Гость
Map
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Вопрос к частым летунам / 25 сообщений из 25, страница 1 из 1
20.03.2019, 17:08
    #21838749
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
В сентябре купил билеты на июнь, а сейчас мне сообщают что рейс отменён.
Если-бы я сказал компании что передумал лететь, так они-б мне шиш вернули деньги.
Зато сами могут крутить как им вздумается.
Они предложили мне рейс, который увеличит время ожидания на пересадке на 7,5 часов.
Т.е. Всё путешествие увеличится на это время, а это значит я теряю не только целый первый день, но и второй день, так как не смогу шевелиться после такого перелёта.

Подскажите, что обычно в таком случае происходит и на что я могу рассчитывать?

Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 17:21
    #21838763
RonibGreat
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree,

0 or -7.5hr. You choose.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 17:24
    #21838765
vikkiv
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree,

вообще дешевизна всегда с рисками (качества) была связана

дешевые билеты - дешёвый сервис (или его отсутствие)
другими словами получаешь то на сколько заплатил
(ну и прав по идее особенных ждать не приходится за такие деньги, в т.ч. от регуляторов)

билеты другого класса обычно включают опцию либо отказа либо изменения

кроме того есть страховка путешествий - которая обычно включает пункт с компенсацией
(достаточной чтобы купить другой билет) в случае отмены или существенных изменений.

а так я-бы забил - дешевые билеты легче новые взять чем заморачиваться с разборками.
тем более брал наверное в оба конца - т.е. неудобства только в один,
которые можно обойти покупкой нового билета.

а реально по правам потребителей (для авиаперелётов - отдельные нормы)
надо смотреть - что действует на конкретной юридической территории

в европе вроде было при задержке более 2х или 3х часов - в общих чертах
обязаны оплатить гостиницу с питанием, насколько к тебе применимо.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 18:00
    #21838819
Leonid Gurevich
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree,

Если не секрет, какая авиакомпания?
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 18:02
    #21838821
Gc2112
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
Leonid Gurevich, 99% что МАУ

сам летел в прошлом году, так из-за пейсатых задержали рейс на 10 часов, проишлось шляться по киеву
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 18:04
    #21838824
Leonid Gurevich
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree 
В сентябре купил билеты на июнь, а сейчас мне сообщают что рейс отменён.
Если-бы я сказал компании что передумал лететь, так они-б мне шиш вернули деньги.
Зато сами могут крутить как им вздумается.
Они предложили мне рейс, который увеличит время ожидания на пересадке на 7,5 часов.
Т.е. Всё путешествие увеличится на это время, а это значит я теряю не только целый первый день, но и второй день, так как не смогу шевелиться после такого перелёта.

Подскажите, что обычно в таком случае происходит и на что я могу рассчитывать?

Спасибо.
ИМХО мало на что можно рассчитывать. Найдите другой рейс, который вам лучше подходит и ругайтесь с ними, чтобы они оплатили разницу в цене билета.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 18:14
    #21838832
base2
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
Мне как-то молча перенесли рейс на неделю ближе, не предупредив. Хорошо, что сам случайно заметил. Причем это был round-trip, а перенесли они только рейс "туда", то есть увеличив время между рейсами на неделю. Я пытался качать права, но они делали вид что не понимают в чем проблема: "вам же только лучше - время пребывания на месте будет больше" ))
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 19:22
    #21838898
kinet3k
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
Gc2112 
проишлось шляться по киеву
хуже и не придумаешь.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 19:23
    #21838901
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
Leonid Gurevich 
SandalTree,

Если не секрет, какая авиакомпания?
Latam в связке с American Airline.
Это скорее всего American Airline начудила.
Может это связано с последними закрытиями рейсов 737Max, но на этом рейсе вроде летают B738.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 19:23
    #21838902
kinet3k
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
обычно в таком случае можно поменять рейс на другой +- пару дней. если такие рейсы не подходят бери деньги.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 19:24
    #21838904
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
vikkiv,

Спасибо. Посмотрю что мне могут покрыть в кредитной карточке, по которой брал билет.
Если покроют отель, так попробую полететь на день-два раньше.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.03.2019, 19:26
    #21838906
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
kinet3k 
обычно в таком случае можно поменять рейс на другой +- пару дней. если такие рейсы не подходят бери деньги.
Проблема в том что отели и смежный рейс уже забронированы. Так что отмена из нот эн опшен.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 03:46
    #21839048
kinet3k
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree 
kinet3k 
обычно в таком случае можно поменять рейс на другой +- пару дней. если такие рейсы не подходят бери деньги.
Проблема в том что отели и смежный рейс уже забронированы. Так что отмена из нот эн опшен.
поэтому я и не люблю не прямые рейсы. я бы забрал бабло и купил новый билет.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 04:26
    #21839055
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
kinet3k 
SandalTree 
пропущено...
Проблема в том что отели и смежный рейс уже забронированы. Так что отмена из нот эн опшен.
поэтому я и не люблю не прямые рейсы. я бы забрал бабло и купил новый билет.
К сожалению туда куда мне надо нет прямых рейсов.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 04:28
    #21839056
RonibGreat
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree,

Может тебе туда вообще не надо? Забей!
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 04:30
    #21839058
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
RonibGreat 
SandalTree,

Может тебе туда вообще не надо? Забей!
Надо!
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 04:34
    #21839060
RonibGreat
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree,

Ну тогда скажи, спасибо Господи, что взял деньгами и купи новый билет!
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 20:03
    #21840122
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
Вот накопал, но это работает только для международных перевозок, т.е. мой кейс:
https://www.transportation.gov/airconsumer/fly-rights
автор 
passengers may be able to recover reimbursement under Article 19 of the Montreal Convention for expenses resulting from a delayed or canceled flight by filing a claim with the airline
Другими словами, при международных полётах, компания должна сделать всё от неё зависящее что-б вы остались максимально довольны.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 20:28
    #21840149
RonibGreat
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree,

From 3 to 6 months.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 20:37
    #21840154
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
RonibGreat 
SandalTree,

From 3 to 6 months.
Не знаю что вы хотели сказать.
Вот вам тынц на конвенцию: https://www.iata.org/policy/documents/mc99_en.pdf
Обьясните что вы хотели сказать и укажите место в конвенции, подтверждающее ваше мнение.
Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 20:58
    #21840159
RonibGreat
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
SandalTree,

It takes from three to seven months to get your money back
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 21:22
    #21840173
vikkiv
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
RonibGreat 
It takes from three to seven months to get your money back
у меня заняло чуть больше 3х месяцев деньги вернуть (дополнительные расходы
из-за переноса рейса на следующий день, т.е. отель, питание и пр.)

начали двигаться с выплатой только когда начал открыто им говорить что они
скорее всего банкроты или на грани если испытывают сложности с выполнением
лементарных финансовых обязательств

самое интересное - спустя буквально 8 месяцев действительно
скатились в администрацию, недавно в новостях объявили.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 22:28
    #21840197
mikhail_n
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
BA возвращал мне $850 CAD 5 месяцев. Вроде не худшая компания.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.03.2019, 23:04
    #21840210
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
Если нужно что-б они обанкротились, то пусть.
...
Рейтинг: 0 / 0
22.03.2019, 16:46
    #21841070
SandalTree
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос к частым летунам
автор 
Dear Mr.

I will forward your complaint to the airline and will ask the company to respond directly to you. Airlines are required to acknowledge receipt of a consumer complaint within 30 days and provide a substantive response to the complainant within 60 days from the date that DOT processes your complaint.

I have entered your complaint in our computerized industry monitoring system, and it will be counted among the number of complaints filed against this airline in our monthly Air Travel Consumer Report. This report allows consumers and air travel companies to compare the complaint records of individual airlines and tour operators. The data in this report also serve as a basis for rulemaking, legislation and research. Consumer information for air travelers, including the Air Travel Consumer Report and our pamphlet Fly-Rights, a Consumer's Guide to Air Travel, can be found on our website, www.transportation.gov/airconsumer. Thank you for taking the time to contact us.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Вопрос к частым летунам / 25 сообщений из 25, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]