообще-то есть стандартный синтаксис для перенаправления в другой конструктор (начиная с C++11) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5.
Так я на это и намекал, когда чуть выше написал, что «эффект будет не слишком заметен». Я же специально пример с подвохом построил. PS: Про делегирование конструкторов, да, я знаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.06.2021, 00:39 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Вах, очередное открытие... Методы, оказывается, тоже можно как "auto" объявлять Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Может и можно, но практической ценности имхо ноль. У меня такие auto ПЕРЕМЕННЫЕ во всех ЯП на три пять строчек кода. То есть в пределах видимости глаза. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.06.2021, 09:35 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сегодня я использовал goto. Напьюсь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.06.2021, 09:07 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Коллеги, а вы используете майкрософтовское расширение try-finally https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/try-finally-statement?view=msvc-160? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2021, 14:53 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Коллеги, а вы используете майкрософтовское расширение try-finally https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/try-finally-statement?view=msvc-160? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2021, 21:07 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пару дней назад обновилась MSVS 2019 до 16.10.2. Появились ощутимые тормоза, смертельные зависания, сообщения о том, что у меня лицензия прострочена (при том, что у меня Community). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.06.2021, 21:48 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Пару дней назад обновилась MSVS 2019 до 16.10.2. Появились ощутимые тормоза, смертельные зависания, сообщения о том, что у меня лицензия прострочена (при том, что у меня Community). Люди пишут, что помог возврат на последнюю сборку 16.9.*, отсюда: https://docs.microsoft.com/en-us/visualstudio/releases/2019/history ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.06.2021, 22:16 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А есть ли для MSVS развитые средства для автоматизации рефактринга? Например, копи-пасте перенос метода из одного класса в другой. Или создание члена класса на лету так, чтобы не исправлять потом. Вот как в MMCE (Delphi). ReSharper очень уж мало возможностей даёт... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.06.2021, 19:58 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ А есть ли для MSVS развитые средства для автоматизации рефактринга? Например, копи-пасте перенос метода из одного класса в другой. Или создание члена класса на лету так, чтобы не исправлять потом. Вот как в MMCE (Delphi). ReSharper очень уж мало возможностей даёт... Рефакторинг — это интеллектуальный процесс, его невозможно автоматизировать. Копи-пасте — антипаттрен. Создание члена класса на лету — это вообще что-то новое. Что вы имели ввиду? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.06.2021, 21:46 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav ъъъъъ А есть ли для MSVS развитые средства для автоматизации рефактринга? Например, копи-пасте перенос метода из одного класса в другой. Или создание члена класса на лету так, чтобы не исправлять потом. Вот как в MMCE (Delphi). ReSharper очень уж мало возможностей даёт... Рефакторинг — это интеллектуальный процесс, его невозможно автоматизировать. Копи-пасте — антипаттрен. Создание члена класса на лету — это вообще что-то новое. Что вы имели ввиду? В своей книге Мартин Фаулер различает около 30 видов простого рефакторинга в том числе и Extract Method, Move Field, Introduce Local Variable и эти методы вполне себе автоматизируются средами. Не знаю насчет MSVS. Но должно быть. Рефакторинги-же шаблонами проектирования (как у Джоша Кериевски) - более сложные и здесь уже наверное IDE не поможет. Нужно ручное вмешательство человека. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.06.2021, 23:19 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Не знаю насчет MSVS А что ты используешь? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.07.2021, 22:25 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я уже давно не программирую на С++ за деньги. Поэтому MSVC мне не нужен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.07.2021, 22:51 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton MSVC мне не нужен Да я понял. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.07.2021, 22:58 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wxFormBuilder, последний релиз v3.9.0, от 26 Oct 2018. Однако, после релиза было 212 коммитов в git - репозитории. Формат файла программы в современном состоянии не полностью совместим с форматом от от 26 Oct 2018. Строится MINGW, для работы требует тучу dll's, в общем - долго и скучно. Если кому-то нужно, свежую сборку можно забрать здесь: https://cloud.mail.ru/public/FfCa/3gbdmdhsm ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.07.2021, 11:42 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Please feel freePlease feel free to share this PDF with anyone for free, latest version of this book can be downloaded from: https://goalkicker.com/CPlusPlusBook https://books.goalkicker.com/CPlusPlusBook/ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.09.2021, 19:28 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Интересно, как соотносится концепция "модуль == единица компиляции" с возможностью объявлять в модулях темплейты... Для каждого случая реализации темплейта "единица" будет перекомпилироваться? Пишут, что модули сперва компилируются предварительно, и да, модули могут экспортировать темплейты. И что экспорт — это не просто сохранение сигнатуры. Если экспортируется темплейт, то сохраняется весь его код, потому что позднее (при настройке шаблона) он понадобится. Таким образом, предкомпиляция сохраняет весь C++ код (в "бинарной" форме). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.10.2021, 20:13 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Включил в ms vs 2017 опцию поддержки модулей. Версия компилятора C++: 1920, как раз пишут, что с этой версии поддержка модулей появилась. Модули, я боюсь, никому не нужны, с ними проблем больше, чем без них... Начать надо с того, что компилировать модули надо в определённом порядке. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.10.2021, 20:22 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MasterZiv Модули, я боюсь, никому не нужны, с ними проблем больше, чем без них... Начать надо с того, что компилировать модули надо в определённом порядке. Все утверждения сомнительные )) Модули раз и навсегда решают такую проблему как Initialization Order Fiasco . Уже за одно это можно мириться с недостатками. Ну и скорость компиляции существенно выше. Особенно перекомпиляции. Ну а для "надо в определённом порядке" есть билд тулз, которые несомненно реализуют все что нужно для того чтобы модули можно было безболезненно использовать, как только основные компиляторы стабилизируют поддержку модулей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.10.2021, 20:47 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мне кажется любой крупный проект рано или поздно должен подойти к концепции сборки "по-модульно". Будут-ли это модули С++ или просто формальным разделением проекта на независимые части - неважно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.10.2021, 12:02 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А что это никто не бьёт в барабаны, и фанфары не трубят? 8 ноября официальный релиз MS VS 2022. Теперь IDE - 64-разрядное приложение. Тулчайны msvs2015, 2017, 2019 доступны из инсталлятора, "гарантирована бинарная совместимость". Поддержка С++ версий 98..20, экспериментальная поддержка 23. Заявлена поддержка всех стабильных фич с++ 20, в т.ч. модули, корутины, концепты и т.д., особо отмечена возможность отладки корутин. В с++23 ожидается появление стандартной библиотеки с модулями и корутинами. Развитие пакетного менеджера vcpkg. Дальнейшее улучшение фичи "hot reload". Дальнейшее уменьшение зависимостей между частями проекта (изменение в одном модуле не потребует полного ребилда). Поддержка WSL2, экспериментальная поддержка libFuzzer (одна из библиотек поиска уязвимостей), устранена масса старых багов, добавлена масса новых. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.11.2021, 20:34 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторРазвитие пакетного менеджера vcpkg Шикарно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2021, 00:22 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Только что MSVS 2022 обновилась до версии 17.1.0. Изменения: https://docs.microsoft.com/en-us/visualstudio/releases/2022/release-notes Сразу релизные версии приложений Касперский забраковал как угрозы. В дебажных угроз не оказалось. Но отладчик (при отключенном антивирусе, да) работает так медленно, что всё снёс и поставил предыдущую версию. Напомню, что прежние версии доступны тут: https://docs.microsoft.com/en-us/visualstudio/releases/2022/release-history Качаем инсталлер - например, для PRO. Закрываем окно выбора рабочей нагрузки, идем в закладку "доступно" - меняем версию на Comunity и вперёд... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.02.2022, 18:02 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А я до сих пор сижу на MSVS 2017 в силу ряда причин. Расскажите, после 2017 были какие-то существенные улучшения в самой студии? Так-то я даже новый компилятор не могу в 2017 подтянуть без разбора компа :( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2022, 11:57 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb А я до сих пор сижу на MSVS 2017 в силу ряда причин. Расскажите, после 2017 были какие-то существенные улучшения в самой студии? Так-то я даже новый компилятор не могу в 2017 подтянуть без разбора компа :( По большому ничего не изменилось, кроме поддержки новых стандартов C++. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2022, 13:51 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav CEMb А я до сих пор сижу на MSVS 2017 в силу ряда причин. Расскажите, после 2017 были какие-то существенные улучшения в самой студии? Так-то я даже новый компилятор не могу в 2017 подтянуть без разбора компа :( По большому ничего не изменилось, кроме поддержки новых стандартов C++. Таки да. И это безобразие уже много лет тянется. :) ... Я msvs2022 поставил, чтобы попробовать с модулями поработать...но всё пока о-о-о-чень сыро. Очень. Ну, и стандарта С++20 поддержка. Т.к. я нуб, то изучаю сразу новые фичи, старых проектов у меня, считай, и нет, ничто гирей не держит. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2022, 17:08 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ petrav пропущено... По большому ничего не изменилось, кроме поддержки новых стандартов C++. Таки да. И это безобразие уже много лет тянется. :) Ну а что в Студии возможно улучшить? Она и так самая лучшая среда для разработки на C++. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.02.2022, 22:23 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav ъъъъъ пропущено... Таки да. И это безобразие уже много лет тянется. :) Ну а что в Студии возможно улучшить? Она и так самая лучшая среда для разработки на C++. На кол его! На костер! Язык вырезать и по ветру пустить! В общем, petrav, ты понял да? Ты не прав. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.02.2022, 02:23 |
|
Пятница
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav ъъъъъ пропущено... Таки да. И это безобразие уже много лет тянется. :) Ну а что в Студии возможно улучшить? Она и так самая лучшая среда для разработки на C++. Как что. А цена? Оно, конечно, есть комьюнити эдишн, но вот не чувствуешь себя владельцем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.02.2022, 10:48 |
|
|
start [/forum/topic.php?all=1&fid=57&tid=2017126]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
88ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
87ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 280ms |
total: | 500ms |
0 / 0 |