|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Кто в этой теме работает? Особо интересует кто сталкивался со зверем таким - маркетер? Использовал кто back office и какой? Заранее спасибо! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2006, 14:09 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Кое-какие наработки есть у www.uvs.lt (POS-терминалы) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2006, 14:31 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А не знакома ли Вам такая штука PC-Link? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2006, 15:59 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Наше предприятие занимались разработкой офисной системы (в вашей терминологии - BackOffice) для автоматизации учета данных, поступающих от сети АЗС предприятия. В составе системы также поставляется модуль учета оборота ведомостей на отпуск нефтепродуктов (талонов). С уважением, Алексей Антонов Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2006, 10:18 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Систему-то я разработал, но под новые системы (Мария, НД Датекс), а вот со старыми.....плюс еще остаеться проблема с корректным отражением в учете ТМЦ имеющих 2 основные единицы с нелинейной зависимостью между собой. (учет в бухии в кг, отпуск - в литрах). Инересует кто как боролся с этой проблемой. (у нас например, думаю у большинства то же, инвентаризацией нельзя проводить "мнимые" недостачи/излишки... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2006, 10:49 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
у нас например, думаю у большинства то же, инвентаризацией нельзя проводить "мнимые" недостачи/излишки...Должен быть документ списание/приходование, который предназначен для устранения проблем естественной убыли(усушка, утряска) и неточностей пересчёта. На многие товары есть законные(!) нормативы естественных потерь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2006, 14:28 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LSV...Должен быть документ списание/приходование....... нравяться мне такие "системы". Вроде всё есть... а не нужна...а почему ? А потому, уважаемые архитекторы-программисты-разработчики Вы рядом с колонкой (по ту сторону) стояли ? Хоть раз разговаривали с заправщиком ? Он Вам много бед пораскрывает....и как бензинчик течёт (пускач залип) и не так вставили, мимо вставили и прочая лабуда.... Что, не те проблемы ? угумс...не те... из жизни - согласен....Ну и нафига вот такие комплексы ? Если уж делать - дык с интеграцией в железо... С полным контролем всего цикла ГСМ на АЗС.... лано..сорьки..заткнулси... (круглый) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.03.2006, 15:57 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
нравяться мне такие "системы". Вроде всё есть... а не нужна...а почему ? А потому, уважаемые архитекторы-программисты-разработчики Вы рядом с колонкой (по ту сторону) стояли ? Хоть раз разговаривали с заправщиком ? Он Вам много бед пораскрывает....и как бензинчик течёт (пускач залип) и не так вставили, мимо вставили и прочая лабуда.... Что, не те проблемы ? угумс...не те... из жизни - согласен....Ну и нафига вот такие комплексы ?Неясно, что Вы хотите этим сказать ?????? Что предлагаете ??? Может Вы думаете, что потери существуют только у ГСМ ? Ошибаетесь ! Они есть практически везде. Например в товарах народного потребления (продукты/непродуктовка) есть обширный список нормативов потерь. Деление есть даже по типам оболочек и сортности колбас (от этого зависит усушка) ! Есть потери на предпродажную подготовку (обрезки). Сначала спросите бухгалтера, что делать если часть продукции исчезла (высохла, испортилась, укралась и т.п.). Не спорю, тут есть и чёрно-белые нюансы. Не существует другого способа исправления остатков кроме инвентаризации и списания/приходования (по различным объективным причинам). Устранение пересорта - разновидность первых двух. Если знаете другие способы - НАЗОВИТЕ ! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2006, 10:15 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А дело все в том, что связь с железкой есть!!!! на каждый слив я вижу и литры и кг!!! НО!!! Соответствия с нормативами (совковыми) они не стыкуються никак - напр.: утром температура была +8, к обеду снег пошел, ветер и прочая х...ня - температура -4. Недостача в 20 кубовом резервуаре получаеться порядка 30-50 литров!!! (усох бедняжка) никак нельзя ТАКОЕ показывать в бухии и в центральное управление такое тоже нельзя показывать. На ум приходит уже не двойной, а скажем тройной учет (бухия, управленческий где показатели литров приведены к н.у., и очень черный упраленческий учет - где реальные цифры, взятые из фискалки и плонтностомеров), но при таком раскладе какой-то монстр от учета получаеться, неужели никто не решал подобной задачи на территории СНГ так чтоб было не хуже чем у тех же немцев ??? (с учетом нашего %?:№%№"* фискального законодательства) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2006, 10:46 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уважаемые! Не сочтите за наезд. Дело вообще-то в том, что есть строгие регламентирующие документы по учету погодных условий для АЗС, со всеми параметрами, климатическими коэффициентами и прочими вещами. Для корректного учета (согласно налогового законодательства, ГОСТ и т.п.), все эти данные должны быть зарегистрированы на каждом этапе движения н/п на АЗС (приход из бензовоза, расход в бензовоз, открытие/закрытие смен и т.п.), и на основании этого должны составляться соответствующие документы. То же касается и технологической части (аппаратуры). Вот только заставить это все учитывать - это дела хозяев АЗС, а не программистов. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2006, 12:39 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если честно - реально ГОСТ не соответствует реальному положению дел более чем на 100%, я бы сказал что здесь более уместен тип RTS системы без оной, т.к. в итоге накатом за месяц можно худо-бедно прийти к стандартам ЕУ. Реально с наши м законодательством - никак, котнтроль бизнеса нерально производить. (Сейчас меня останавливает только зашоренность бухии и накатанные под это процессы руковдства - которое уже понимает. и даже осознает!!!, что в этой жизни не так, и как надо. (Не сильно хочу изобретать велосипед - но если буду первым, то звание бога как минимум....) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2006, 16:16 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Соотношение литры/кг с учетом постоянно меняющейся плотности можно решать так 1)Приводить текущую пл-ть к пл-ти при 20 гр 2)Использовать средневзвешенную пл-ть Пусть на АЗС вливается 95 - 10000 л с пл 0.782 те 7820 кг продаем в первый день 3000 л = 2346 кг Приходит новый бензовоз 10000 л с пл 0,785 новая пл-ть = (5474+7850)/(7000л+10000л)=0,7838 Но при таком учете надо предусмотреть корректировку если вы бьете по типам реализации (нал,виза,талоны) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.03.2006, 12:19 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мы после долгих проб и ошибок :) пришли к закономерному выводу: не бывает двух балансов (литрового и килограммового). Должен быть один. Более верным будет выбор в пользу килограммов, т.к. если у вас "усохли" или "разбухли" литры от изменения температуры, то килограммы все равно должны остаться неизменными. Так что сводим килограммовый баланс, а по реализации отчитываемся в литрах и рублях за эти литры. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2006, 16:45 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Aoen, Вы пытаетесь работать с wainedresser-овскими железками? Serge Reva ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2006, 15:14 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AoenСоответствия с нормативами (совковыми) они не стыкуються никак - напр.: утром температура была +8, к обеду снег пошел, ветер и прочая х...ня - температура -4. Недостача в 20 кубовом резервуаре получаеться порядка 30-50 литров!!! (усох бедняжка) никак нельзя ТАКОЕ показывать в бухии и в центральное управление такое тоже нельзя показывать. Чепуха какая-то. Вы думаете, что "совковые" нормативы идиоты разрабатывали? А может вы что-то не так делаете? Вполне нормально по всем видам учета работающие системы существуют, лишь бы техпроцесс дотошно соблюдался. Или для вас новость, что на АЗС и при транспортировке воруют? Разберитесь с менеджерами АЗС, с водителями бензовозов, с оборудованием АЗС наконец, а потом волну гоните. А хотите я вам расскажу, как бензин воровать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.05.2006, 12:48 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хотим. P.S. Не подумайте дурного. Чисто академический интерес. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.05.2006, 13:05 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CalmХотим. P.S. Не подумайте дурного. Чисто академический интерес. Ну-с... так... Бензовозы... воровство из бензовоза - это классика. Подвешиваем ведро. Заливаем-привозим-сливаем. Ведро бензина наше. АЗС. В принципе срабатывает тот же номер с резервуаром. Но это грязная работа - могут поймать. Прекрасный и незаметный способ поворовать случается, если АЗС грозит замена ТРК. Идеальный случай, если это будут какие-нибудь турки. Они к менеджеру АЗС сами придут и за небольшую плату помогут сделать скрытый шунт, в бетон островка ТРК его закатают, что потом ни в жизнь не найдешь. И триггер хитрый приделают с двумя позициями: воровать/не воровать. Но это все мелочи, по большому счету. Рассказывают такую историю. У одного дяденьки (еврея) было 7 АЗС. Хорошие АЗС, на хороших местах, с приличным оборотом и, следовательно большими резервуарами. По-моему по 40 и 60 кубов, не помню. Все бы ничего, но купила местную нефтебазу ТНК (тогда еще не Би-Пи). И начала дяденьке руки выкручивать, демпинговать и т.д. Приходит этот дяденька к директору местного филиала ТНК и говорит, мол черт с тобой - забирай заправки, не хочу больше торговать. Сегодня же закрываюсь. Приглашай оценщиков, пусть оценят стоимость бизнеса, ты мне сверх того заплатишь за бензин в резервуарах, который я у тебя купил уже, и мы в расчете. А поскольку директор давно к этим заправкам примерялся, у него уже на руках заключение оценщиков было. Ударили по рукам, померяли сколько в резервуарах бензину, опломбировали, договор оформили, деньги перечислили... Еще месяц ТНК заправки в свой колор перекрашивала. А как торговать начали, выяснилось, что еврей этот в резервуары трубы в размер люка вварил и бензином залил, а сами резервуары пустые. Надо ли говорить, что к тому моменту дядька уже давно в Израиле был. (хотя скорее всего это все-таки пятничная байка :D... хотя в каждой сказке есть только доля сказки) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.05.2006, 16:12 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вы забыли про резиновые шары с водой в резервуарах :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.05.2006, 16:31 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
lazy-beaverAoen, Вы пытаетесь работать с wainedresser-овскими железками? Serge Reva учавствовал с с127 в проекте с этими насосами (pump) и насосами Gilbarco. в частности, есть эмулятор (с ограниченной функциональностью) этих устройства. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2006, 05:45 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Наша контора разрабатывает программу - фронт-офис для заправок. Там мы решаем проблему с плотностью следующим образом: 1) операторши измеряют плотность плотностемером. Или как-то так. В течении дня несколько раз. 2) отпуск топлива клиентам идет в литрах. Ес-но, и счетчики тоже. 3) остатки топлива в резервуаре измеряются в килограммах. Если новая измеренная плотность отличается, пересчитываем кол-во литров. В конце смены отчет по резервуарам в кг, а по сливам - в л. В бэк-офис вполне можно грузить и то, и то. А если есть большое желание, то вообще всё, включая все измерения плотности. Проблему с воровством мы не решаем никак ;(. Её решают хозяева АЗС. Стараются... Сайт www.sovazs.ru. Только там пока мало информации, он в разработке. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.05.2006, 14:49 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Andrey Kuleshov1) операторши измеряют плотность плотностемером. Или как-то так. В течении дня несколько раз. Интересно... операторы наверное в счастье от этого нововведения. На самом деле, вопрос только в том, кто какой цели пытается достичь. Задача отслеживания реальных остатков в бочке-это целый комплекс мер, пересчетом и измерениями (к тому же мануально операторами) это не решается. Да кстати, а почему они не меряют температуру до кучи? Фактически, при вашей схеме, я так понимаю, упор сделан, на истенное значение плотности в бочках. Вопрос приема бензовоза, это вообще отдельная песня...вообщето тема интерестная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.05.2006, 15:53 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автороператорши измеряют плотность плотностемером. Гм.. А если измерять плостность в отдельно взятом ведре, предварительно организовав в нем нужную плотность? С уважением. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.05.2006, 16:33 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Andrey Kuleshov Проблему с воровством мы не решаем никак ;(. Её решают хозяева АЗС. Стараются... :) рыдал... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.06.2006, 08:33 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну, в теории там две тетки - администратор и оператор, и они друг за другом следят. При приеме бензовоза тоже меряется плотность и приход делают в килограммах . А потом через полчасика плотность перемешавшейся жидкости вбивают и работают уже по ней. Температуру, кстати, они тоже меряют. Хотя вообще это всё реальный гемморой и почва для краж. Фактически, так довольно мало заправок работает, большая часть чисто по литрам всё делает и плюет на расширения/сжатия бензина. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.06.2006, 09:27 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну, в теории там две тетки - администратор и оператор, и они друг за другом следят. В теории...Честно говоря, первый раз слышу, что бы учет на азс шел в кг. (именно на азс, а не офисных системах обработки информации), ну да ладно, заказчику веднее. Замеры плотности это конечно хорошо, только они не решают проблемы с теми же недовозами. Допустим привезли 16 000 кубов, бензовоз залит по "планку", сливается полностью, согластно его каллибровки вводят приход на 16 000. Утром в бочке минус 200, варианты - в пути было слито, потом пару часов покурили на солнышке - планка обеспечена. Второй вариант, когда нет возможности подогреть - сливаем, накачиваем покрышку - загоняем в самый конец секции бензовоза - планка обеспечена. Про ведра уже говорили, но это сейчас не так и не везде актуально. По любому, хозяим азс попадает, т.е. проблема азс. Как вы тут своими замерами плотности решите проблему? Еще вариант (когда, уже наученные горьким опытом операторы) не верят "планке"- метроштоком делаются замеры в резервуаре до и после слития бензовоза. Тут конечно уже меньше шансов попасть, т.к. вроде как все по честному. Но, возможно и привезли все по честному, только залили на нефтебазе при плюс 25, слили при 10, тут попадает водидила. Про камни в замерных я вообще молчу. Плотность и температура залива на нб, берется от болды ( так,что указана в заливной), что вы видимо и пытаетесь откоректировать своими честными замерами. Если ваши заказчики решили боротся с воровством без электронных уровнемеров, то имхо, они будут этим заниматся всю жизнь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.06.2006, 12:14 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В том то и дело что замеры производяться каждые 5 мин по следующему резервуару, проблем как раз в том что в белой бухии летом такие нереальные излишки литров и соот. недостачи зимой... Так что слив бензовоза/мл.опера мало интересен как проблема - это пусть у мастеров голова болит как бензинчика....того.... Вопрос о минимальных требуемых данных для учета как оперативного так и бухии так и остаетса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2006, 18:29 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sdeМы после долгих проб и ошибок :) пришли к закономерному выводу: не бывает двух балансов (литрового и килограммового). Должен быть один. Более верным будет выбор в пользу килограммов, т.к. если у вас "усохли" или "разбухли" литры от изменения температуры, то килограммы все равно должны остаться неизменными. Так что сводим килограммовый баланс, а по реализации отчитываемся в литрах и рублях за эти литры. С Вашим тезисом мы согласны. Бухгалтерский учет ведется в килограммах, а учет реализации на АЗС осуществляется в литрах. Какая, на ваш взгляд, структура данных при экспорте в бухгалтерскую систему является оптимальной? ___________________________________________ Современные системы автоматизации АЗС www.GasNet.ru ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.07.2006, 14:44 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Andrey Badin sdeМы после долгих проб и ошибок :) пришли к закономерному выводу: не бывает двух балансов (литрового и килограммового). Должен быть один. Более верным будет выбор в пользу килограммов, т.к. если у вас "усохли" или "разбухли" литры от изменения температуры, то килограммы все равно должны остаться неизменными. Так что сводим килограммовый баланс, а по реализации отчитываемся в литрах и рублях за эти литры. С Вашим тезисом мы согласны. Бухгалтерский учет ведется в килограммах, а учет реализации на АЗС осуществляется в литрах. Какая, на ваш взгляд, структура данных при экспорте в бухгалтерскую систему является оптимальной? Не понял. Любая реализация имеет две стороны: 1.Списываются учетные килограммы по своей себестоимости. 2.Литры, умноженные на цену продажи + НДС, дают доход. 3.Разница между этими двумя цифрами - прибыль по данной отгрузке. Для учета литров - используется "единица реализации" - в этом случае температуру топлива можно указывать в каждой накладной. Единственный вопрос - чем температуру измерять, градусником на веревочке два раза в сутки, или в момент продажи через датчик. Самый главный вопрос - нужно ли это Заказчику и сможет ли он добиться фактического прогресса в этом вопросе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.07.2006, 15:12 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
сорри, что вмешиваюсь, но счас тоже перешел в область автоматизации АЗС и вопрос такой, кто-нибудь сталкивался с ПП от IBS для автоматизации АЗС? что это за зверь такой? можно ли узнать +/-? каково впечатление? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2006, 10:30 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, По автоматизации АЗС и АГЗС по советую http://]www.delor.ru у них самый полный пакет ПО, на который меньше всего жалоб (спрашивали владельцев АЗС при выборе), у них от программ для АЗС и для офиса, до систем безналичного расчета, дисконта, передачи данных и т.д. (что конкретно, лучше у них спросить, они подробнее ответят). Все это разработка одной фирмы, очень удобна в обслуживании. Рассматривали еще "Топаз-электро", "ТАТСУНО С-БЕНЧ", "Сибнефтекарт", да разные смотрели но остановились на системе ДиЛор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.09.2008, 14:53 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Братцы, а кто сталкивался с проблемой недолива бензина в авто на бензоколонке путем останова и быстрого пуска. Есть реальный инцидент с использованием пульта весна-тэц колонки ливневка. За руку конечно не поймали, но есть реальный опыт операторов манипулирования пультом, причем на табло колонки показывает будто заданная процедура была выполнена, то есть заказали 40 литоров и при заливке предположительно 37 была произведена манипуляция с пультом,а на колонке в это время станет показывать 40. При этом по всей видимости ведется надзор за водителем чтобы на табло не смотрел. Что за баг?Проблемы в программной части? Кто нибудь сталкивался, поделитесь пожалуйста как решить проблему. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2008, 20:54 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cамое главное забыл добавить контроллер КУП-2 Есть ли у кого информация как победить данную задачу, полагаю в программной части это решится. Хотелось бы узнать у знающих Прошу ответьте, либо в личку ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.10.2008, 11:44 |
|
Автоматизация АЗС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mag69Братцы, а кто сталкивался с проблемой недолива бензина в авто на бензоколонке путем останова и быстрого пуска. Есть реальный инцидент с использованием пульта весна-тэц колонки ливневка. За руку конечно не поймали, но есть реальный опыт операторов манипулирования пультом, причем на табло колонки показывает будто заданная процедура была выполнена, то есть заказали 40 литоров и при заливке предположительно 37 была произведена манипуляция с пультом,а на колонке в это время станет показывать 40. При этом по всей видимости ведется надзор за водителем чтобы на табло не смотрел. Что за баг?Проблемы в программной части? Кто нибудь сталкивался, поделитесь пожалуйста как решить проблему. Делаете как у системы ДиЛор (http://www.delor.ru/): Убираете Весну ТЭЦ, делаете прямое подключение к ПК оператора с помощью платы (http://www.delor.ru/cardinterface) и все, проблема забыта! Кроме как ПК пуск/стоп произвести нельзя, а все действия на ПК записываются в спец журнал, так что если они даже подключат свою весну-тэц и сделают с нее отпуск, вычислить смену, время когда и сколько отпустили несложно! PS К стати для настройки ТРК не нужен будет пульт, для настройки есть спец программа которая настраивает ТРК, так что можно пульт совсем убрать с АЗС. что мы и сделали. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.04.2010, 15:08 |
|
|
start [/forum/topic.php?all=1&fid=33&tid=1548333]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
55ms |
get topic data: |
7ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
55ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 337ms |
total: | 482ms |
0 / 0 |