powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / HTML, JavaScript, VBScript, CSS [игнор отключен] [закрыт для гостей] / setTimeout Тормозит
111 сообщений из 111, показаны все 5 страниц
setTimeout Тормозит
    #39406935
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый вечер. Есть код который содержит несколько setTimeout вложенных друг в друга. Которые меняют UI страницы. Проблема в том что при переключеия фокуса страницы на другую и последующем возвращении. setTimeout Перестаёт работать т.е попросту функция в setTimeout не отрабатывает. Буду благодарен за любой совет. Спасибо
Код: javascript
1.
setTimeout(function () {.............. setTimeout(function () { ............setTimeout(function () { }, 1000)); }, 4000));}, 10000));
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39406965
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmen,
эта функция не абсолю на и в разных браузерах есть тонкости в её работе, поищи в мануалах . на javascript.ru кажется есть ....
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39407593
Фотография krvsa
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmenпри переключеия фокуса страницы на другую и последующем возвращении. setTimeout Перестаёт работать т.е попросту функция в setTimeout не отрабатывает
Ты пример сначала нормальный сделай, дабы его потестить можно было...
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412336
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Наткнулся на такую вот статью. Можно ли как то это обойти? Что бы в неактивном табе settimeout продолжал корректно работать?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412378
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmen,
кроме этого хром будет вообще отключать неактивные вкладки....
так что не ломай голову , ищи другой вариант
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412386
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
вадяIPmen,
кроме этого хром будет вообще отключать неактивные вкладки....
так что не ломай голову , ищи другой вариант

а чем тогда возможно реализовать итерацию действий через разный промежуток времени?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412389
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
игры как то же работают на html5 причём неактивная вкладка не блокирует действий (
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412479
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmenигры как то же работают на html5 причём неактивная вкладка не блокирует действий (
надо смотреть на чём игры
возможно это флэш
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412482
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmenа чем тогда возможно реализовать итерацию действий через разный промежуток времени?
каких действий, если не секрет?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412578
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
вадя,

Просто перемешение элемента происходит <div>
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412687
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmenПросто перемешение элемента происходит <div>
тогда едиственно, что могу посоветовать - подавать команды с сервера через websocket
но и это гугл хочет прикрыть - для не активных страниц отключить всё - ради экономии , только пока не понятно для всего или только на мобильном...
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412860
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяподавать команды с сервера через websocket

Нашёл себе ребёнок игрушку... Хорошо хоть до реальных проектов тебя не допускают с людьми
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412912
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttНашёл себе ребёнок игрушку... Хорошо хоть до реальных проектов тебя не допускают с людьми
ты тоже нашёл себе занятие - говном кидаться
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412926
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадя,

Когда же ты наконец уже по-умнеешь...
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39412927
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttвадя,

Когда же ты наконец уже по-умнеешь...
а когда ты ?
hVosttНашёл себе ребёнок игрушку... Хорошо хоть до реальных проектов тебя не допускают с людьми
новые технологии не доступны для твоего разума?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39413319
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяновые технологии не доступны для твоего разума?

Не смеши мои тапочки. Если ты купишь себе самый новейший и навороченный микроскоп по последнему слову техники и начнёшь им гвозди забивать, таким образом ты только продемонстрируешь слабоумие, а не разум. А ты именно этим и занимаешься. Микроскопом гвозди забиваешь. Засовываешь вебсокет во все дыры, и не понимаешь в чёт тут проблема. А не понимаешь не от далёкого ума. Поэтому я и задаюсь вопросом, когда же ты уже поумнеешь.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414092
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
hVosttвадяновые технологии не доступны для твоего разума?

Не смеши мои тапочки. Если ты купишь себе самый новейший и навороченный микроскоп по последнему слову техники и начнёшь им гвозди забивать, таким образом ты только продемонстрируешь слабоумие, а не разум. А ты именно этим и занимаешься. Микроскопом гвозди забиваешь. Засовываешь вебсокет во все дыры, и не понимаешь в чёт тут проблема. А не понимаешь не от далёкого ума. Поэтому я и задаюсь вопросом, когда же ты уже поумнеешь.
а что вы предложите?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414138
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmenа что вы предложите?

Для чего? У каждого инструмента и технологии есть своя ниша применения.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414144
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
hVostt,


Есть игра карточная. Игрок кидает карту. Забирает со стола. потом снимает с колоды и ложит на стол. так же игрок видит движение карт когда ходят соперники. т.е через разные интервалы времени сробатывать должен js скрипт который меняет положение карт а так же имеет свои расчёты. Когда там активен всё ок. Когда не активен все события интервалов встают как будто в очередь и если сделало ход скажем5 человек то при открытие таба наблюдается хаотичное перемещение и сбивается алгоритм действий. Пробовал https://github.com/turuslan/HackTimer не помогло.Эксперементировал с requestAnimationFrame тоже результата нет. Прошу не своетовать заняться кулинарией. Переучиваться уже поздно :)
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414145
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Извиняюс за ошибки в написании. Нет русскоязычной клавиатуры.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414149
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmenЕсть игра карточная

Для игр WebSocket подойдёт, так как в большинстве случаев игра это stateful процесс с высокой степенью интерактивности.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414151
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmen,

Предлагаю воспользоваться Visibility API и как только таб становится неактивным полностью останавливать все процессы. Когда таб становится активным, получать сразу последнее состояние и не заниматься анимацией того, что произошло, сразу отрисовать конечный результат. Это полностью решает вашу задачу.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414153
IPmen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
hVosttIPmenЕсть игра карточная

Для игр WebSocket подойдёт, так как в большинстве случаев игра это stateful процесс с высокой степенью интерактивности.
Я верно понял? Вы предлогаете На сервере делать паузы а клиенту через WebSocet отправлять запрос с данными для изменения положения карт?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414155
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmenЯ верно понял? Вы предлогаете На сервере делать паузы а клиенту через WebSocet отправлять запрос с данными для изменения положения карт?

Когда страница активная (таб), держать соединение через WebSocket, сервер присылает изменения состояния игры (какие карты куда перемещаются), вызывая JS-функции с клиента, они занимаются анимацией. Если страница становится неактивной, то два варианта:

1) продолжать держать соединение, только не заниматься анимацией, сразу перерисовывать при поступлении изменений
2) рвать соединение через N секунд, и сразу восстанавливать соединение после того, как страница стала активной, получать состояние и сразу ренедрить его без анимации, дальше как обычно.

В общем, эксперементируйте. Основной посыл: меняйте логику работы в зависимости от активности страницы (таба), это улучшит работу приложения. И не придётся ловить приколы с анимацией.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414160
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
IPmenЯ верно понял? Вы предлогаете На сервере делать паузы а клиенту через WebSocet отправлять запрос с данными для изменения положения карт?
на сервере никаких пауз делать не надо.
игрок сделал ход , браузер - отослал серверу, сервер распихал.
браузер получил - сделал нужные перемещения , ждёт действия от игрока.
ws соединение одно на всё время, вне зависимости от активности вкладки.
для индикаци приходящий сообщения - есть -нотификайшен -всплывающие сооьщения.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414198
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяна сервере никаких пауз делать не надо.
игрок сделал ход , браузер - отослал серверу, сервер распихал.
браузер получил - сделал нужные перемещения , ждёт действия от игрока.
ws соединение одно на всё время, вне зависимости от активности вкладки.
для индикаци приходящий сообщения - есть -нотификайшен -всплывающие сооьщения.

И как это решит проблему?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414211
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVostt,
при этом просто не будет проблемы.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414215
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVostt,
но судя по https://m.geektimes.ru/post/285100/ лучшие дождаться изменений , и только потм выбирать решение
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414275
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяhVostt,
но судя по https://m.geektimes.ru/post/285100/ лучшие дождаться изменений , и только потм выбирать решение
авторчтобы приложение не делало в фоновом режиме работу, которая всё равно будет невидима пользователем.
не понятно.
Что мешает серверу записывать последовательность ходов игроков и ставить их в очередь.
Когда придут на клиента в фоне, тогда и проиграть ЭТО в ускоренном режиме.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414278
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
и не делать в фоне, как советова hVostt анимацию.
Не понял, что увидел вадя страшного в новом API.
Все экономят ресурсы. Даже хвалебный двухсторонний канал.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414283
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
авторявное разрешение пользователя на показ уведомлений.
вот это также позволит вырубить сообщение от сервера при серфинге в веб.
Не нужно надоедать клиенту сообщениями с сервера без явного разрешения и телодвижения юзверя.
А сервер будет упрашивать кликнуть "и разрешить".
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414287
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
как вариант использовать не во вкладке , а в отдельном окне.
для хрома есть специальный ключ -app=имя сайта
а Visibility API -срабатывает (при использовании -app=имя сайта) только если окно свернуть
т.е. перенесение фокуса на другое окно, даже открытое из исследуемого окна , не приводит к document.hidden равному true.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414288
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Petro123Что мешает серверу записывать последовательность ходов игроков и ставить их в очередь.
Когда придут на клиента в фоне, тогда и проиграть ЭТО в ускоренном режиме.
это уже зависит от логики задачи. если не нужно оперативного изменения - то можно и так
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414291
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Petro123авторявное разрешение пользователя на показ уведомлений.
вот это также позволит вырубить сообщение от сервера при серфинге в веб.
Не нужно надоедать клиенту сообщениями с сервера без явного разрешения и телодвижения юзверя.
А сервер будет упрашивать кликнуть "и разрешить".
если задача требует вмешательства — то надоразиешать
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414319
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяhVostt,
при этом просто не будет проблемы.

А ты попробуй для начала, прежде чем утверждать, как вебсокет решит проблему анимации? Если страница браузера ведёт себя по-другому в активном и неактивном режимах, надо отталкиваться от этого, а не пытаться затолкать вебсокет только ради того, чтобы его затолкать.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414349
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttА ты попробуй для начала, прежде чем утверждать, как вебсокет решит проблему анимации?
попробовал.
из певого окна открываю второе.
во втором даю коменду,
по этой команде сервер отсылает в первое окно такую строку
Код: html
1.
<div id='vvv' style='transition: transform 30s ease-in-out;  width: 100px; height: 100px; background: #0000ff; position: absolute; top:500px; left:200px;'></div>"


первое окно ловит эту строку и выполняет
Код: javascript
1.
 document.querySelector('body').insertAdjacentHTML(`beforeEnd`,p);


где p это принятая строка от сервера
через 6 сек сервер шлёт новую команду
по этой команде в первом окне выполняется следующая команда
Код: javascript
1.
document.querySelector('#vvv').style['transform'] = 'translate3d(200px, -200px, 0px)';


в режиме когда первое окно развернуто - див появляется , через некоторое время перемещается из превоначальной позиции в конечную в течении 30сек.
в режиме когда первое окно свернуто - и остаётся свернутым на момент прихода второй команды(команды на перемещение) - процесс перемещения происходит мнгновенно. т.е. анимации нет. но див перемещается в нужное место.
наверно это правильно - зачем что-то анимировать, когда никто этого не видит.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414356
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадя,

Ты не воспроизвёл проблему автора. Замени анимацию стилей на анимацию JS.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414360
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttТы не воспроизвёл проблему автора. Замени анимацию стилей на анимацию JS.

IPmenПросто перемешение элемента происходит <div>

вроде как и сделано.
или ты считаешь , что у автора по таймеру меняется положение дива?
если так - то я даже пытаться этого не буду делать. потому как это не правильно.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414369
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяили ты считаешь , что у автора по таймеру меняется положение дива?

Ээмм... всё ясно с тобой, ты не понимаешь разницу между стилевой анимацией и реальным перемещением объектов, в данном случае карта меняет свою позицию насовсем, это карточная игра.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414370
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttЭэмм... всё ясно с тобой, ты не понимаешь разницу между стилевой анимацией и реальным перемещением объектов, в данном случае карта меняет свою позицию насовсем, это карточная игра.

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
  Функция transform: translate3d() задает сдвиг элемента на заданное значение одновременнно по осям X, Y, Z в трехмерном пространстве.

Сдвиг может быть как положительным, так и отрицательным Для оси X: положительное значение сдвигает вправо, отрицательное - влево. Для оси Y: положительное значение сдвигает вниз, отрицательное - вверх.

См. также функции transform: translateZ и transform: translate.

Обратите внимание на то, что при любых трансформациях transform, другие элементы будут вести себя так, будто мы не трансформировали элемент, и он даже может налезть на другие.  

http://htmlbook.ru/css/transform

это разве не реальное перемещение объекта?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414373
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяэто разве не реальное перемещение объекта?

В принципе, сильно извратившись, можно на этом построить расположение всех карт, но у ТС явно не такой подход иначе он не испытывал бы проблем с анимацией. Классическая анимация перемещения с помощью JS, это проще и карты (div) "физически" располагаются на своих местах, а не через смещение.

Расскажи мне как ты со своим транслейтом сделаешь мне следующую фишку: я хватаю карту мышкой (или пальцем) и тащу её. Если дотащил до позиции drop, она плавно встаёт в новую позицию. Если не дотащил, то карта плавно возвращается на место.

Покажи супер класс на транслейтах.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414376
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVostt,
ты перепутал все.
драг и дроп служат для одного , транслейт для дркгого
у ТС проблемы с перемещением когда вкладка не активна, а как ты будешь перетаскивать драг и дроп на не активной вкладке??? если есть желание отображать перемещение , производимое в одном браузере , в остальных - то можно передавать координаты и позиционировать див по новым координатам
таких примеров в инете довольно.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414377
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttкарты (div) "физически" располагаются на своих местах, а не через смещение.
что по твоему своё место и смещение?
если у тебя есть начальное полежение и конечное - получить смещение пороблема?
в данном случае транслейт требуется только для визуализации перемещения
если этого не требуется - вместо транслайт можно использовать простое помещение в нужное место по top и left, но врядли ты поймешь что и куда переместилость.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414379
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадядраг и дроп служат для одного , транслейт для дркгого

Я говорю о задаче ТС, а не о сферических конях. Объектами у ТС являются карты, они анимируются. Как ты хочешь натянуть драг дроп с анимацией и перемещение карт трансформом? Карты постоянно перемещаются из одной позиции в другую, их же пользователь может драгать и дропать. И всё это должно работать одинаково.


вадятаких примеров в инете довольно.

Полно-то полно. Только ты не воспроизвёл проблему ТС, а нарисовал какую-то примитивную анимацию из первого примера учебника по CSS анимации. Это конечно здорово, но вообще не в кассу.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414381
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадячто по твоему своё место и смещение?
если у тебя есть начальное полежение и конечное - получить смещение пороблема?
в данном случае транслейт требуется только для визуализации перемещения
если этого не требуется - вместо транслайт можно использовать простое помещение в нужное место по top и left, но врядли ты поймешь что и куда переместилость.

Я хочу на карту ещё и кликать. И таскать её. А если сервак подаёт команду, что карта должна быть перемещена, то это должно быть сделано так же.

CSS анимации тут не подходят, так как они больше для оформления служат, репит анимация. А это игра, здесь это не подходит в таком ключе, хоть многое можно и задействовать. Речь идёт о карточной игре. У человека проблема, которая не вывозится ни вебсокетом, ни твоими трасформами. Не решается проблема этими вещами.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414386
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttКак ты хочешь натянуть драг дроп с анимацией и перемещение карт трансформом?
извиняюсь , но ты ху-ю несёшь.
причем здесь драг и дроп?
я говорю о отображении перемещения карты в моём браузере, которую перенёс другой игрок с помощь драг и дроп в другом браузере.
это для тебя проблема?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414388
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяизвиняюсь , но ты ху-ю несёшь.
причем здесь драг и дроп?
я говорю о отображении перемещения карты в моём браузере, которую перенёс другой игрок с помощь драг и дроп в другом браузере.
это для тебя проблема?

Проблема в том, что ты в очередной раз тупишь. ТС не использует трансформ, а почему не использует, я объяснил. Ты решаешь какую-то другую проблему, а не проблему ТС. Вопрос, зачем?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414390
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttвадяизвиняюсь , но ты ху-ю несёшь.
причем здесь драг и дроп?
я говорю о отображении перемещения карты в моём браузере, которую перенёс другой игрок с помощь драг и дроп в другом браузере.
это для тебя проблема?

Проблема в том, что ты в очередной раз тупишь. ТС не использует трансформ, а почему не использует, я объяснил. Ты решаешь какую-то другую проблему, а не проблему ТС. Вопрос, зачем?
я показал самый сложный вариант.
если ты не хочешь использовать трансформ , после того как перемещение произвел один игрок у другого. можешь при перемещении драг и дропом передавать координаты н сервер и сервер будет предавать их остальным игрокам, и по этим координатам позиционировать див у остальных игроков. в таком варианте перемещение будет этображаться и на не активной вкладке.
если у тебя не хватает фантазии как это сделать...
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414392
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяможешь при перемещении драг и дропом передавать координаты н сервер и сервер будет предавать их остальным игрокам
какие ещё координаты?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414393
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяможешь при перемещении драг и дропом передавать координаты н сервер и сервер будет предавать их остальным игрокам, и по этим координатам позиционировать див у остальных игроков.

Ты дурачок или прикидываешься? Какие ещё координаты? В условиях разных размеров экранов. Это уже просто за гранью тупости.

вадяесли у тебя не хватает фантазии как это сделать...

Пля.. когда же ты уже поумнеешь... ёмаё.. вадя, не трепи мои нервы
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414395
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилкакие ещё координаты?
hVosttТы дурачок или прикидываешься? Какие ещё координаты? В условиях разных размеров экранов. Это уже просто за гранью тупости.
проблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414399
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяпроблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом?
вместо передачи состояния (изменения состояния) модели?

ну-ну. представил себе WebGL приложение, которое модель принимает в экранных координатах
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414400
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилкакие ещё координаты?
в третий раз
один игрок перемещает с помощью драг и дроп див .
при этом перемещении можно фиксировать в каждый момент времени координаты перетаскивамого дива.
и передавать их на сервер
сервер будет их транслировать другим клиентам. одновременно с этими координатами можно транслировать и разрешение монитора источника.
другие клиенты получив эти данные могут пересчитать кородинаты для своего монитора.
и с помощью top и left помещать див на своём экране.
это понятно?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414401
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилну-ну. представил себе WebGL приложение, которое модель принимает в экранных координатах
если у тебя WebGL то и координаты будут в WebGL .
вроде пока о WebGL нет речи .
но какая разница какие данные передавать? главное чтоб обе стороны знали что они означают и как их обрабатывать.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414404
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414405
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяно какая разница какие данные передавать?
большая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414407
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилбольшая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением
ты можешь передавать любые данные - ты сам принимаешь решение. это твой проект.
не важно какая раница между можелью и представлением.
главное чтоб приёмник и передатчик правильно их формировали и обрабатывали.
это просно набор байтов.
и они не зависят от понимания разницы модели и представления
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414412
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом
а как клиент чай пьёт не показывать?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414413
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Petro123вадяещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом
а как клиент чай пьёт не показывать?
это как хочется, можно и показывать
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414414
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяпроблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом?

Проблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься...
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414416
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилвадяно какая разница какие данные передавать?
большая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением

Он не понимает, потому что у него понимание процесса разработки в зачаточном, эмбриональном состоянии, на уровне первых страниц туториалов по анимациям CSS.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414417
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А если шахматы реализовывать - вместо e2-e4 , будем писать (200,50)-(200,150) ?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414418
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяэто как хочется, можно и показывать
OK
- Пешка E2 --> E4 (движется медленно и вкрадчиво....постоянно озираясь)
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414419
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропил,
опередил))
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414421
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttПроблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься...
на кой хер ты путаешь всё и телефоны т десктопы?

я тебе показал работающий вариант, дальнейшее использование уже будет в каждом случае своё.
что мне каждый случау использования разжевать?
ИзопропилА если шахматы реализовывать - вместо e2-e4 , будем писать (200,50)-(200,150) ?
если ума не хватает можешь по телефону голосом.
я в каждом конкретном пректе выбираю оптимальное решение . для меня не существует проблемы передать и так e2-e4 , и так (200,50)-(200,150) .
Petro123Пешка E2 --> E4 (движется медленно и вкрадчиво....постоянно озираясь)
если задача анимировать такое - вполне возможно.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414423
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttПроблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься...
я тебе показал вариант индикации перемещения из одно точки в другую - ты возмущаешься
я предложил вариант с отображением реального пермещения - ты возмущаешься
напиши точно что тебе требуется - конкретно.
а то что для телефона и десктопа - могут быть что-то разное -кто мешает автору проекта это учесть?
есть код для полного получения инфы о клиенте.


hVosttТы сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника.
по сути это одно и тоже - передаются координаты на полотне и на экране. а как они используются это уже дело второе.
клиника - это не понимание этого.
hVosttОн не понимает, потому что у него понимание процесса разработки в зачаточном, эмбриональном состоянии, на уровне первых страниц туториалов по анимациям CSS.
это вообще клиникуа у тебя.
если ты со своим пониманием не можешь сообразить как это можно реализовать - грош тебе цена.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414425
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадя,
требование было в первом посте - минимальная загрузка процессора и канала.
А с этим у тебя проблемы т.к. это архитектура.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414428
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяно какая разница какие данные передавать? главное чтоб обе стороны знали что они означают и как их обрабатывать.
разница проста - серверная сторона имеет понятие только о модели(состоянии игры) и ни малейшего об отображении и анимации
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414437
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяя тебе показал работающий вариант, дальнейшее использование уже будет в каждом случае своё.
что мне каждый случау использования разжевать?

Ты не показал никакого рабочего варианта применимого к задаче автора.

Вот смотри: <button>Жмяк</button>
Если ты этот код разместишь у себя в HTMK, то увидишь кнопку с надписью, которую можно нажимать.

Я тебе показал рабочий вариант! Вот такую хрень ты толкаешь, и от своей беспросветной тупости даже понять не можешь в чём твоя проблема.

вадяя тебе показал вариант индикации перемещения из одно точки в другую - ты возмущаешься

Я возмущаюсь, потому что ты сам придумал проблему с индикацией перемещения, этой проблемы нет, такой задачи нет, никто её не решает. Не нужно это. Ты понимаешь?

вадяя предложил вариант с отображением реального пермещения - ты возмущаешься

Вариант с transform не подходит, совсем, абсолютно не в кассу.
Вариант с передачей координат не нужен, нет задачи показывать как двигают карты другие юзеры, нужен только результат, а не само движение. Результат анимируется на клиенте. Ты придумал новую проблему, вместо того, чтобы решить текущую.


вадянапиши точно что тебе требуется - конкретно.

Почему мне? Ты почитай проблему ТС. Он делает карточную игру. Ты какие-то рисовалки ему толкаешь. К чему вообще это? Как обычно, лишь бы пихнуть веб сокет?


вадяпо сути это одно и тоже - передаются координаты на полотне и на экране. а как они используются это уже дело второе.
клиника - это не понимание этого.

Не одно и то же. Совсем. В карточной игре есть ходы, а не движение по координатам. Ты придумал то, чего нет. Для чего, мне не понятно. Но точно не от большого ума.


вадяесли ты со своим пониманием не можешь сообразить как это можно реализовать - грош тебе цена.

Ты мало того, что не хочешь включать мозг, но ещё и упёртый. Когда аргументы у тебя кончаются, ты начинаешь какую-то одичалую ахинею нести. Я тебе пояснил в чём ты не прав, ты можешь начать решать проблему ТС, если взялся? Если не можешь, иди себе с миром. Никто тебя не заставляет и даже не просит. Тем более, что ты пока ничего хоть мало мальски толкового предложить не можешь.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414466
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Petro123требование было в первом посте - минимальная загрузка процессора и канала.
А с этим у тебя проблемы т.к. это архитектура.
при использовании ws и будет минмально.
передача координат при перемещении - это просто вариант для демонстрации возможностей.
Изопропилразница проста - серверная сторона имеет понятие только о модели(состоянии игры) и ни малейшего об отображении и анимации
в моём случае серверная сторно только транслирует.
если есть желание нагрузить и серверную сторону не нужной в данной задаче нагрузкой - никто не мешает это сделать.
hVosttНе одно и то же. Совсем. В карточной игре есть ходы, а не движение по координатам. Ты придумал то, чего нет. Для чего, мне не понятно. Но точно не от большого ум
да в карточной игре есть ходы
рассмотрим ход- взять валет_пик и положить его на даму_крестей
передаём
валет_пик,дама_крестей,+
сервер может это как-то обработать, запомнить....
но в итоге должен просто протранслировать это на клиента.
клиент, получив такое, понимает, что
валет_пик - это id объекта, который необходимо переместить на новое место.
дама_крестей - это id объекта на который необходимо "положить"
+ - это индикатор, того , что перемещаемый объект надо положить сверху
что происходит физически на уровне js
находим объект валет_пик -document.getElementById('валет_пик')
находим объект дама_крестей - document.getElementById(' дама_крестей')
для того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать
т.е надо узнать координаты объекта дама_крестей - это
document.getElementById(' дама_крестей').getBoundingClientRect().top и
document.getElementById(' дама_крестей').getBoundingClientRect().left
надо: (для касоты и наглядности) плавное перемещение -
это translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение
это делается путем получения разности между текущим положением объекта и требуемым положением(простая арифметика). символ + говорит о том в какое место в DOM надо переместить , чтоб визуально валет_пик был над дама_крестей(либо использовать , чтоб не перемещать в DOM, z-index)

в итоге всё свелось к тому что я и показал.
вопрос - нафига мне городить всё это, если меня интересовало поведение системы в режиме активности и неактивности окна (вкладки)?
что и было выяснено - по командам переданным по ws перемещение происходит.
при активном окне происходит с анимацией(моём примере время перемещения 30 сек), при не активном окне без анимации(в моём примере мнгновенно) .
т.е. если игрок активизирует вкладку/окно - увидит реальное, текущее состояние .
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414475
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадядля того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать

Не получится. Про игровой центр что-нибудь слышал? Я, как игрок, всегда буду находится внизу и посередине, а мои оппоненты, допустим, слева, справа и сверху. При этом игрок слева у меня, всё также будет внизу и посередине для себя. При чём, если игра такая, что взаимное расположение не имеет значения, то игроки вообще могут располагаться как угодно, но для пользователя, он всегда будет по центру.

Так что летят к чертям твои координаты, и никакие пересчёты тебе не помогут.


вадяэто translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение

Не будет работать твой транслейт в интерактивном режиме (постоянное перемещение карт, в том числе со сменой позиции по оси Z, с возможностью драга и дропа).

И вообще, зачем отслеживать с сервера какие-то там координаты? Управляй всем DOM полностью с сервера, зачем разбрасывать код на клиенте и сервере? Транслируй полное управление DOM через вебсокет, и пусть всё делает сервер
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414479
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttвадядля того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать

Не получится. Про игровой центр что-нибудь слышал? Я, как игрок, всегда буду находится внизу и посередине, а мои оппоненты, допустим, слева, справа и сверху. При этом игрок слева у меня, всё также будет внизу и посередине для себя. При чём, если игра такая, что взаимное расположение не имеет значения, то игроки вообще могут располагаться как угодно, но для пользователя, он всегда будет по центру.

Так что летят к чертям твои координаты, и никакие пересчёты тебе не помогут.


вадяэто translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение

Не будет работать твой транслейт в интерактивном режиме (постоянное перемещение карт, в том числе со сменой позиции по оси Z, с возможностью драга и дропа).

И вообще, зачем отслеживать с сервера какие-то там координаты? Управляй всем DOM полностью с сервера, зачем разбрасывать код на клиенте и сервере? Транслируй полное управление DOM через вебсокет, и пусть всё делает сервер
игровой цнтр
валет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик
дальше жевать?
— это у тебя не получится, за других не отвечай
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414485
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяигровой цнтр
валет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик
дальше жевать?

Лучше мозги себе купи. При чём тут валет пик.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414488
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVostt,
выключи в себе дурака,
элементарные вещи не интересно по нескольку раз объяснять
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414494
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадявалет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик
дальше жевать?
экранные координаты при чём здесь?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414502
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилвадявалет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик
дальше жевать?
экранные координаты при чём здесь?
какую логику ненаворачивай, в итоге все сведется к перемещению элемента Dom в экранные координаты.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414524
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяпри использовании ws и будет минмально.
там было написано ПРОТОКОЛ и КАНАЛ.
И весь спор несколько страниц не про ws идёт, а про КАНАЛ.
Ты просто болезненно переносишь критику.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414534
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяhVostt,
выключи в себе дурака,
элементарные вещи не интересно по нескольку раз объяснять

Чего ты мне пытаешься объяснять, если координаты положения одной и той же карты у всех пользователей разные? То, что ты лбом долбишься в стену, означает что ты никогда и не выключал в себе дурака.

Даже если опустить абсолютный критинизм решения протаскивания координат карты через вебсокет всем клиентам для её "анимации". Это всё равно не работает. Потому что у каждого игрока игровое поле не находится в одной координатной системе совершенно. Ты предложил идиотское решение, которое ещё и не может быть реализовано, только в твоём мире розовых соплей.

Может перестанешь раздавать советы людям, если у тебя мышление на уровне хомяка? Я понимаю, начитался туториалов, и хочется хвастануть, но только позоришься пока.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414536
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадякакую логику ненаворачивай, в итоге все сведется к перемещению элемента Dom в экранные координаты.

Всё вообще сведётся к потокам электронов по проводам. А движение и клацание мышкой сводится к растрате калорий. Если ты не можешь пояснить свои же мысли, значит ты даже не в ладах со своей головой.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414545
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttЧего ты мне пытаешься объяснять, если координаты положения одной и той же карты у всех пользователей разные? То, ч
такого дурака я ещё не встречал!!!!
прежде чем спорить - учи матчасть,
если у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне .


Petro123там было написано ПРОТОКОЛ и КАНАЛ.
И весь спор несколько страниц не про ws идёт, а про КАНАЛ.
Ты просто болезненно переносишь критику.

подойдёт или нет моё предложение - пусть решает ТС .
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414554
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttЕсли ты не можешь пояснить свои же мысли, значит ты даже не в ладах со своей головой.
а что толку тебе объяснять, если ты элементарного не знаешь?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414570
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадятакого дурака я ещё не встречал!!!!
прежде чем спорить - учи матчасть,
если у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне .

Во-первых, с чего ты взял, что есть? Я вижу свои карты, а оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их.

Во-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам?


вадяа что толку тебе объяснять, если ты элементарного не знаешь?

Ну ты уже съезжаешь потихоньку. Может ты уже что-то понимать начинаешь. Вот было бы здорово.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414579
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяесли у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне .
хватит корчить идиота - экрана может не быть вовсе или их может быть несколько и отображать тот самый объект реального мира могут с разных позиций
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414589
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttВо-первых, с чего ты взял, что есть?
что есть? id?
пусть будет не id, в любом случае есть что-то что должно однозначно идентифицироваль логический объек карта у всех игроков, в том числе и на сервере.
hVosttа оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их.
ты не путай что ты видишь на экране с тем что происходит в коде.

hVosttВо-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам?
хорошо хоть не спрашиваешь - откуда.
в разных играх, разных ситуациях место назначения разное , но оно есть .
оно может быть однозначное (к примеру при игре в дурака, если твой ход - место положенеи карты есть единственное, если ты кроешь - то тоже , поэтому драг и дроп делать не обязательно, можно просто кликнуть по нужной карте) и карта может потасть в это место с помощью изменения величин top,left.
но если есть желание можно показаить и анимацию.
если тебе предложили покрыть несколько карт(что в этой игре допустимо) то тут можно и драг и дропом , но всё равно у тебя есть только ограниченные места куда можно положить покрывающуб карту.


внекоторый играх карты передаются от игрока -игроку - даже если не видно количество карт виден объект изображающий стопку , та вот и перемещаешь из своего набоа на стопку нужному игроку.
как это реализуется , надеюсь, мозгов хватит?

а если често - включи мозги, неужели такие простейшие действия не доступны для твоего разума?
не позорься.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414599
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилхватит корчить идиота - экрана может не быть вовсе или их может быть несколько и отображать тот самый объект реального мира могут с разных позиций
так же не может быть еще чегото, как мозгов у некоторых.
на все лучаи не угодишь.
в данном случае у ТС есть экран.
каждое решение строится по определённые условия и они оговариваются заранее,
если ты покупаешь машину на дизеле - то не станешь туда заливать бензин...

я предложил вариант для ТС
показал что он может .
вы ничего не предложили, только обхаяли.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414679
Фотография skyANA
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадя, дак ты предложил плохое решение не понятно чего, вот его и критикуют
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39414743
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяя предложил вариант для ТС

Вариант создать себе ещё больше проблем, вместо хоть какого-то вменяемого решения.
Упирайся дальше, чести это тебе не прибавляет.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415030
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
skyANAвадя, дак ты предложил плохое решение не понятно чего, вот его и критикуют
только я не услышал в чем его плохость?
я показал что можно подавать данные с сервера на клиента и и клиентбудет отрабатывать команды в не зависимости от того активное окно или нет. и для этого не требуется использовать таймер.
что анимация может быть и без таймера.
и для этого не надо делать постоянные обращения к серверу по тому же таймеру.что ws для этого и придуман.
и для проверки этого я использовал то что в конечном итоге и будет- перемещение по координатам.
для проверки мне не нужно городить всю структуру , которая будет в реальной программе.
как бы что-то не городили с mvc. конечным дейтсвием будет именно перемещение .
да , можно обойтись без перемещения. но только в этом случае будет мнгновенное исчезновение картинки(карты) с одного места и появление его на другом. и при этом не будет возможности анимировать движение карты. и куча мелких ньюансов.
в частности для карточной игры ( для серьёзного в ней участия) бе поддержки сервера не обойтись
и сервер должен передавать перемещение "обезличенного объекта" т.е. чтоб продуманный юзер не смог в коде посмотреть карту или сопоставить id значению карты. но все равнодля индикации пермещения надо дать с сервера команду для пермещения и сам клиент вычислит координаты из какого места в какое изобрвзить перемещение.
это всё уже оболочка, можно придумывать и придумывать.
если необходимо иметь оперативную информацию - то надо постоянно запрашивать по таймеру сервер, что вызывает проблемы при не активном окне/вкладке. либо воспользоваться передачей команд с сервера, которые (на данный момент) не гасятся клиентом, ради экономии энергии.
тут существенной альтернативы ws нет.
я понимаю, что я один продвигаю использование ws, все остальные боятся его как чёрт ладана....
прикрывая страх всякими оговорками меня.
хотя и не пробовали настоящего его применения.

да, можно при активации окна по ajax запросить состояние и отобразить его, но для этого потребуется время от времени активировать окно, есть ли это хорошо? намного лучше заниматься своим делом - а когда придет твой ход - появится приглашение.
и ещё ТС не сказал для чего ему нужно такое странное вложение таймеров.
для меня нет никаких проблем организовать такую игру.
вот заявить так
hVosttВариант создать себе ещё больше проблем, вместо хоть какого-то вменяемого решения.
Упирайся дальше, чести это тебе не прибавляет.
намного проще, чем предложить хоть какое-то решение.
а заявив такое
hVosttВо-первых, с чего ты взял, что есть? Я вижу свои карты, а оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их.

Во-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам?
просто показывает о том что не владеет js, html, css на нужном уровне.
и как правило количество карт на руках не является тайной, и при игре реальными картами считается легко.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415034
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вот статься про websocket, на идее которой я сделал своё использование ws.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415043
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ну и как используют ws
https://habrahabr.ru/search/?q=websocket
тот же ангуляр
https://habrahabr.ru/post/318040/
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415056
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяя понимаю, что я один продвигаю использование ws, все остальные боятся его как чёрт ладана....
прикрывая страх всякими оговорками меня.
хотя и не пробовали настоящего его применения.

это не так, никто ничего не боится - просто применяют там, где это имеет смысл.
ты же пытаешься его во все щели затолкать по делу и не по делу, что и вызывает соответствующую реакцию.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415073
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилэто не так, никто ничего не боится - просто применяют там, где это имеет смысл.
ты же пытаешься его во все щели затолкать по делу и не по делу, что и вызывает соответствующую реакцию.
просто для многих не привычно применять его в тех места, где для меня это нормально, и для многих это кажется не по делу, но это их мнение, и не надо его так агресивно продвигать, я его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно. и я показываю, что в таких, непривычных местах, это работает и хорошо работает и снимает многие проблемы , не делая новых.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415077
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадя,
тебе про ws не надоело?
Выше обсуждали твою анимацию передвижения пешек (карт).
И ты привёл ссылку что нагружать эксплорер такими действиями нельзя.
Маньяк какой то)).
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415102
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяпросто для многих не привычно применять его в тех места, где для меня это нормально, и для многих это кажется не по делу, но это их мнение, и не надо его так агресивно продвигать, я его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно. и я показываю, что в таких, непривычных местах, это работает и хорошо работает и снимает многие проблемы , не делая новых.

Продвижение это демонстрация получения явного профита от использования технологии. Что-то не видно никакого профита в твоём "продвижении". Ты просто заталкиваешь вебсокет куда надо и куда не надо, чем только демонстрируешь свой непрофессионализм и ограниченность мышления.

В веб-проектах, которые приносят деньги владельцу, т.е. это означает большие нагрузки и большое количество пользователей, использовать вебсокет не выгодно и не рационально. Вебсокет имеет смысл применять лишь там, где требуется высокий уровень интерактивности, а вовсе не для замены REST/AJAX.

Если у тебя сайт не приносит деньги, то можешь делать его на чём угодно, на вебсокете, или даже на WebRTC, можешь фотографии расчленёнки выложить. Да всем плевать. Это не продвижение ни разу.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415106
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяя его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно

Потому что у тебя пользователей полтора человека. А ты просто не способен усваивать информацию дальше первых страниц туториалов, не говоря уже просто о способностях мышления. Ты открыл, что забивать гвозди молотком это очень удобно. И не понимаешь, чего это над тобой все смеются, ты же супер технологии используешь.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415107
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttТы открыл, что забивать гвозди молотком это очень удобно.

*микроскопом
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415130
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVostt,

судя по твоим высказываниям - твой уровень знаний близок к нулю.
ни одного толкового, конкретно.
поросил проверить(думал, что не смогу :) ), я проверил, и снова - плохой код, плохое решение.
ту это стало традицией - обозвать -плохой код и ни одного конкретного аргумента.
это на уровень специалиста, эта уровень яслей - не знаешь, что ответить - просто достаёшь из горшка под собо и кидаешь



hVosttВ веб-проектах, которые приносят деньги владельцу, т.е. это означает большие нагрузки и большое количество пользователей, использовать вебсокет не выгодно и не рационально.
вот это вообще показывает не знание и не понимание .
помолчал бы , не позорился
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415145
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяту это стало традицией - обозвать -плохой код и ни одного конкретного аргумента.

А так тебя надо было по головке погладить? Просто потому что ты хороший, не смотря на то что твои советы и код никак не решают проблему автора?

Уй ти какие мы нежные.

Аргументов я тебе привёл предостаточно. Думаешь мне делать нечего, тебя просто так гнобить? Покажи что-то вменяемое, я слова плохого не скажу. Ты просто негативно реагируешь на критику, вместо того, чтобы принимать к сведению полученную информацию, или адекватно контраргументировать.


вадявот это вообще показывает не знание и не понимание .
помолчал бы , не позорился

вадя, ни о чём. Если бы у тебя было чем опровергнуть мои слова, ты бы обязательно привёл аргументацию. А так какое-то соплежуйство. Это уже давно обмусоленная тема, что применять WebSocket для замены AJAX/REST это плохо. И даже если ты не знаком с этими исследованиями, ты бы мог догадаться, что есть разница между stateful и stateless, есть разница между выделением ресурсов на постоянную поддержку соединения и быстрыми ответами с проксированием, кешированием и контролем ошибок на уровне протокола. Но ты этих вещей не знаешь, или у тебя банально ума не хватает понять, либо тебе лень изучать документацию, лень думать. Ты просто лепишь всякое унылое гомно и думаешь, что осваиваешь новейшие технологии и мыслешь "не как все". Нет вадя, ты просто либо ленивый, либо тупой. Одно из двух, не применимы понятия художников "я так вижу" к разработке ПО.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415147
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttЭто уже давно обмусоленная тема, что применять WebSocket для замены AJAX/REST это плохо.
без подтверждения - это голословные высказывания

hVosttчто есть разница между stateful и stateless, есть разница между выделением ресурсов на постоянную поддержку соединения и быстрыми ответами с проксированием, кешированием и контролем ошибок на уровне протокола
и постоянными долбёжками сервера для быстрого ответа
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415156
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадябез подтверждения - это голословные высказывания

Да пжалста, нагуглилось на раз

https://samsaffron.com/archive/2015/12/29/websockets-caution-required


вадяи постоянными долбёжками сервера для быстрого ответа

Про какую вообще долбёжку ты говоришь? Когда клиенту что-то надо, он обращается к серверу, получает ответ. Сервер таким образом может обрабатывать миллионы обращений, это легко масштабируется. С вебсокетом фокус не прокатит. Кроме того, уже есть и работает http/2, так что долбёжка это какая-то больная фантазия, которую ты выдумал. Можешь и дальше фантазировать. Я предлагал тебе по-умнеть, но это вообще не твой путь. Долбись в стену лбом дальше.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415191
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадябез подтверждения - это голословные высказывания
ты опоздал. Уже HTTP/2
https://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP/2
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415204
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяhVosttЭто уже давно обмусоленная тема, что применять WebSocket для замены AJAX/REST это плохо.
без подтверждения - это голословные высказывания

а какая аргументация тебя устроит?
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415248
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVosttДа пжалста, нагуглилось на раз
только то, что у чела не получилось, и не работает в ie9-
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415250
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Petro123ты опоздал. Уже HTTP/2
ага и whatsapp
тоже опоздал
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415259
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадя,
работай! Тема исчерпана.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415302
вадя
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Petro123вадя,
работай! Тема исчерпана.
https://www.infoq.com/articles/websocket-and-http2-coexist
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415318
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяPetro123вадя,
работай! Тема исчерпана.
https://www.infoq.com/articles/websocket-and-http2-coexist
YouTube Video
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415325
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадя,
так что ты не на ту лошадь поставил )).
Или "не держи все Яйца в одной корзине".
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415333
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Petro123,

вадя усиленно пытается применить транспортный протокол для решения совершенно не транспортных
поэтому http/2 ему никак не поможет.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415335
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
вадяhVosttДа пжалста, нагуглилось на раз
только то, что у чела не получилось, и не работает в ie9-

Ты ещё и с английским не в ладах. В общем, деревня. Всё ясн. Продолжай микроскопом будки делать.
...
Рейтинг: 0 / 0
setTimeout Тормозит
    #39415354
Фотография Petro123
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропил,
ну дак, он сам говорил, что последний его проект был 6 лет назад. Значит на пенсии уже).
А в IT останавливаться нельзя).
Удачи ему.
...
Рейтинг: 0 / 0
111 сообщений из 111, показаны все 5 страниц
Форумы / HTML, JavaScript, VBScript, CSS [игнор отключен] [закрыт для гостей] / setTimeout Тормозит
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]