|
|
|
Какая БД и под что заточена?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет. Почитал тут несколько форумов типа БД№1 vs БД№2. Но как то не особо то и понял. Какая БД под какие нужды. Сам являюсь студентом второго курса МИФИ. Начали проходить БД. Препод сразу же с первой лекции сказал выбирайте себе БД и начинайте изучать т.к. все бд не офватить, а основной sql типа insert, select, update, delete у них у всех схожи и стандарт SQL на 70-80% похож. Разница лишь в процедурном типа T-SQL, PL/SQL. Самостоятельный выбор СУБД он обуславливал тем что лучше изучить что то одно, но на отлично (хотя другие тоже не мешало бы знать ИМХО, хотя бы представления) чем все по чуть-чуть. Вот у меня и вопрос. Под что собственно каджая БД заточена? Я так понял что у разных БД немного разные направления. Мой выбор пока остановился на следующих: 1. Серверные: MSSQL, Oracle, PostgreSQL 2. Локальные (БД одним файлом): Firebird, SQLite. p.s. Уж не хочется разживать войну между БД, а то еще больше будут сомнения. Хотелось найти что нить типа такого: Oracle - для того то того то. таких то систем, одаптирован к ... MSSQL - .... .... Но видимо все не так уж и просто в жизни. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2009, 15:02 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
=Студент_2курсаСам являюсь студентом второго курса МИФИ. Начали проходить БД. Препод сразу же с первой лекции сказал выбирайте себе БД и начинайте изучать т.к. все бд не офватить, а основной sql типа insert, select, update, delete у них у всех схожи и стандарт SQL на 70-80% похож... Возможно, Вам подойдет СУБД Caché в МИФИ Некоторые студенты МИФИ стали победителями конкурса студенческих работ CIS Student Innovator Awards-2007 Также в МИФИ было выпущено методическое пособие "Постреляционная технология Caché для реализации объектных приложений" ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2009, 16:10 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+