|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Насколько актуально в текущей действительности разработка коммерческой системы управления учебным процессом в вузе? Насколько она может быть востребована? А особенности сетевую версию.в которой разные данные набиваются разными подразделениями.и друш на друга завязанные. А ести в вузе нет единой сетки- синхронизация данных будет проблематична. Интересны мнения по этому поводу) Спасибо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.11.2011, 14:17 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
разработка коммерческой системы управления учебным процессом в вузеПолнейший тупик, ИМХО. Не тратьте время зря.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2011, 11:42 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
с таким уровнем вопроса - совершенно не актуально. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2011, 11:44 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старыйс таким уровнем вопроса - совершенно не актуально. Можно подробней? Ваш взгляд на проблему. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2011, 14:06 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AndwwwMainframe_старыйс таким уровнем вопроса - совершенно не актуально. Можно подробней? Ваш взгляд на проблему. образованию, в т.ч. и в вузе, автоматизация не нужна. периодически их сверху нагибают - они что-то для галочки делают - потом очередная АИС бесследно уходит в небытиё, и никто уже не помнит откуда оно взялось, кто этим занимался... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2011, 15:16 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
есть исключения, которые держатся на голом интузиазме, но это исключения... хотя это мой опыт - может (сильно сомневаюсь) кто-то и другое видел ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2011, 15:18 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
По сложности такое ПО вполне как в бизнесе. Простое ПО - не нужно, сложное=нужное намного дороже чем з/п девушек и женщин в деканатах. А по оплате - копейки. У ВУЗа же есть куда более важные расходы. Так что - актуально, если стоят другие цели, не коммерческие. Скажем - кто из студентов не писал "Составление расписания"? Так что если студент и не нашли другого проекта, вперед, пишите, будет в резюме вполне позиция и реальный опыт разработки. Если уж очень нужно, то проще(и дешевле) 1С:Университет какой-нибудь взять. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.11.2011, 16:01 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw образованию, в т.ч. и в вузе, автоматизация не нужна. периодически их сверху нагибают - они что-то для галочки делают - потом очередная АИС бесследно уходит в небытиё, и никто уже не помнит откуда оно взялось, кто этим занимался... не несите пурги. если Вам лично не повезло - это только Ваш личный опыт. Не обобщайте его без должных оснований ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.11.2011, 05:22 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SkyNINПо сложности такое ПО вполне как в бизнесе. По сложности - сложнее, чем в бизнесе. SkyNINПростое ПО - не нужно, сложное=нужное намного дороже чем з/п девушек и женщин в деканатах. А по оплате - копейки. Вы думаете 1С , Галактика, Ланит, IBS - из чистого альтруизма вузы окучивают последние лет 5 ? SkyNIN У ВУЗа же есть куда более важные расходы. Ровно настолько, насколько у любого современного крупного предприятия, желающего (или не желающего) двигаться вперед. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.11.2011, 06:33 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старыйkmawобразованию, в т.ч. и в вузе, автоматизация не нужна. периодически их сверху нагибают - они что-то для галочки делают - потом очередная АИС бесследно уходит в небытиё, и никто уже не помнит откуда оно взялось, кто этим занимался... не несите пурги. если Вам лично не повезло - это только Ваш личный опыт. Не обобщайте его без должных оснований а я и не обобщаю - сказал же - "...хотя это мой опыт...". если вы знаете примеры, где автоматизация учебного процесса в образовательном учреждении (например, в вузе) прошла успешно (не для галочки, не для статьи расходов) - поделитесь может ссылкой? очень интересно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.11.2011, 07:49 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
"Вы думаете 1С , Галактика, Ланит, IBS - из чистого альтруизма вузы окучивают последние лет 5 ?" и не только они - много кто старается впарить в образование (через всякие министерства, управления) свои продукты ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.11.2011, 07:52 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw если вы знаете примеры, где автоматизация учебного процесса в образовательном учреждении (например, в вузе) прошла успешно (не для галочки, не для статьи расходов) - поделитесь может ссылкой? очень интересно мне кажется, гугл еще действует, да и поиск на этом форуме не отменили. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.11.2011, 08:44 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw"Вы думаете 1С , Галактика, Ланит, IBS - из чистого альтруизма вузы окучивают последние лет 5 ?" и не только они - много кто старается впарить в образование (через всякие министерства, управления) свои продукты бесспорно .. поэтому разговоры о копейках - это в прошлый век, хотя и тогда, были иные подходы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.11.2011, 08:46 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw где автоматизация учебного процесса в образовательном учреждении (например, в вузе) прошла успешно еще одно. автоматизация в вузе - не может "пройти". Она идет постоянно. Нельзя автоматизировать все. и чем больше автоматизировано, тем больше еще нужно автоматизировать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.11.2011, 08:48 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Поиграю в капитана очевидность. Не спрашивай про такое у программистов. Они точно не знают. Для того чтобы выяснить нужна ли система, используй алгоритм 1. Продай систему клиентам, сначала как идею. 2. Найди первых клиентов. 3. На их деньги сделай систему. Если клиентам не нужна такая система, спроси может нужно какая-то другая система. Будут конкретные вопросы, задавай. ---------------------------- Андрей http://itarchitect.ru/ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2011, 10:41 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это актуально только в том случае, если планируется попил бабла. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2011, 13:40 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В продолжение Andrey_K AndwwwНасколько актуально в текущей действительности разработка коммерческой системы управления учебным процессом в вузе? Насколько она может быть востребована? Пойти на свою родную кафедру и поговорить с ними. Если там отношения не очень - в любом случае надо найти кафедру, которая займется внедрением системы у себя (а по сути, совместной разработкой). AndwwwА особенности сетевую версию.в которой разные данные набиваются разными подразделениями.и друш на друга завязанные. А ести в вузе нет единой сетки- синхронизация данных будет проблематична. Неужели еще такие ВУЗы остались? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2011, 16:22 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LeonidvВ продолжение Andrey_K AndwwwНасколько актуально в текущей действительности разработка коммерческой системы управления учебным процессом в вузе? Насколько она может быть востребована? Пойти на свою родную кафедру и поговорить с ними. Если там отношения не очень - в любом случае надо найти кафедру, которая займется внедрением системы у себя (а по сути, совместной разработкой). AndwwwА особенности сетевую версию.в которой разные данные набиваются разными подразделениями.и друш на друга завязанные. А ести в вузе нет единой сетки- синхронизация данных будет проблематична. Неужели еще такие ВУЗы остались? вы думаете что во всех вузах есть единая сетка? Я в своем городе знаю пару крупных, у которых единых нет) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2011, 19:49 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AndwwwЗдравствуйте. Возник такой вопрос. Насколько актуально в текущей действительности разработка коммерческой системы управления учебным процессом в вузе? В ВУЗе есть куча других неавтоматизированных, или криво автоматизированных задач. К примеру - учет оплаты студентами (платных специальностей). АРМ деканат или АРМ кафедра - это тупик. Фантазии деканов и преподов слишком широки, чтоб их толком освоить, за разумные сроки. Плюс постоянно меняется что-то. Что еще? Составление расписаний? Есть готовые решения. Учебные программы и методички? Все на Word/Excel. Пусть хотябы освоят автономерацию параграфов и отступы не пробелами. А вбивать оценки ступидентов в базы данных - это вообще тупиковая затея, не взлетит. Преподаватели могут (и повсеместно это делают) зарабатывать на оценках. Типо отметил карандашиком троечку, а потом поставил пятерочку за курсовой. А ты их собираешься заставить в айпады оценки вбивать? Да ну.. А есть еще всякие точечки, палочки... Плюс преподаватели ну очень любят смотреть в журнал на успеваемость по другим предметам... А тут как будет? Andwww Насколько она может быть востребована? Да ни на сколько. Ну сидит преподаватель, в журнал оценки пишет. И? Что изменится, если он начнет их вбивать в айпад? Да ровным счетом ничего. А всякие рейтинги он может и так, в Excel-е посчитать. По посещаемости - таж ботва - Excel достаточно на 1000%. Andwww А особенности сетевую версию.в которой разные данные набиваются разными подразделениями.и друш на друга завязанные. Какие такие данные? Посещаемости? Andwww А ести в вузе нет единой сетки- синхронизация данных будет проблематична. Вообще не проблематична. Сделай веб сайт, и вперед. Плюс 3G есть уже практически повсеместно (в городах, где вообще есть ВУЗы) AndwwwИнтересны мнения по этому поводу) Спасибо Идея фонарь, шансов реализовать ноль, денег на нее и вовсе не дадут - ониж все бюджетники, а там надо или за неделю по 5 миллионов "осваивать", или... вообще никак. В перспективе это вообще должна быть единая платформа, на государственном уровне закупленная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2011, 21:17 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Стырый циникВ перспективе это вообще должна быть единая платформа, на государственном уровне закупленная.Именно так. Для школ такая платформа уже есть. 1С:ХроноГраф Школа. Есть попил бабла на государственном уровне и насаждение ее в школы по всей стране. Аналогично будет для вузов. Студенческие самоделки никому не интересны. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 09:42 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
http://www.chronobus.ru/ Стоимость и поддержка комплекса Наименование продукта Стоимость продукта (руб.) Единичное образовательное учреждение Муниципалитет Регион 1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ 5 000 3 500 3 000 В указанную стоимость включены бессрочная лицензия на неограниченное использование программы на всех компьютерах одного образовательного учреждения, а также стоимость технической, методической и консультационной поддержки сроком на 1 год. Автор, слабо переплюнуть цену в 3 тыс. руб. в год на все компьютеры школы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 09:51 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Стырый циникА вбивать оценки ступидентов в базы данных - это вообще тупиковая затея, не взлетит. Преподаватели могут (и повсеместно это делают) зарабатывать на оценках. Типо отметил карандашиком троечку, а потом поставил пятерочку за курсовой. А ты их собираешься заставить в айпады оценки вбивать? Да ну.. А есть еще всякие точечки, палочки... Плюс преподаватели ну очень любят смотреть в журнал на успеваемость по другим предметам... А тут как будет? оценки студентов в базе летят уже 5 год ) тут главное воля руководства ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 10:38 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dmitry V. Liseev] Автор, слабо переплюнуть цену в 3 тыс. руб. в год на все компьютеры школы? в школах оно (1С) не работает. Не так давно интересовалась. Ноль в нашем крае. Подозреваю, практически такая же картина по России. Не надо недооценивать вопросов сопровождения на месте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 12:34 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Стырый циник АРМ деканат или АРМ кафедра - это тупик. Фантазии деканов и преподов слишком широки, чтоб их толком освоить, за разумные сроки. Плюс постоянно меняется что-то. Понятие АРМов устарело как-то. Есть системы, сервисы. Есть роли. есть порталы откуда доступ ко всему этому. с ролями. Изменение ПО должно быть учтено на этапе разработки, по максимум все, что можно должно менять настройками. Это очевидность. Ничего невероятного на кафедрах и в деканатах не требуется. АРМЫ можети т упик, а вот информационные системе, автоматизирующие процессы, где участвуют кафедры и деканаты - это необходимость ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 12:37 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Стырый циник А вбивать оценки ступидентов в базы данных - это вообще тупиковая затея, не взлетит. Вы не понимаете разницы между автоматизированным процессом и учетом. Процесс аттестации должен быть автоматизирован. Часть его - это занесение оценок (баллов) в ведомость (электронную). Преподаватель обязан это сделать. Иначе он не сможет сдать ведомость, так как ее получает из системы, а не наоборот. учет - может и не взлетит (а может и взлетит), а процесс - летает. Тем более , когда он основа следующего процесса - начисление стипендии, где используются результаты утвержденных ведомостей ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 12:41 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вообще, опять скажу аксиому. Автоматизированные процессы внедряются тем легче, чем короче от них выход на финансы. если вам удается завернуть процесс на расчет денег, то внедрение проходит - может и сложно, как любое внедрение - но всегда удачно. Поэтому продолжение от успеваемости к стипендии значительно повышает шансы внедрения и работы для первой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 12:51 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старыйв школах оно (1С) не работает. Не так давно интересовалась. Ноль в нашем крае. Подозреваю, практически такая же картина по России. Не надо недооценивать вопросов сопровождения на месте.Я знаю, что оно не работает по всей России, т.к. коллеги этой проблемой занимаются. Я и говорю, что задача состояла исключительно в попиле бабла "на верху" на уровне министерств. Система установлена, акты подписаны, бабло попилено. То, что оно не работает, да и нафиг никому не нужно, как бы изначально было очевидно. Другие коллеги занимаются системой "гас правосудие". Картина аналогичная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 13:12 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старыйСтырый циникАРМ деканат или АРМ кафедра - это тупик. Фантазии деканов и преподов слишком широки, чтоб их толком освоить, за разумные сроки. Плюс постоянно меняется что-то. Понятие АРМов устарело как-то. Есть системы, сервисы. Есть роли. есть порталы откуда доступ ко всему этому. с ролями. Изменение ПО должно быть учтено на этапе разработки, по максимум все, что можно должно менять настройками. Это очевидность. Ничего невероятного на кафедрах и в деканатах не требуется. АРМЫ можети т упик, а вот информационные системе, автоматизирующие процессы, где участвуют кафедры и деканаты - это необходимость очень странно вы используете термины, как это "понятие АРМ" устарело? Причем тут системы, сервисы, роли? "все что можно должно меняться настройками" - это АИС "Автоматизация ВсегоСамНеЗнаюЧего" "автоматизирующие процессы, где участвуют кафедры и деканаты" - это процессы документооборота. но вот как раз его и не могут автоматизировать в образовании, потому что не понимают, а что собственно автоматизировать-то надо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 13:59 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw очень странно вы используете термины, как это "понятие АРМ" устарело? Причем тут системы, сервисы, роли? ну вот так. устарело и все. не нужны никакие армы. Есть процессы, есть роли, есть системы. а Армов нет. функциональность определяется доступностью процессов и данных. kmaw"все что можно должно меняться настройками" - это АИС "Автоматизация ВсегоСамНеЗнаюЧего" "автоматизирующие процессы, где участвуют кафедры и деканаты" - это процессы документооборота. но вот как раз его и не могут автоматизировать в образовании, потому что не понимают, а что собственно автоматизировать-то надо кто не может? Вы не можете. Охотно верю. Я - могу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 14:19 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старыйkmawочень странно вы используете термины, как это "понятие АРМ" устарело? Причем тут системы, сервисы, роли? ну вот так. устарело и все. не нужны никакие армы. Есть процессы, есть роли, есть системы. а Армов нет. функциональность определяется доступностью процессов и данных. kmaw"все что можно должно меняться настройками" - это АИС "Автоматизация ВсегоСамНеЗнаюЧего" "автоматизирующие процессы, где участвуют кафедры и деканаты" - это процессы документооборота. но вот как раз его и не могут автоматизировать в образовании, потому что не понимают, а что собственно автоматизировать-то надо кто не может? Вы не можете. Охотно верю. Я - могу. Я == Образование? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 14:20 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw Я == Образование? в некотором смысле - да. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 14:27 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старый, "хоть горшком назови". Да, устарели АРМ и КИС. Что с того? Назовите - "облачные НАНОвычисления". Принимать надо - функционал, а не название. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 15:15 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123Mainframe_старый, "хоть горшком назови". Да, устарели АРМ и КИС. Что с того? Назовите - "облачные НАНОвычисления". Принимать надо - функционал, а не название. пока нет понимание процесса, будут и жалобы, по поводу автоматизации кафедры и деканата. Не надо автоматизировать кафедру и деканат. Надо автоматизировать процессы, в которых кафедра или деканат выполняют какую-то часть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 16:12 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старыйPetro123Mainframe_старый, "хоть горшком назови". Да, устарели АРМ и КИС. Что с того? Назовите - "облачные НАНОвычисления". Принимать надо - функционал, а не название. пока нет понимание процесса, будут и жалобы, по поводу автоматизации кафедры и деканата. Не надо автоматизировать кафедру и деканат. Надо автоматизировать процессы, в которых кафедра или деканат выполняют какую-то часть. вы правы. Но мы же не о BPEL говорим? Процесс "составления заявки", он и в АРМ есть. И роли там есть. Название только поменялось, а Преценденты\ВИ\ТЗ\ИнфПотоки\ГОСТ - всё осталось. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 16:41 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123, Дело не в названии, а в декомпозиции. Как и что делить, потому как чтобы управлять, надо делить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 16:56 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
поясню еще проще. Есть система. и в ней пусть 10 ролей. У пользователя может быт любая комбинация ролей. Т.е. 10! (факториал, если что) вариантов. Что будем 10! АРмов? или забудем про АРМы и будет система с ролями и стоящей за ними отверженности и возможностей. т ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 17:01 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
отверженность = ответственность ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 17:02 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старыйпоясню еще проще. Есть система. и в ней пусть 10 ролей. У пользователя может быт любая комбинация ролей. Т.е. 10! (факториал, если что) вариантов. Что будем 10! АРмов? или забудем про АРМы и будет система с ролями и стоящей за ними отверженности и возможностей. т ПаровозоРакетоМобили - плохо летают. Эту задачу давно решил 1С. Есть АРМ ТорговляИСклад и АРМ Бухгалтерия. Там есть конфигуратор с 10 и 100 ролями. В чём проблема? Только в цене - конструктор дороже. И к нему надо прилагать программиста. Делите на АРМ'ы по функционалу ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 17:08 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123, н-да ... опять 1С. с людьми думающими в рамках 1С я не беседую. Извините. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 17:14 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Mainframe_старыйPetro123, н-да ... опять 1С. с людьми думающими в рамках 1С я не беседую. Извините. быстро вы на НаноМойку и НаноТехнологии перестроились :) Возьмите АРМ студента и преобразуйте его парой галочек в Ролях в АРМ декана. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 17:27 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123, запросто ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 18:55 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
распил - это даа... (тюрьма по их автоматизации плачет) Mainframe_старый, "Дело не в названии, а в декомпозиции. Как и что делить, потому как чтобы управлять, надо делить." - что собственно автоматизировать-то надо (тут наверное и диссертаций конь не валялся написано), я так понимаю вы в теме образования или ключевое слово "надо делить" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 20:01 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRos, настраивать декан или студент будет? Или Ваш внедренец за бабло? "Брюки превращаются..." ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 21:31 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123, ну мне ведь тоже надо кушать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 21:39 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
хотя там вроде и нечего настраивать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 21:39 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Работаем с вузом. Принципиально вузам требуется 3 вида систем 1. Системы поддержки образовательного процесса(BlackBoard, Moodle, Сакай) 2. Административная система (по западной терминологии SIS - student information system) 3. Бюджетная бухгалтерия и должна быть подсистема обмена информации между этими системами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 21:43 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Гость_кость2Работаем с вузом. Принципиально вузам требуется 3 вида систем 1. Системы поддержки образовательного процесса(BlackBoard, Moodle, Сакай) 2. Административная система (по западной терминологии SIS - student information system) 3. Бюджетная бухгалтерия и должна быть подсистема обмена информации между этими системами. вы так предполагаете? или это опыт? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 21:49 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosхотя там вроде и нечего настраивать тогда там только 2 АРМ'а :)) Меньше денег будет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 21:59 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123, да хоть что а то блин сижу на голой з/п 3 года без левых доходов :( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 22:03 |
|
Насколько актуально?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Гость_кость2Работаем с вузом. Принципиально вузам требуется 3 вида систем 1. Системы поддержки образовательного процесса(BlackBoard, Moodle, Сакай) 2. Административная система (по западной терминологии SIS - student information system) 3. Бюджетная бухгалтерия и должна быть подсистема обмена информации между этими системами. вы только в начале пути - вы видите только узкую полоску требований. принципиально вузам надо на 2 порядка больше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2011, 22:15 |
|
|
start [/forum/topic.php?all=1&fid=33&tid=1547944]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
39ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
71ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 9ms |
total: | 161ms |
0 / 0 |