powered by simpleCommunicator - 2.0.41     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Пятница
75 сообщений из 75, показаны все 3 страниц
Пятница
    #40013600
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
А чего это никто и нигде об Microsoft Visual Studio 2021 не пишет? Неужели не будет?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40013907
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Включил в ms vs 2017 опцию поддержки модулей. Версия компилятора C++: 1920, как раз пишут, что с этой версии поддержка модулей появилась.
...что-то совсем мрак.
IDE не считает файл интерфейса .ixx исходником: ни форматирования, ни подсветки синтаксиса.
Больше одного .ixx в проекте нельзя: все последующие тупо игнорируются (не обрабатываются, пиши в них что хочешь).
Надо бы в ms vs 2019 посмотреть, и в CLion+gcc.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40014090
ъъъъъ
2021

да вы оптимист
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40018397
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Установил MS VS 2019.
Какая она красивая. Наконец-то избавились от глупой пустой шапки окна Windows, разместив на месте шапки меню. Целую строчку спасли.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40018401
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
ъъъъъ
Включил в ms vs 2017 опцию поддержки модулей. Версия компилятора C++: 1920, как раз пишут, что с этой версии поддержка модулей появилась.
...что-то совсем мрак.
IDE не считает файл интерфейса .ixx исходником: ни форматирования, ни подсветки синтаксиса.
Больше одного .ixx в проекте нельзя: все последующие тупо игнорируются (не обрабатываются, пиши в них что хочешь).
Надо бы в ms vs 2019 посмотреть, и в CLion+gcc.


Ура, можно модули добавлять в проект можно, "полуавтоматически":
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40018402
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
И в модулях (.ixx - файлах интерфейса) подсветка синтаксиса и всё остальное появилось.
И модулей можно сколько хочешь (в VS 2017 только один можно было).
Красота!
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40018498
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ,
Строчка это здорово.
А вот модули, не вижу особого хайпа в сети по этому поводу).
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40018788
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Интересно, как соотносится концепция "модуль == единица компиляции" с возможностью объявлять в модулях темплейты...
Для каждого случая реализации темплейта "единица" будет перекомпилироваться?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019021
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
К модулям очень долго шли в С++. Надеюсь что они решат главную проблему. Менеджмент зависимостей.

Всё остальное - мелочи IMHO.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019174
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
mayton
К модулям очень долго шли в С++. Надеюсь что они решат главную проблему. Менеджмент зависимостей.

Всё остальное - мелочи IMHO.

А ускорение компиляции в 50 раз?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019202
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Таки прям в 50?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019213
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
mayton
Таки прям в 50?

Бъёрн в последних откровениях рассказывал, что ему демонстрировали.
авторОни значительно повысят скорость компиляции. Я видел, как скорость возрастает в 50 раз, если сравнивать с методом использования заголовочных файлов. Надеюсь, что большинство программ ускорится, скажем, в семь раз.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019214
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Опьяненный таким счастьем старик совсем расклеился... Ну дай бох будет 1.5-2.0 раза.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019218
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну правильно, сначала соорудил заголовки мегабайтных размеров, а потом успешно
преодолевает. Чего ещё ждать от первопроходца (АКА пионера)?..
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019243
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
А ускорение
это решение технической проблемы.
Если технология кроме технической проблемы ничего больше не дает, то она мертва. Забудут "модули в плюсах".
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019397
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Менеджмент зависимостей.
В телечатике только что обсуждали, вроде бы это всё уже давно решается через CMake + надстройки-менеджеры, коих много существует(больше одного, точно)
ъъъъъ
2021
После каких-то странных со стороны MS приседаний, 2019 community теперь не может быть лицензирована нормально в оффлайне. С 2017 всё ок. А для 2019 нужны какие-то танцы с установкой какого-то софта, который сможет лицензировать community-версию. Поэтому (глядя на одинаковые версии компилятора в папках этих студий) я думаю, что (мне) можно и не смотреть 2021.
PS: самое забавное, у меня на работе в оффлайне стоит 2017 community, сам ставил. С утра читал про фичи 20-х плюсов, решил погрустить и посмотреть на версию компилятора, был удивлён, что компилятор где-то как-то кем-то был проапдейчен до 19.16, что уже неплохо, и есть хорошая надежда на очень светлое будущее.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019407
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
CEMb
А для 2019 нужны какие-то танцы с установкой какого-то софта, который сможет

Что-то я ничего такого не заметил, просто загрузил онлайн инсталлятор и запустил.
Ну, потом вошел в свой MS - аккаунт, чтобы флажок не мигал, и всё.

Все, что нашел насчет технических ограничений:
К Visual Studio Community предоставляется бесплатный доступ без пробного периода. Однако вы должны периодически выполнять вход в систему, поддерживая таким образом обновленное состояние лицензии.)

Расскажи подробнее, о чем речь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019452
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ,
Ты не ставил на комп без инета. Он об этом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019468
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
PetroNotC Sharp,

CEMb
не может быть лицензирована нормально в оффлайне .

- точно, пропустил.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019630
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMb
mayton
Менеджмент зависимостей.
В телечатике только что обсуждали, вроде бы это всё уже давно решается через CMake + надстройки-менеджеры, коих много существует(больше одного, точно)

Дьявол кроется в деталях. То что написано после знака плюс "+" привносит в топик
много неопределённости. Это ... знаете как "приложение к договору". Вроде что-то
заявлено но детали не раскрыты.

Это как 20-летний холивар между Windows и Linux который никак не заканчивается
просто по причине того что Linux никак не формализован как ОС. И это создает
в поле спора бесконечное пространство для манипуляций тезисом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019631
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonпросто по причине того что Linux никак не формализован как ОС.

А не формализован он потому что ОС-й не является.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019643
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

"суслика видишь?"))))
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019644
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Нет и его реально нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019648
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov
Нет и его реально нет.
разверни. Может и соглашусь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019655
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Linux - ядро. Операционные системы это разнообразные дистрибутивы на основе ядра Linux.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019661
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov
Linux - ядро. Операционные системы это разнообразные дистрибутивы на основе ядра Linux.
нет.
У ядра два слова - ядро линукс.
А одно слово это семейство....
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Linux
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019663
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
"Семейство", конечно, одно слово. Только оно бессмысленно вне контекста. А с контекстом слов будет не менее двух.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019664
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov,
У myton в контексте было семейство операционок. Так что твой ему коммент не верен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019680
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Опровергать противоположное утверждение ссылкой на опровергаемое утверждение - это новое слово в логике.
"Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию сел".
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019691
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov
Опровергать противоположное утверждение ссылкой на опровергаемое утверждение - это новое слово в логике.
"Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию сел".
дак пусть другие очки считают.
Я спросил что ты имел ввиду.
Послушал и не согласился.
Разошлись.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019821
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
Послушал и не согласился
... но прав mayton. Л-л-логика. Ж-ж-железная
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019898
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
CEMb
пропущено...
В телечатике только что обсуждали, вроде бы это всё уже давно решается через CMake + надстройки-менеджеры, коих много существует(больше одного, точно)

Дьявол кроется в деталях. То что написано после знака плюс "+" привносит в топик
много неопределённости. Это ... знаете как "приложение к договору". Вроде что-то
заявлено но детали не раскрыты.
Согласен. Но подозреваю, что менеджер зависимостей не может быть стандартизирован.
А вот на счёт модулей в 20-й версии - не знаю, шанс на счастье есть :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40034122
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Всё же, офигительно .
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066654
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Осторожно.
Коллеги, собираю монструозный проект, из кучи библиотек.
Можно сделать массу dll, а можно всё в один exe собирать. Совершенно неважно, как будет в итоге.
Вопрос в скорости сборки. Пока сам оценить не могу: проект на стадии роста.
Но неминуемо распухнет, поэтому советуюсь, в каком случае сборка будет быстрее.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066678
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066681
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
Осторожно.
Коллеги, собираю монструозный проект, из кучи библиотек.
Можно сделать массу dll, а можно всё в один exe собирать. Совершенно неважно, как будет в итоге.
Вопрос в скорости сборки. Пока сам оценить не могу: проект на стадии роста.
Но неминуемо распухнет, поэтому советуюсь, в каком случае сборка будет быстрее.

C#. В этом случае сборки не будет по ощущениям.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066689
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov

Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.

Сложный вопрос. Если проект разбит на dll с линковкой at compile time. Это может потребовать последовательной
сборки проектов. Если линковки нет, то проекты могут компилироваться параллельно. Если вообще нет dll... то
единицы трансляции тоже могут компилироваться параллельно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066690
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну ты ещё какой-нибудь ПыхПых посоветуй в этом разделе...
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066721
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Dimitry Sibiryakov
Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.

ОК, спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066875
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ,
Бывает что пересборку делаем через раз от сборки.
Тогда поможет только модульность.
По крайней мере у меня счас проект и сижу жду 10мин) пересборку
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40073505
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Вах, очередное открытие...

Методы, оказывается, тоже можно как "auto" объявлять
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
	public:
		auto get_context() // В итоге: void *
		{
			return context;
		}

	private:
		void* context;
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075927
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
ъъъъъ
Вах, очередное открытие...

Методы, ...

Продолжение...
Компоненты долепил, по-отдельности оттестировал, собрал всё вместе - и жесткий облом. Расследование показало, что некоторые виртуальные методы, перекрытые в наследнике, вызываются только в предке. В тестах все хорошо, в рабочем проекте - "не работает".
Дополнительное расследование показало, что так и должно быть: виртуальные методы в конструкторах и деструкторах звать следует с полным пониманием, какой сейчас этап "конструкции/деструкции". А чайникам, вроде меня, виртуальные методы в конструкторах/деструкторах лучше вовсе не звать.
Короче, читать букварь, ибо "тут вам не Дельфи".
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075952
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ,

Могу ещё предложить явно вызвать конструктор из другого конструктора. Правда, скорее всего,
эффект будет не слишком заметен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075977
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
petrav
явно вызвать конструктор из другого конструктора

Пару строк кода покажи, для примера.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075979
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
petrav
явно вызвать конструктор из другого конструктора

Пару строк кода покажи, для примера.

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
class Foo
{
public:
    Foo()
    {
        i = new int();
    }
    ~Foo()
    {
        delete i;
        i = nullptr;
    }
private:
    int *i;
};

class Bar
{
public:
    Bar(int i):
        m_int(i)
    {}
    Bar()
    {
        this->Bar::Bar(0);
    }
private:
    int m_int;
    Foo m_foo;
};
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075982
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petrav,

Даже если такое откомпилируется, то такой код приведет к двойному вызову конструкторов полей класса, что вызовет утечку ресурсов.

Вообще-то есть стандартный синтаксис для перенаправления в другой конструктор (начиная с C++11)
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
    Bar(int i);
    Bar()
      : Bar(0)
    {
    }
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075983
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Anatoly Moskovsky
petrav,

Даже если такое откомпилируется, то такой код приведет к двойному вызову конструкторов полей класса, что вызовет утечку ресурсов.

Вообще-то есть стандартный синтаксис для перенаправления в другой конструктор (начиная с C++11)
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
    Bar(int i);
    Bar()
      : Bar(0)
    {
    }


Так я на это и намекал, когда чуть выше написал, что «эффект будет не слишком заметен».
Я же специально пример с подвохом построил.

PS: Про делегирование конструкторов, да, я знаю.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40076002
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
Вах, очередное открытие...

Методы, оказывается, тоже можно как "auto" объявлять
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
	public:
		auto get_context() // В итоге: void *
		{
			return context;
		}

	private:
		void* context;


Может и можно, но практической ценности имхо ноль.
У меня такие auto ПЕРЕМЕННЫЕ во всех ЯП на три пять строчек кода. То есть в пределах видимости глаза.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40076786
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Сегодня я использовал goto.
Напьюсь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40078969
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Коллеги, а вы используете майкрософтовское расширение try-finally https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/try-finally-statement?view=msvc-160?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40079026
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ,
21896029
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40079031
bk0010
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
Коллеги, а вы используете майкрософтовское расширение try-finally https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/try-finally-statement?view=msvc-160?
Нет (мне важна совместимость с gcc)
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40079479
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Пару дней назад обновилась MSVS 2019 до 16.10.2.
Появились ощутимые тормоза, смертельные зависания, сообщения о том, что у меня лицензия прострочена (при том, что у меня Community).
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40079481
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
ъъъъъ
Пару дней назад обновилась MSVS 2019 до 16.10.2.
Появились ощутимые тормоза, смертельные зависания, сообщения о том, что у меня лицензия прострочена (при том, что у меня Community).

Люди пишут, что помог возврат на последнюю сборку 16.9.*, отсюда: https://docs.microsoft.com/en-us/visualstudio/releases/2019/history
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40080308
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
А есть ли для MSVS развитые средства для автоматизации рефактринга?
Например, копи-пасте перенос метода из одного класса в другой. Или создание члена класса на лету так, чтобы не исправлять потом. Вот как в MMCE (Delphi).
ReSharper очень уж мало возможностей даёт...
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40080313
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
А есть ли для MSVS развитые средства для автоматизации рефактринга?
Например, копи-пасте перенос метода из одного класса в другой. Или создание члена класса на лету так, чтобы не исправлять потом. Вот как в MMCE (Delphi).
ReSharper очень уж мало возможностей даёт...

Рефакторинг — это интеллектуальный процесс, его невозможно автоматизировать.
Копи-пасте — антипаттрен.

Создание члена класса на лету — это вообще что-то новое. Что вы имели ввиду?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40080316
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petrav
ъъъъъ
А есть ли для MSVS развитые средства для автоматизации рефактринга?
Например, копи-пасте перенос метода из одного класса в другой. Или создание члена класса на лету так, чтобы не исправлять потом. Вот как в MMCE (Delphi).
ReSharper очень уж мало возможностей даёт...

Рефакторинг — это интеллектуальный процесс, его невозможно автоматизировать.
Копи-пасте — антипаттрен.

Создание члена класса на лету — это вообще что-то новое. Что вы имели ввиду?

В своей книге Мартин Фаулер различает около 30 видов простого рефакторинга в том числе и
Extract Method, Move Field, Introduce Local Variable и эти методы вполне себе автоматизируются
средами. Не знаю насчет MSVS. Но должно быть.

Рефакторинги-же шаблонами проектирования (как у Джоша Кериевски) - более сложные
и здесь уже наверное IDE не поможет. Нужно ручное вмешательство человека.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40082449
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
mayton
Не знаю насчет MSVS

А что ты используешь?
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40082458
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я уже давно не программирую на С++ за деньги. Поэтому MSVC мне не нужен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40082460
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
mayton
MSVC мне не нужен

Да я понял. :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40084050
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
wxFormBuilder, последний релиз v3.9.0, от 26 Oct 2018.
Однако, после релиза было 212 коммитов в git - репозитории. Формат файла программы в современном состоянии не полностью совместим с форматом от от 26 Oct 2018.
Строится MINGW, для работы требует тучу dll's, в общем - долго и скучно.

Если кому-то нужно, свежую сборку можно забрать здесь: https://cloud.mail.ru/public/FfCa/3gbdmdhsm
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40097880
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Please feel freePlease feel free to share this PDF with anyone for free,

latest version of this book can be downloaded from:
https://goalkicker.com/CPlusPlusBook

https://books.goalkicker.com/CPlusPlusBook/
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40104554
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
ъъъъъ
Интересно, как соотносится концепция "модуль == единица компиляции" с возможностью объявлять в модулях темплейты...
Для каждого случая реализации темплейта "единица" будет перекомпилироваться?

Пишут, что модули сперва компилируются предварительно, и да, модули могут экспортировать темплейты. И что экспорт — это не просто сохранение сигнатуры. Если экспортируется темплейт, то сохраняется весь его код, потому что позднее (при настройке шаблона) он понадобится. Таким образом, предкомпиляция сохраняет весь C++ код (в "бинарной" форме).
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40107149
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
Включил в ms vs 2017 опцию поддержки модулей. Версия компилятора C++: 1920, как раз пишут, что с этой версии поддержка модулей появилась.


Модули, я боюсь, никому не нужны, с ними проблем больше, чем без них...

Начать надо с того, что компилировать модули надо в определённом порядке.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40107158
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZiv
Модули, я боюсь, никому не нужны, с ними проблем больше, чем без них...

Начать надо с того, что компилировать модули надо в определённом порядке.

Все утверждения сомнительные ))

Модули раз и навсегда решают такую проблему как Initialization Order Fiasco . Уже за одно это можно мириться с недостатками.

Ну и скорость компиляции существенно выше. Особенно перекомпиляции.
Ну а для "надо в определённом порядке" есть билд тулз, которые несомненно реализуют все что нужно для того чтобы модули можно было безболезненно использовать, как только основные компиляторы стабилизируют поддержку модулей.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40107263
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Мне кажется любой крупный проект рано или поздно должен подойти к концепции сборки "по-модульно".
Будут-ли это модули С++ или просто формальным разделением проекта на независимые части - неважно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40112676
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
А что это никто не бьёт в барабаны, и фанфары не трубят?

8 ноября официальный релиз MS VS 2022.

Теперь IDE - 64-разрядное приложение.
Тулчайны msvs2015, 2017, 2019 доступны из инсталлятора, "гарантирована бинарная совместимость".
Поддержка С++ версий 98..20, экспериментальная поддержка 23. Заявлена поддержка всех стабильных фич с++ 20, в т.ч. модули, корутины, концепты и т.д., особо отмечена возможность отладки корутин. В с++23 ожидается появление стандартной библиотеки с модулями и корутинами.
Развитие пакетного менеджера vcpkg.
Дальнейшее улучшение фичи "hot reload".
Дальнейшее уменьшение зависимостей между частями проекта (изменение в одном модуле не потребует полного ребилда).
Поддержка WSL2, экспериментальная поддержка libFuzzer (одна из библиотек поиска уязвимостей), устранена масса старых багов, добавлена масса новых.


YouTube Video
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40112698
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
авторРазвитие пакетного менеджера vcpkg
Шикарно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40135206
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Только что MSVS 2022 обновилась до версии 17.1.0.
Изменения: https://docs.microsoft.com/en-us/visualstudio/releases/2022/release-notes

Сразу релизные версии приложений Касперский забраковал как угрозы.
В дебажных угроз не оказалось. Но отладчик (при отключенном антивирусе, да) работает так медленно, что всё снёс и поставил предыдущую версию.
Напомню, что прежние версии доступны тут: https://docs.microsoft.com/en-us/visualstudio/releases/2022/release-history
Качаем инсталлер - например, для PRO. Закрываем окно выбора рабочей нагрузки, идем в закладку "доступно" - меняем версию на Comunity и вперёд...
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40136383
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А я до сих пор сижу на MSVS 2017 в силу ряда причин.

Расскажите, после 2017 были какие-то существенные улучшения в самой студии? Так-то я даже новый компилятор не могу в 2017 подтянуть без разбора компа :(
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40136409
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMb
А я до сих пор сижу на MSVS 2017 в силу ряда причин.

Расскажите, после 2017 были какие-то существенные улучшения в самой студии? Так-то я даже новый компилятор не могу в 2017 подтянуть без разбора компа :(

По большому ничего не изменилось, кроме поддержки новых стандартов C++.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40136530
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
petrav
CEMb
А я до сих пор сижу на MSVS 2017 в силу ряда причин.

Расскажите, после 2017 были какие-то существенные улучшения в самой студии? Так-то я даже новый компилятор не могу в 2017 подтянуть без разбора компа :(

По большому ничего не изменилось, кроме поддержки новых стандартов C++.

Таки да. И это безобразие уже много лет тянется. :)
...
Я msvs2022 поставил, чтобы попробовать с модулями поработать...но всё пока о-о-о-чень сыро. Очень.
Ну, и стандарта С++20 поддержка. Т.к. я нуб, то изучаю сразу новые фичи, старых проектов у меня, считай, и нет, ничто гирей не держит.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40136547
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
petrav
пропущено...

По большому ничего не изменилось, кроме поддержки новых стандартов C++.

Таки да. И это безобразие уже много лет тянется. :)

Ну а что в Студии возможно улучшить? Она и так самая лучшая среда для разработки на C++.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40136559
White Owl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petrav
ъъъъъ
пропущено...

Таки да. И это безобразие уже много лет тянется. :)

Ну а что в Студии возможно улучшить? Она и так самая лучшая среда для разработки на C++.
АААААА!!!!! Он сказал крамолу!
На кол его! На костер! Язык вырезать и по ветру пустить!
В общем, petrav, ты понял да? Ты не прав.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40136576
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
petrav
ъъъъъ
пропущено...

Таки да. И это безобразие уже много лет тянется. :)

Ну а что в Студии возможно улучшить? Она и так самая лучшая среда для разработки на C++.

Как что. А цена? Оно, конечно, есть комьюнити эдишн, но вот не чувствуешь себя владельцем.
...
Рейтинг: 0 / 0
75 сообщений из 75, показаны все 3 страниц
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Пятница
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]