Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый вечер. Есть код который содержит несколько setTimeout вложенных друг в друга. Которые меняют UI страницы. Проблема в том что при переключеия фокуса страницы на другую и последующем возвращении. setTimeout Перестаёт работать т.е попросту функция в setTimeout не отрабатывает. Буду благодарен за любой совет. Спасибо Код: javascript 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2017, 20:57 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmen, эта функция не абсолю на и в разных браузерах есть тонкости в её работе, поищи в мануалах . на javascript.ru кажется есть .... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.02.2017, 23:07 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmenпри переключеия фокуса страницы на другую и последующем возвращении. setTimeout Перестаёт работать т.е попросту функция в setTimeout не отрабатывает Ты пример сначала нормальный сделай, дабы его потестить можно было... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.02.2017, 08:08 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Наткнулся на такую вот статью. Можно ли как то это обойти? Что бы в неактивном табе settimeout продолжал корректно работать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 12:51 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmen, кроме этого хром будет вообще отключать неактивные вкладки.... так что не ломай голову , ищи другой вариант ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 13:34 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяIPmen, кроме этого хром будет вообще отключать неактивные вкладки.... так что не ломай голову , ищи другой вариант а чем тогда возможно реализовать итерацию действий через разный промежуток времени? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 13:40 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
игры как то же работают на html5 причём неактивная вкладка не блокирует действий ( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 13:41 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmenигры как то же работают на html5 причём неактивная вкладка не блокирует действий ( надо смотреть на чём игры возможно это флэш ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 14:52 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmenа чем тогда возможно реализовать итерацию действий через разный промежуток времени? каких действий, если не секрет? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 14:53 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, Просто перемешение элемента происходит <div> ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 16:05 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmenПросто перемешение элемента происходит <div> тогда едиственно, что могу посоветовать - подавать команды с сервера через websocket но и это гугл хочет прикрыть - для не активных страниц отключить всё - ради экономии , только пока не понятно для всего или только на мобильном... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 17:49 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяподавать команды с сервера через websocket Нашёл себе ребёнок игрушку... Хорошо хоть до реальных проектов тебя не допускают с людьми ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.03.2017, 22:38 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttНашёл себе ребёнок игрушку... Хорошо хоть до реальных проектов тебя не допускают с людьми ты тоже нашёл себе занятие - говном кидаться ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.03.2017, 07:04 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, Когда же ты наконец уже по-умнеешь... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.03.2017, 08:29 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttвадя, Когда же ты наконец уже по-умнеешь... а когда ты ? hVosttНашёл себе ребёнок игрушку... Хорошо хоть до реальных проектов тебя не допускают с людьми новые технологии не доступны для твоего разума? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.03.2017, 08:31 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяновые технологии не доступны для твоего разума? Не смеши мои тапочки. Если ты купишь себе самый новейший и навороченный микроскоп по последнему слову техники и начнёшь им гвозди забивать, таким образом ты только продемонстрируешь слабоумие, а не разум. А ты именно этим и занимаешься. Микроскопом гвозди забиваешь. Засовываешь вебсокет во все дыры, и не понимаешь в чёт тут проблема. А не понимаешь не от далёкого ума. Поэтому я и задаюсь вопросом, когда же ты уже поумнеешь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.03.2017, 18:06 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttвадяновые технологии не доступны для твоего разума? Не смеши мои тапочки. Если ты купишь себе самый новейший и навороченный микроскоп по последнему слову техники и начнёшь им гвозди забивать, таким образом ты только продемонстрируешь слабоумие, а не разум. А ты именно этим и занимаешься. Микроскопом гвозди забиваешь. Засовываешь вебсокет во все дыры, и не понимаешь в чёт тут проблема. А не понимаешь не от далёкого ума. Поэтому я и задаюсь вопросом, когда же ты уже поумнеешь. а что вы предложите? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 16:05 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmenа что вы предложите? Для чего? У каждого инструмента и технологии есть своя ниша применения. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 19:19 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVostt, Есть игра карточная. Игрок кидает карту. Забирает со стола. потом снимает с колоды и ложит на стол. так же игрок видит движение карт когда ходят соперники. т.е через разные интервалы времени сробатывать должен js скрипт который меняет положение карт а так же имеет свои расчёты. Когда там активен всё ок. Когда не активен все события интервалов встают как будто в очередь и если сделало ход скажем5 человек то при открытие таба наблюдается хаотичное перемещение и сбивается алгоритм действий. Пробовал https://github.com/turuslan/HackTimer не помогло.Эксперементировал с requestAnimationFrame тоже результата нет. Прошу не своетовать заняться кулинарией. Переучиваться уже поздно :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 19:50 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Извиняюс за ошибки в написании. Нет русскоязычной клавиатуры. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 19:51 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmenЕсть игра карточная Для игр WebSocket подойдёт, так как в большинстве случаев игра это stateful процесс с высокой степенью интерактивности. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 20:04 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmen, Предлагаю воспользоваться Visibility API и как только таб становится неактивным полностью останавливать все процессы. Когда таб становится активным, получать сразу последнее состояние и не заниматься анимацией того, что произошло, сразу отрисовать конечный результат. Это полностью решает вашу задачу. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 20:08 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttIPmenЕсть игра карточная Для игр WebSocket подойдёт, так как в большинстве случаев игра это stateful процесс с высокой степенью интерактивности. Я верно понял? Вы предлогаете На сервере делать паузы а клиенту через WebSocet отправлять запрос с данными для изменения положения карт? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 20:09 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmenЯ верно понял? Вы предлогаете На сервере делать паузы а клиенту через WebSocet отправлять запрос с данными для изменения положения карт? Когда страница активная (таб), держать соединение через WebSocket, сервер присылает изменения состояния игры (какие карты куда перемещаются), вызывая JS-функции с клиента, они занимаются анимацией. Если страница становится неактивной, то два варианта: 1) продолжать держать соединение, только не заниматься анимацией, сразу перерисовывать при поступлении изменений 2) рвать соединение через N секунд, и сразу восстанавливать соединение после того, как страница стала активной, получать состояние и сразу ренедрить его без анимации, дальше как обычно. В общем, эксперементируйте. Основной посыл: меняйте логику работы в зависимости от активности страницы (таба), это улучшит работу приложения. И не придётся ловить приколы с анимацией. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 20:12 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
IPmenЯ верно понял? Вы предлогаете На сервере делать паузы а клиенту через WebSocet отправлять запрос с данными для изменения положения карт? на сервере никаких пауз делать не надо. игрок сделал ход , браузер - отослал серверу, сервер распихал. браузер получил - сделал нужные перемещения , ждёт действия от игрока. ws соединение одно на всё время, вне зависимости от активности вкладки. для индикаци приходящий сообщения - есть -нотификайшен -всплывающие сооьщения. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 20:52 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяна сервере никаких пауз делать не надо. игрок сделал ход , браузер - отослал серверу, сервер распихал. браузер получил - сделал нужные перемещения , ждёт действия от игрока. ws соединение одно на всё время, вне зависимости от активности вкладки. для индикаци приходящий сообщения - есть -нотификайшен -всплывающие сооьщения. И как это решит проблему? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.03.2017, 23:34 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVostt, при этом просто не будет проблемы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 03:36 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVostt, но судя по https://m.geektimes.ru/post/285100/ лучшие дождаться изменений , и только потм выбирать решение ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 04:38 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяhVostt, но судя по https://m.geektimes.ru/post/285100/ лучшие дождаться изменений , и только потм выбирать решение авторчтобы приложение не делало в фоновом режиме работу, которая всё равно будет невидима пользователем. не понятно. Что мешает серверу записывать последовательность ходов игроков и ставить их в очередь. Когда придут на клиента в фоне, тогда и проиграть ЭТО в ускоренном режиме. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 12:46 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
и не делать в фоне, как советова hVostt анимацию. Не понял, что увидел вадя страшного в новом API. Все экономят ресурсы. Даже хвалебный двухсторонний канал. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 12:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
авторявное разрешение пользователя на показ уведомлений. вот это также позволит вырубить сообщение от сервера при серфинге в веб. Не нужно надоедать клиенту сообщениями с сервера без явного разрешения и телодвижения юзверя. А сервер будет упрашивать кликнуть "и разрешить". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 12:58 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
как вариант использовать не во вкладке , а в отдельном окне. для хрома есть специальный ключ -app=имя сайта а Visibility API -срабатывает (при использовании -app=имя сайта) только если окно свернуть т.е. перенесение фокуса на другое окно, даже открытое из исследуемого окна , не приводит к document.hidden равному true. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 13:07 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123Что мешает серверу записывать последовательность ходов игроков и ставить их в очередь. Когда придут на клиента в фоне, тогда и проиграть ЭТО в ускоренном режиме. это уже зависит от логики задачи. если не нужно оперативного изменения - то можно и так ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 13:09 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123авторявное разрешение пользователя на показ уведомлений. вот это также позволит вырубить сообщение от сервера при серфинге в веб. Не нужно надоедать клиенту сообщениями с сервера без явного разрешения и телодвижения юзверя. А сервер будет упрашивать кликнуть "и разрешить". если задача требует вмешательства — то надоразиешать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 13:27 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяhVostt, при этом просто не будет проблемы. А ты попробуй для начала, прежде чем утверждать, как вебсокет решит проблему анимации? Если страница браузера ведёт себя по-другому в активном и неактивном режимах, надо отталкиваться от этого, а не пытаться затолкать вебсокет только ради того, чтобы его затолкать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 15:41 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttА ты попробуй для начала, прежде чем утверждать, как вебсокет решит проблему анимации? попробовал. из певого окна открываю второе. во втором даю коменду, по этой команде сервер отсылает в первое окно такую строку Код: html 1. первое окно ловит эту строку и выполняет Код: javascript 1. где p это принятая строка от сервера через 6 сек сервер шлёт новую команду по этой команде в первом окне выполняется следующая команда Код: javascript 1. в режиме когда первое окно развернуто - див появляется , через некоторое время перемещается из превоначальной позиции в конечную в течении 30сек. в режиме когда первое окно свернуто - и остаётся свернутым на момент прихода второй команды(команды на перемещение) - процесс перемещения происходит мнгновенно. т.е. анимации нет. но див перемещается в нужное место. наверно это правильно - зачем что-то анимировать, когда никто этого не видит. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 18:33 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, Ты не воспроизвёл проблему автора. Замени анимацию стилей на анимацию JS. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 19:03 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttТы не воспроизвёл проблему автора. Замени анимацию стилей на анимацию JS. IPmenПросто перемешение элемента происходит <div> вроде как и сделано. или ты считаешь , что у автора по таймеру меняется положение дива? если так - то я даже пытаться этого не буду делать. потому как это не правильно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 19:14 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяили ты считаешь , что у автора по таймеру меняется положение дива? Ээмм... всё ясно с тобой, ты не понимаешь разницу между стилевой анимацией и реальным перемещением объектов, в данном случае карта меняет свою позицию насовсем, это карточная игра. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 19:37 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttЭэмм... всё ясно с тобой, ты не понимаешь разницу между стилевой анимацией и реальным перемещением объектов, в данном случае карта меняет свою позицию насовсем, это карточная игра. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. http://htmlbook.ru/css/transform это разве не реальное перемещение объекта? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 19:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяэто разве не реальное перемещение объекта? В принципе, сильно извратившись, можно на этом построить расположение всех карт, но у ТС явно не такой подход иначе он не испытывал бы проблем с анимацией. Классическая анимация перемещения с помощью JS, это проще и карты (div) "физически" располагаются на своих местах, а не через смещение. Расскажи мне как ты со своим транслейтом сделаешь мне следующую фишку: я хватаю карту мышкой (или пальцем) и тащу её. Если дотащил до позиции drop, она плавно встаёт в новую позицию. Если не дотащил, то карта плавно возвращается на место. Покажи супер класс на транслейтах. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 20:00 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVostt, ты перепутал все. драг и дроп служат для одного , транслейт для дркгого у ТС проблемы с перемещением когда вкладка не активна, а как ты будешь перетаскивать драг и дроп на не активной вкладке??? если есть желание отображать перемещение , производимое в одном браузере , в остальных - то можно передавать координаты и позиционировать див по новым координатам таких примеров в инете довольно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 20:17 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttкарты (div) "физически" располагаются на своих местах, а не через смещение. что по твоему своё место и смещение? если у тебя есть начальное полежение и конечное - получить смещение пороблема? в данном случае транслейт требуется только для визуализации перемещения если этого не требуется - вместо транслайт можно использовать простое помещение в нужное место по top и left, но врядли ты поймешь что и куда переместилость. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 20:26 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадядраг и дроп служат для одного , транслейт для дркгого Я говорю о задаче ТС, а не о сферических конях. Объектами у ТС являются карты, они анимируются. Как ты хочешь натянуть драг дроп с анимацией и перемещение карт трансформом? Карты постоянно перемещаются из одной позиции в другую, их же пользователь может драгать и дропать. И всё это должно работать одинаково. вадятаких примеров в инете довольно. Полно-то полно. Только ты не воспроизвёл проблему ТС, а нарисовал какую-то примитивную анимацию из первого примера учебника по CSS анимации. Это конечно здорово, но вообще не в кассу. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 20:36 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадячто по твоему своё место и смещение? если у тебя есть начальное полежение и конечное - получить смещение пороблема? в данном случае транслейт требуется только для визуализации перемещения если этого не требуется - вместо транслайт можно использовать простое помещение в нужное место по top и left, но врядли ты поймешь что и куда переместилость. Я хочу на карту ещё и кликать. И таскать её. А если сервак подаёт команду, что карта должна быть перемещена, то это должно быть сделано так же. CSS анимации тут не подходят, так как они больше для оформления служат, репит анимация. А это игра, здесь это не подходит в таком ключе, хоть многое можно и задействовать. Речь идёт о карточной игре. У человека проблема, которая не вывозится ни вебсокетом, ни твоими трасформами. Не решается проблема этими вещами. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 20:40 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttКак ты хочешь натянуть драг дроп с анимацией и перемещение карт трансформом? извиняюсь , но ты ху-ю несёшь. причем здесь драг и дроп? я говорю о отображении перемещения карты в моём браузере, которую перенёс другой игрок с помощь драг и дроп в другом браузере. это для тебя проблема? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 20:47 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяизвиняюсь , но ты ху-ю несёшь. причем здесь драг и дроп? я говорю о отображении перемещения карты в моём браузере, которую перенёс другой игрок с помощь драг и дроп в другом браузере. это для тебя проблема? Проблема в том, что ты в очередной раз тупишь. ТС не использует трансформ, а почему не использует, я объяснил. Ты решаешь какую-то другую проблему, а не проблему ТС. Вопрос, зачем? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 20:55 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttвадяизвиняюсь , но ты ху-ю несёшь. причем здесь драг и дроп? я говорю о отображении перемещения карты в моём браузере, которую перенёс другой игрок с помощь драг и дроп в другом браузере. это для тебя проблема? Проблема в том, что ты в очередной раз тупишь. ТС не использует трансформ, а почему не использует, я объяснил. Ты решаешь какую-то другую проблему, а не проблему ТС. Вопрос, зачем? я показал самый сложный вариант. если ты не хочешь использовать трансформ , после того как перемещение произвел один игрок у другого. можешь при перемещении драг и дропом передавать координаты н сервер и сервер будет предавать их остальным игрокам, и по этим координатам позиционировать див у остальных игроков. в таком варианте перемещение будет этображаться и на не активной вкладке. если у тебя не хватает фантазии как это сделать... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:07 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяможешь при перемещении драг и дропом передавать координаты н сервер и сервер будет предавать их остальным игрокам какие ещё координаты? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:15 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяможешь при перемещении драг и дропом передавать координаты н сервер и сервер будет предавать их остальным игрокам, и по этим координатам позиционировать див у остальных игроков. Ты дурачок или прикидываешься? Какие ещё координаты? В условиях разных размеров экранов. Это уже просто за гранью тупости. вадяесли у тебя не хватает фантазии как это сделать... Пля.. когда же ты уже поумнеешь... ёмаё.. вадя, не трепи мои нервы ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:20 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилкакие ещё координаты? hVosttТы дурачок или прикидываешься? Какие ещё координаты? В условиях разных размеров экранов. Это уже просто за гранью тупости. проблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:30 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяпроблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом? вместо передачи состояния (изменения состояния) модели? ну-ну. представил себе WebGL приложение, которое модель принимает в экранных координатах ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:52 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилкакие ещё координаты? в третий раз один игрок перемещает с помощью драг и дроп див . при этом перемещении можно фиксировать в каждый момент времени координаты перетаскивамого дива. и передавать их на сервер сервер будет их транслировать другим клиентам. одновременно с этими координатами можно транслировать и разрешение монитора источника. другие клиенты получив эти данные могут пересчитать кородинаты для своего монитора. и с помощью top и left помещать див на своём экране. это понятно? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:54 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилну-ну. представил себе WebGL приложение, которое модель принимает в экранных координатах если у тебя WebGL то и координаты будут в WebGL . вроде пока о WebGL нет речи . но какая разница какие данные передавать? главное чтоб обе стороны знали что они означают и как их обрабатывать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:57 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:59 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяно какая разница какие данные передавать? большая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:03 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилбольшая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением ты можешь передавать любые данные - ты сам принимаешь решение. это твой проект. не важно какая раница между можелью и представлением. главное чтоб приёмник и передатчик правильно их формировали и обрабатывали. это просно набор байтов. и они не зависят от понимания разницы модели и представления ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:13 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом а как клиент чай пьёт не показывать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:35 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123вадяещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом а как клиент чай пьёт не показывать? это как хочется, можно и показывать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:37 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяпроблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом? Проблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:39 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилвадяно какая разница какие данные передавать? большая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением Он не понимает, потому что у него понимание процесса разработки в зачаточном, эмбриональном состоянии, на уровне первых страниц туториалов по анимациям CSS. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:41 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А если шахматы реализовывать - вместо e2-e4 , будем писать (200,50)-(200,150) ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяэто как хочется, можно и показывать OK - Пешка E2 --> E4 (движется медленно и вкрадчиво....постоянно озираясь) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропил, опередил)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:49 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttПроблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься... на кой хер ты путаешь всё и телефоны т десктопы? я тебе показал работающий вариант, дальнейшее использование уже будет в каждом случае своё. что мне каждый случау использования разжевать? ИзопропилА если шахматы реализовывать - вместо e2-e4 , будем писать (200,50)-(200,150) ? если ума не хватает можешь по телефону голосом. я в каждом конкретном пректе выбираю оптимальное решение . для меня не существует проблемы передать и так e2-e4 , и так (200,50)-(200,150) . Petro123Пешка E2 --> E4 (движется медленно и вкрадчиво....постоянно озираясь) если задача анимировать такое - вполне возможно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:55 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttПроблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься... я тебе показал вариант индикации перемещения из одно точки в другую - ты возмущаешься я предложил вариант с отображением реального пермещения - ты возмущаешься напиши точно что тебе требуется - конкретно. а то что для телефона и десктопа - могут быть что-то разное -кто мешает автору проекта это учесть? есть код для полного получения инфы о клиенте. hVosttТы сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. по сути это одно и тоже - передаются координаты на полотне и на экране. а как они используются это уже дело второе. клиника - это не понимание этого. hVosttОн не понимает, потому что у него понимание процесса разработки в зачаточном, эмбриональном состоянии, на уровне первых страниц туториалов по анимациям CSS. это вообще клиникуа у тебя. если ты со своим пониманием не можешь сообразить как это можно реализовать - грош тебе цена. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 23:07 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, требование было в первом посте - минимальная загрузка процессора и канала. А с этим у тебя проблемы т.к. это архитектура. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 23:13 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяно какая разница какие данные передавать? главное чтоб обе стороны знали что они означают и как их обрабатывать. разница проста - серверная сторона имеет понятие только о модели(состоянии игры) и ни малейшего об отображении и анимации ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 23:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяя тебе показал работающий вариант, дальнейшее использование уже будет в каждом случае своё. что мне каждый случау использования разжевать? Ты не показал никакого рабочего варианта применимого к задаче автора. Вот смотри: <button>Жмяк</button> Если ты этот код разместишь у себя в HTMK, то увидишь кнопку с надписью, которую можно нажимать. Я тебе показал рабочий вариант! Вот такую хрень ты толкаешь, и от своей беспросветной тупости даже понять не можешь в чём твоя проблема. вадяя тебе показал вариант индикации перемещения из одно точки в другую - ты возмущаешься Я возмущаюсь, потому что ты сам придумал проблему с индикацией перемещения, этой проблемы нет, такой задачи нет, никто её не решает. Не нужно это. Ты понимаешь? вадяя предложил вариант с отображением реального пермещения - ты возмущаешься Вариант с transform не подходит, совсем, абсолютно не в кассу. Вариант с передачей координат не нужен, нет задачи показывать как двигают карты другие юзеры, нужен только результат, а не само движение. Результат анимируется на клиенте. Ты придумал новую проблему, вместо того, чтобы решить текущую. вадянапиши точно что тебе требуется - конкретно. Почему мне? Ты почитай проблему ТС. Он делает карточную игру. Ты какие-то рисовалки ему толкаешь. К чему вообще это? Как обычно, лишь бы пихнуть веб сокет? вадяпо сути это одно и тоже - передаются координаты на полотне и на экране. а как они используются это уже дело второе. клиника - это не понимание этого. Не одно и то же. Совсем. В карточной игре есть ходы, а не движение по координатам. Ты придумал то, чего нет. Для чего, мне не понятно. Но точно не от большого ума. вадяесли ты со своим пониманием не можешь сообразить как это можно реализовать - грош тебе цена. Ты мало того, что не хочешь включать мозг, но ещё и упёртый. Когда аргументы у тебя кончаются, ты начинаешь какую-то одичалую ахинею нести. Я тебе пояснил в чём ты не прав, ты можешь начать решать проблему ТС, если взялся? Если не можешь, иди себе с миром. Никто тебя не заставляет и даже не просит. Тем более, что ты пока ничего хоть мало мальски толкового предложить не можешь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 01:37 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123требование было в первом посте - минимальная загрузка процессора и канала. А с этим у тебя проблемы т.к. это архитектура. при использовании ws и будет минмально. передача координат при перемещении - это просто вариант для демонстрации возможностей. Изопропилразница проста - серверная сторона имеет понятие только о модели(состоянии игры) и ни малейшего об отображении и анимации в моём случае серверная сторно только транслирует. если есть желание нагрузить и серверную сторону не нужной в данной задаче нагрузкой - никто не мешает это сделать. hVosttНе одно и то же. Совсем. В карточной игре есть ходы, а не движение по координатам. Ты придумал то, чего нет. Для чего, мне не понятно. Но точно не от большого ум да в карточной игре есть ходы рассмотрим ход- взять валет_пик и положить его на даму_крестей передаём валет_пик,дама_крестей,+ сервер может это как-то обработать, запомнить.... но в итоге должен просто протранслировать это на клиента. клиент, получив такое, понимает, что валет_пик - это id объекта, который необходимо переместить на новое место. дама_крестей - это id объекта на который необходимо "положить" + - это индикатор, того , что перемещаемый объект надо положить сверху что происходит физически на уровне js находим объект валет_пик -document.getElementById('валет_пик') находим объект дама_крестей - document.getElementById(' дама_крестей') для того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать т.е надо узнать координаты объекта дама_крестей - это document.getElementById(' дама_крестей').getBoundingClientRect().top и document.getElementById(' дама_крестей').getBoundingClientRect().left надо: (для касоты и наглядности) плавное перемещение - это translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение это делается путем получения разности между текущим положением объекта и требуемым положением(простая арифметика). символ + говорит о том в какое место в DOM надо переместить , чтоб визуально валет_пик был над дама_крестей(либо использовать , чтоб не перемещать в DOM, z-index) в итоге всё свелось к тому что я и показал. вопрос - нафига мне городить всё это, если меня интересовало поведение системы в режиме активности и неактивности окна (вкладки)? что и было выяснено - по командам переданным по ws перемещение происходит. при активном окне происходит с анимацией(моём примере время перемещения 30 сек), при не активном окне без анимации(в моём примере мнгновенно) . т.е. если игрок активизирует вкладку/окно - увидит реальное, текущее состояние . ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 07:39 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадядля того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать Не получится. Про игровой центр что-нибудь слышал? Я, как игрок, всегда буду находится внизу и посередине, а мои оппоненты, допустим, слева, справа и сверху. При этом игрок слева у меня, всё также будет внизу и посередине для себя. При чём, если игра такая, что взаимное расположение не имеет значения, то игроки вообще могут располагаться как угодно, но для пользователя, он всегда будет по центру. Так что летят к чертям твои координаты, и никакие пересчёты тебе не помогут. вадяэто translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение Не будет работать твой транслейт в интерактивном режиме (постоянное перемещение карт, в том числе со сменой позиции по оси Z, с возможностью драга и дропа). И вообще, зачем отслеживать с сервера какие-то там координаты? Управляй всем DOM полностью с сервера, зачем разбрасывать код на клиенте и сервере? Транслируй полное управление DOM через вебсокет, и пусть всё делает сервер ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 08:24 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttвадядля того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать Не получится. Про игровой центр что-нибудь слышал? Я, как игрок, всегда буду находится внизу и посередине, а мои оппоненты, допустим, слева, справа и сверху. При этом игрок слева у меня, всё также будет внизу и посередине для себя. При чём, если игра такая, что взаимное расположение не имеет значения, то игроки вообще могут располагаться как угодно, но для пользователя, он всегда будет по центру. Так что летят к чертям твои координаты, и никакие пересчёты тебе не помогут. вадяэто translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение Не будет работать твой транслейт в интерактивном режиме (постоянное перемещение карт, в том числе со сменой позиции по оси Z, с возможностью драга и дропа). И вообще, зачем отслеживать с сервера какие-то там координаты? Управляй всем DOM полностью с сервера, зачем разбрасывать код на клиенте и сервере? Транслируй полное управление DOM через вебсокет, и пусть всё делает сервер игровой цнтр валет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик дальше жевать? — это у тебя не получится, за других не отвечай ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 08:31 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяигровой цнтр валет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик дальше жевать? Лучше мозги себе купи. При чём тут валет пик. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 08:46 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVostt, выключи в себе дурака, элементарные вещи не интересно по нескольку раз объяснять ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 08:51 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадявалет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик дальше жевать? экранные координаты при чём здесь? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 09:02 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилвадявалет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик дальше жевать? экранные координаты при чём здесь? какую логику ненаворачивай, в итоге все сведется к перемещению элемента Dom в экранные координаты. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 09:11 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяпри использовании ws и будет минмально. там было написано ПРОТОКОЛ и КАНАЛ. И весь спор несколько страниц не про ws идёт, а про КАНАЛ. Ты просто болезненно переносишь критику. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:10 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяhVostt, выключи в себе дурака, элементарные вещи не интересно по нескольку раз объяснять Чего ты мне пытаешься объяснять, если координаты положения одной и той же карты у всех пользователей разные? То, что ты лбом долбишься в стену, означает что ты никогда и не выключал в себе дурака. Даже если опустить абсолютный критинизм решения протаскивания координат карты через вебсокет всем клиентам для её "анимации". Это всё равно не работает. Потому что у каждого игрока игровое поле не находится в одной координатной системе совершенно. Ты предложил идиотское решение, которое ещё и не может быть реализовано, только в твоём мире розовых соплей. Может перестанешь раздавать советы людям, если у тебя мышление на уровне хомяка? Я понимаю, начитался туториалов, и хочется хвастануть, но только позоришься пока. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:23 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадякакую логику ненаворачивай, в итоге все сведется к перемещению элемента Dom в экранные координаты. Всё вообще сведётся к потокам электронов по проводам. А движение и клацание мышкой сводится к растрате калорий. Если ты не можешь пояснить свои же мысли, значит ты даже не в ладах со своей головой. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:24 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttЧего ты мне пытаешься объяснять, если координаты положения одной и той же карты у всех пользователей разные? То, ч такого дурака я ещё не встречал!!!! прежде чем спорить - учи матчасть, если у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне . Petro123там было написано ПРОТОКОЛ и КАНАЛ. И весь спор несколько страниц не про ws идёт, а про КАНАЛ. Ты просто болезненно переносишь критику. подойдёт или нет моё предложение - пусть решает ТС . ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:34 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttЕсли ты не можешь пояснить свои же мысли, значит ты даже не в ладах со своей головой. а что толку тебе объяснять, если ты элементарного не знаешь? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:42 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадятакого дурака я ещё не встречал!!!! прежде чем спорить - учи матчасть, если у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне . Во-первых, с чего ты взял, что есть? Я вижу свои карты, а оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их. Во-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам? вадяа что толку тебе объяснять, если ты элементарного не знаешь? Ну ты уже съезжаешь потихоньку. Может ты уже что-то понимать начинаешь. Вот было бы здорово. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 11:03 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяесли у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне . хватит корчить идиота - экрана может не быть вовсе или их может быть несколько и отображать тот самый объект реального мира могут с разных позиций ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 11:09 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttВо-первых, с чего ты взял, что есть? что есть? id? пусть будет не id, в любом случае есть что-то что должно однозначно идентифицироваль логический объек карта у всех игроков, в том числе и на сервере. hVosttа оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их. ты не путай что ты видишь на экране с тем что происходит в коде. hVosttВо-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам? хорошо хоть не спрашиваешь - откуда. в разных играх, разных ситуациях место назначения разное , но оно есть . оно может быть однозначное (к примеру при игре в дурака, если твой ход - место положенеи карты есть единственное, если ты кроешь - то тоже , поэтому драг и дроп делать не обязательно, можно просто кликнуть по нужной карте) и карта может потасть в это место с помощью изменения величин top,left. но если есть желание можно показаить и анимацию. если тебе предложили покрыть несколько карт(что в этой игре допустимо) то тут можно и драг и дропом , но всё равно у тебя есть только ограниченные места куда можно положить покрывающуб карту. внекоторый играх карты передаются от игрока -игроку - даже если не видно количество карт виден объект изображающий стопку , та вот и перемещаешь из своего набоа на стопку нужному игроку. как это реализуется , надеюсь, мозгов хватит? а если често - включи мозги, неужели такие простейшие действия не доступны для твоего разума? не позорься. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 11:22 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилхватит корчить идиота - экрана может не быть вовсе или их может быть несколько и отображать тот самый объект реального мира могут с разных позиций так же не может быть еще чегото, как мозгов у некоторых. на все лучаи не угодишь. в данном случае у ТС есть экран. каждое решение строится по определённые условия и они оговариваются заранее, если ты покупаешь машину на дизеле - то не станешь туда заливать бензин... я предложил вариант для ТС показал что он может . вы ничего не предложили, только обхаяли. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 11:29 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, дак ты предложил плохое решение не понятно чего, вот его и критикуют ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 13:26 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяя предложил вариант для ТС Вариант создать себе ещё больше проблем, вместо хоть какого-то вменяемого решения. Упирайся дальше, чести это тебе не прибавляет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 14:15 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
skyANAвадя, дак ты предложил плохое решение не понятно чего, вот его и критикуют только я не услышал в чем его плохость? я показал что можно подавать данные с сервера на клиента и и клиентбудет отрабатывать команды в не зависимости от того активное окно или нет. и для этого не требуется использовать таймер. что анимация может быть и без таймера. и для этого не надо делать постоянные обращения к серверу по тому же таймеру.что ws для этого и придуман. и для проверки этого я использовал то что в конечном итоге и будет- перемещение по координатам. для проверки мне не нужно городить всю структуру , которая будет в реальной программе. как бы что-то не городили с mvc. конечным дейтсвием будет именно перемещение . да , можно обойтись без перемещения. но только в этом случае будет мнгновенное исчезновение картинки(карты) с одного места и появление его на другом. и при этом не будет возможности анимировать движение карты. и куча мелких ньюансов. в частности для карточной игры ( для серьёзного в ней участия) бе поддержки сервера не обойтись и сервер должен передавать перемещение "обезличенного объекта" т.е. чтоб продуманный юзер не смог в коде посмотреть карту или сопоставить id значению карты. но все равнодля индикации пермещения надо дать с сервера команду для пермещения и сам клиент вычислит координаты из какого места в какое изобрвзить перемещение. это всё уже оболочка, можно придумывать и придумывать. если необходимо иметь оперативную информацию - то надо постоянно запрашивать по таймеру сервер, что вызывает проблемы при не активном окне/вкладке. либо воспользоваться передачей команд с сервера, которые (на данный момент) не гасятся клиентом, ради экономии энергии. тут существенной альтернативы ws нет. я понимаю, что я один продвигаю использование ws, все остальные боятся его как чёрт ладана.... прикрывая страх всякими оговорками меня. хотя и не пробовали настоящего его применения. да, можно при активации окна по ajax запросить состояние и отобразить его, но для этого потребуется время от времени активировать окно, есть ли это хорошо? намного лучше заниматься своим делом - а когда придет твой ход - появится приглашение. и ещё ТС не сказал для чего ему нужно такое странное вложение таймеров. для меня нет никаких проблем организовать такую игру. вот заявить так hVosttВариант создать себе ещё больше проблем, вместо хоть какого-то вменяемого решения. Упирайся дальше, чести это тебе не прибавляет. намного проще, чем предложить хоть какое-то решение. а заявив такое hVosttВо-первых, с чего ты взял, что есть? Я вижу свои карты, а оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их. Во-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам? просто показывает о том что не владеет js, html, css на нужном уровне. и как правило количество карт на руках не является тайной, и при игре реальными картами считается легко. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 21:02 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вот статься про websocket, на идее которой я сделал своё использование ws. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 21:09 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ну и как используют ws https://habrahabr.ru/search/?q=websocket тот же ангуляр https://habrahabr.ru/post/318040/ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 21:19 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяя понимаю, что я один продвигаю использование ws, все остальные боятся его как чёрт ладана.... прикрывая страх всякими оговорками меня. хотя и не пробовали настоящего его применения. это не так, никто ничего не боится - просто применяют там, где это имеет смысл. ты же пытаешься его во все щели затолкать по делу и не по делу, что и вызывает соответствующую реакцию. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 21:53 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилэто не так, никто ничего не боится - просто применяют там, где это имеет смысл. ты же пытаешься его во все щели затолкать по делу и не по делу, что и вызывает соответствующую реакцию. просто для многих не привычно применять его в тех места, где для меня это нормально, и для многих это кажется не по делу, но это их мнение, и не надо его так агресивно продвигать, я его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно. и я показываю, что в таких, непривычных местах, это работает и хорошо работает и снимает многие проблемы , не делая новых. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 22:25 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, тебе про ws не надоело? Выше обсуждали твою анимацию передвижения пешек (карт). И ты привёл ссылку что нагружать эксплорер такими действиями нельзя. Маньяк какой то)). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 22:33 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяпросто для многих не привычно применять его в тех места, где для меня это нормально, и для многих это кажется не по делу, но это их мнение, и не надо его так агресивно продвигать, я его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно. и я показываю, что в таких, непривычных местах, это работает и хорошо работает и снимает многие проблемы , не делая новых. Продвижение это демонстрация получения явного профита от использования технологии. Что-то не видно никакого профита в твоём "продвижении". Ты просто заталкиваешь вебсокет куда надо и куда не надо, чем только демонстрируешь свой непрофессионализм и ограниченность мышления. В веб-проектах, которые приносят деньги владельцу, т.е. это означает большие нагрузки и большое количество пользователей, использовать вебсокет не выгодно и не рационально. Вебсокет имеет смысл применять лишь там, где требуется высокий уровень интерактивности, а вовсе не для замены REST/AJAX. Если у тебя сайт не приносит деньги, то можешь делать его на чём угодно, на вебсокете, или даже на WebRTC, можешь фотографии расчленёнки выложить. Да всем плевать. Это не продвижение ни разу. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 00:16 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяя его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно Потому что у тебя пользователей полтора человека. А ты просто не способен усваивать информацию дальше первых страниц туториалов, не говоря уже просто о способностях мышления. Ты открыл, что забивать гвозди молотком это очень удобно. И не понимаешь, чего это над тобой все смеются, ты же супер технологии используешь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 00:18 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttТы открыл, что забивать гвозди молотком это очень удобно. *микроскопом ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 00:19 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVostt, судя по твоим высказываниям - твой уровень знаний близок к нулю. ни одного толкового, конкретно. поросил проверить(думал, что не смогу :) ), я проверил, и снова - плохой код, плохое решение. ту это стало традицией - обозвать -плохой код и ни одного конкретного аргумента. это на уровень специалиста, эта уровень яслей - не знаешь, что ответить - просто достаёшь из горшка под собо и кидаешь hVosttВ веб-проектах, которые приносят деньги владельцу, т.е. это означает большие нагрузки и большое количество пользователей, использовать вебсокет не выгодно и не рационально. вот это вообще показывает не знание и не понимание . помолчал бы , не позорился ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 05:36 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяту это стало традицией - обозвать -плохой код и ни одного конкретного аргумента. А так тебя надо было по головке погладить? Просто потому что ты хороший, не смотря на то что твои советы и код никак не решают проблему автора? Уй ти какие мы нежные. Аргументов я тебе привёл предостаточно. Думаешь мне делать нечего, тебя просто так гнобить? Покажи что-то вменяемое, я слова плохого не скажу. Ты просто негативно реагируешь на критику, вместо того, чтобы принимать к сведению полученную информацию, или адекватно контраргументировать. вадявот это вообще показывает не знание и не понимание . помолчал бы , не позорился вадя, ни о чём. Если бы у тебя было чем опровергнуть мои слова, ты бы обязательно привёл аргументацию. А так какое-то соплежуйство. Это уже давно обмусоленная тема, что применять WebSocket для замены AJAX/REST это плохо. И даже если ты не знаком с этими исследованиями, ты бы мог догадаться, что есть разница между stateful и stateless, есть разница между выделением ресурсов на постоянную поддержку соединения и быстрыми ответами с проксированием, кешированием и контролем ошибок на уровне протокола. Но ты этих вещей не знаешь, или у тебя банально ума не хватает понять, либо тебе лень изучать документацию, лень думать. Ты просто лепишь всякое унылое гомно и думаешь, что осваиваешь новейшие технологии и мыслешь "не как все". Нет вадя, ты просто либо ленивый, либо тупой. Одно из двух, не применимы понятия художников "я так вижу" к разработке ПО. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 07:37 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttЭто уже давно обмусоленная тема, что применять WebSocket для замены AJAX/REST это плохо. без подтверждения - это голословные высказывания hVosttчто есть разница между stateful и stateless, есть разница между выделением ресурсов на постоянную поддержку соединения и быстрыми ответами с проксированием, кешированием и контролем ошибок на уровне протокола и постоянными долбёжками сервера для быстрого ответа ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 07:44 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадябез подтверждения - это голословные высказывания Да пжалста, нагуглилось на раз https://samsaffron.com/archive/2015/12/29/websockets-caution-required вадяи постоянными долбёжками сервера для быстрого ответа Про какую вообще долбёжку ты говоришь? Когда клиенту что-то надо, он обращается к серверу, получает ответ. Сервер таким образом может обрабатывать миллионы обращений, это легко масштабируется. С вебсокетом фокус не прокатит. Кроме того, уже есть и работает http/2, так что долбёжка это какая-то больная фантазия, которую ты выдумал. Можешь и дальше фантазировать. Я предлагал тебе по-умнеть, но это вообще не твой путь. Долбись в стену лбом дальше. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 07:56 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадябез подтверждения - это голословные высказывания ты опоздал. Уже HTTP/2 https://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP/2 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 09:34 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяhVosttЭто уже давно обмусоленная тема, что применять WebSocket для замены AJAX/REST это плохо. без подтверждения - это голословные высказывания а какая аргументация тебя устроит? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 09:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttДа пжалста, нагуглилось на раз только то, что у чела не получилось, и не работает в ie9- ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 10:31 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123ты опоздал. Уже HTTP/2 ага и whatsapp тоже опоздал ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 10:32 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, работай! Тема исчерпана. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 10:40 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяPetro123вадя, работай! Тема исчерпана. https://www.infoq.com/articles/websocket-and-http2-coexist ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 11:19 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, так что ты не на ту лошадь поставил )). Или "не держи все Яйца в одной корзине". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 11:27 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123, вадя усиленно пытается применить транспортный протокол для решения совершенно не транспортных поэтому http/2 ему никак не поможет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 11:35 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяhVosttДа пжалста, нагуглилось на раз только то, что у чела не получилось, и не работает в ie9- Ты ещё и с английским не в ладах. В общем, деревня. Всё ясн. Продолжай микроскопом будки делать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 11:35 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?all=1&fid=22&tid=1444730]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
53ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
102ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 11ms |
| total: | 207ms |

| 0 / 0 |
