Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Что выбрать для небольшой бухгалтерской программы - OracleXE, PostgreSQL, Firebird?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Необходимо написать к концу года свою бух. программу вместо 1с 7.7. Количество пользователей 3-5 чел., объем данных небольшой гдето 100-200Мб за год. Опыта разработки на SQL нету (только 1С). Есть ли смысл новичку начинать с Oracle? Не будет ли он избыточен для такой небольшой задачи? И на чем стоит разрабатывать клиентские приложения? Склоняюсь к Java (Eclipse). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2006, 12:34 |
|
||
|
Что выбрать для небольшой бухгалтерской программы - OracleXE, PostgreSQL, Firebird?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А не проще 1С переписать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2006, 12:37 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Знаешь если MrBluesОпыта разработки на SQL нету (только 1С). то даже не зная что получится в итоге такой разработки. Оракл конечно избаточен да кстати 200мб в год это вабще не объем. С джавой и ораклом больше намучаешься пока увидишь результат. Видел такую систему на firebird и delphi. Я бы делал под MSSQL на C#. Причем лучше ориентироваться на трехзвенную архитектуру. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2006, 12:48 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Нет, к 1С возвращаться не хочется. Хочется чтобы прога была своя, сделанная только с использованием open-source, и кросплатформенная (планируется со временем перейти на Линукс). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2006, 12:49 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+