powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Обсуждение нашего сайта (архив) [закрыт] [закрыт для гостей] / Елси ТС воспользовался моей ссылкой
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Елси ТС воспользовался моей ссылкой
Фотография artemana
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
и поблагодарил за нее, а также задал уточняющий вопрос по ней, а потом модератор удалил и мою ссылку, и благодарность ТС, и его последовавший уточняющий вопрос, оставив только один мой ответ это нормально? Это он типа от рекламы избавился? То есть если человек (ТС) ищет учетную систему с широким набором требований, а я только этим и занимаюсь последние 15 лет, то я уже не могу ссылку на свой сайт дать?
Дело было здесь
P.S.
Извините за сумбурность,
P.P.S.
Мне это нужно знать на будущее.
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография iscrafm
Участник
artemana,

достаточно просто почитать правила:
Правила 
3.4. Приводить ссылки, по которым участники могут найти непосредственный ответ/уточнение по теме. Ссылки на главную страницу сайта, как правило, не содержат никаких ответов, поэтому сообщения с такими ссылками с большой вероятностью будут трактоваться как бессодержательные/рекламные и будут удалены (см. 4.4.)
В них не говорится о том, что нельзя давать ссылки. Просто ссылки должны быть "в тему".
Это мое "имхо". Думаю модератор поправит, если оно неверное и он руководствовался другими критериями.
...
Фотография iscrafm
Участник
p.s. хотя я бы, конечно, почистил лучше, непонятно к чему опубликованные, уведомления о личной переписке, без упоминания систем (участник Mit)
...
Фотография artemana
Участник
iscrafm 
artemana,

достаточно просто почитать правила:
Правила