|
Как лучше организовать?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброе время суток уважаемые знатоки. Тут появилась проблема. Надо создать базу обработки заказов. По ходу дела для таблицы заказов необходимо где-то около 40-50 полей. Особенность: к разным полям должны иметь разный доступ люди из разных подразделений(расчет, доставка, экономисты и пр.). Есть поля, которые должны видеть(обрабатывать) пользователи с разными привилегиями. Другие поля нужны только какому-то конкретному отделу. Опыта проектирования баз нет. Техзадания как такового тоже. Есть мысль разделить таблицу на несколько, т.к. вероятность того, что с такой длинной записью одновременно будут работать велика. Либо как-то можно делать блокировки на поле, а не на всю запись(как не знаю)? Либо использовать представления? Предполагается использовать MS SQLServer+Delphi. У кого есть опыт в такой ситуации - поделитесь. Спасибо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2003, 16:04 |
|
Как лучше организовать?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2 Volodja Интересно, а как бы вы отнеслись к такому вопросу: "Я машину водить не умею, но планирую завтра за полчаса проехать из Москвы в Рязань, так не подскажете ли, какую передачу сразу воткнуть, чтобы успеть???..." ---------------------- Вариантов на вашем месте несколько: 1. Есть деньги. Обратиться к специалистам с опытом успешной разработки аналогичных проектов. Обойдется недешево, но будет сделано быстро и со вкусом. Отдельный вопрос, правда, как таких ребят найти. 2. Деньги есть, но мало. Опять же обратиться к специалистам, предварительно написав ТЗ. Пусть хотя бы вам структуру базы сделают. Поддерживать грамотно спроектированную структуру на порядок легче, чем с нуля изобретать велосипед. GUI хоть и кривое, но сами на Дельфи смастерите, если есть такой опыт. 3. Денег нет. Учиться, учиться и учиться. Как завещал великий известно кто. Систематически читать умные книжки и делать (или пытаться) так, как в них написано. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||