|
|
|
Есть задача. Возможно решение?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Приветствую уважаемое сообщество! У меня есть идея уникального веб-проекта. Хоть я сам и увлекался программированием в школе, и несколько лет назад вернулся к этому, став программистом 1С, просмотрев несколько тем я лишний раз понял, что я - не профессионал :) Да, я помогаю людям и организациям решать свои проблемы с учетом, с 1С, я знаю свой предмет, но программирование, как чистое абстрактное искусство, мне безумно интересно, но, видимо, недоступно :) Не, шучу :) Конечно, доступно :) Просто так сложилась жизнь, что необходимые для изучения предмета несколько лет я так и не выделил :) По теме. Вопроса два. Первый - технический. Я считаю что возможно организовать базу данных для хранения бесконечного двухмерного пространства. Я ошибаюсь? :) Конечно, понятие бесконечности здесь подразумевается на том же, примерно, уровне, что и в нашей физической вселенной. Есть конечная, безграничная, расширяющаяся вселенная. Пример рассуждений есть здесь (не мое): http://svetlana-ods.narod.ru/vselen.htm Единственное отличие - эта двухмерная вселенная расширяется не постоянно, сама по себе, а только при движении пользователя за ее пределы. При этом, сама она формируется и закрепляется только если в какое-то удаленное место (область плоскости) внесено изменение (грубо говоря, поставлена точка; отличная информация от пустого значения). Т.е. необходимо некое динамическое, масштабируемое, самоорганизующееся решение. Насколько я понял, здесь есть люди, которых не смущает ни исчисление информации терабайтами, ни сложность структуры ее хранения и обработки. Второй вопрос.. этический, скажем так... У меня есть идея. Есть знания, необходимые для разработки идеологии проекта. Есть потенциал и способности реализовать эту задачу самому.. лет за 10, возможно :) Потратив большую часть из них на изучение имеющихся технических возможностей и их приспособление под свои нужды :) Сама идея - вне времени. Это будет актуально всегда. Ил