|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не знаю видели ли вы видео, снятое до инцидента. Думаю, что если ситуацию начинают снимать до того как случится что-то выходящее за рамки нормального, то ситуация не такая уж и редкая и прекрасно известно как она может закончится. То, что снимают "скрытой камерой" доказывает, что по чайнику может получить и "кинорежисер". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:13 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Strangebird andrushok неужели вас совсем не волнует, как разруливать такие ситуации. даже подумала о таком сценарии. Вы там просто дикари. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:20 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OoCc Strangebird пропущено... ..... Не могу вообразить, чтобы Люфтганза даже подумала о таком сценарии. Вы там просто дикари. Во-первых, это был не CPD и не security, а Aviation Police. Доктор неудачно ударился о ручку кресла, это уж он такой неуклюжий. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:40 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не так давно ехал на автобусе из Мадрида в Бургос. Нормально он идёт без остановок, но если кто-нибудь едет до Аранды (городок такой) то автобус делает там остановку. В этот раз было именно так. Останавливаемся. Тетка, которая должна была там сойти, ни с места. "Мы приехали на 15 минут раньше расписания. Меня должны встречать, но пока никого нет. Будем ждать." И ждали. 12 минут. Надо сказать что время было за час ночи и станция была безлюдна, так что никто не протестовал. А могли бы и в дюндель дать... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:45 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ Доктор неудачно ударился о ручку кресла.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:48 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
burgos ХБ Доктор неудачно ударился о ручку кресла.. Вон у меня коллега бывший по приезду напился и пошел по улицам, полисы ему попеняли, он им показал фак; ну, надели наручники, отвезли в участок на ночь, но при этом в процессе одевания наручников он, неуклюжий, пару раз ударился лицом о стену дома. Пьяный же, координации никакой ;) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:52 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ Доктор неудачно ударился о ручку кресла, это уж он такой неуклюжий. стране мира - за то, что пытался улететь на рейсе, за который заплатил деньги. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:54 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Strangebird ХБ Доктор неудачно ударился о ручку кресла, это уж он такой неуклюжий. стране мира - за то, что пытался улететь на рейсе, за который заплатил деньги. Aviation Police не имеет права носить оружие. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:58 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ OoCc пропущено... Аналогично. Немогу даже представить чтобы BA так поступила. Кстати если бы юнайтэд это делала бы в ЮК и вызвала бы полицейского то он, разобравшись в чем дело, не стал бы вмешиваться. Британские полицейские работают исключительно в области криминального права. Данный случай - не криминал. Чистые административные разборки. А вот если бы секюрити начала рукоприкладствовать - это криминал. Тут полицейский обязан бы был вмешаться. Во-первых, это был не CPD и не security, а Aviation Police. Доктор неудачно ударился о ручку кресла, это уж он такой неуклюжий. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 00:59 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ Уймись уже, дерьмоед. Aviation Police не имеет права носить оружие. Иди, сосни тунца у статуи свободы, урод. И не забудь рассказать, как кровавые менты в шереметьево убивают паксов пачками - ты же тупо больной от ненависти к России. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:02 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OoCc ХБ пропущено... и гонят чушь и гонят и гонят... не надоело? Во-первых, это был не CPD и не security, а Aviation Police. Доктор неудачно ударился о ручку кресла, это уж он такой неуклюжий. Ты, тролль, не волнуйся так, занимайся своими делами, если они конечно есть. AP имеет право производить временное задержание до приезда CPD; сейчас идет расследование в Aviation Department, которому подчинена AP, о правильности действий представителей; все принимавшие участие временно отстранены от службы. "Не плачь, все в порядке в тайге, выигран матч ССР-ФРГ, сто негодяев захвачены в плен, и Магомаев - поёт в КВН" Тебя еще что-то беспокоит? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:05 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Strangebird ХБ Уймись уже, дерьмоед. Aviation Police не имеет права носить оружие. Иди, сосни тунца у статуи свободы, урод. И не забудь рассказать, как кровавые менты в шереметьево убивают паксов пачками - ты же тупо больной от ненависти к России. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:07 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ пропущено... Тебя еще что-то беспокоит? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:12 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не так давно ехал на автобусе из Мадрида в Бургос. Нормально он идёт без остановок, но если кто-нибудь едет до Аранды (городок такой) то автобус делает там остановку. В этот раз было именно так. Останавливаемся. Тетка, которая должна была там сойти, ни с места. "Мы приехали на 15 минут раньше расписания. Меня должны встречать, но пока никого нет. Будем ждать." И ждали. 12 минут. Надо сказать что время было за час ночи и станция была безлюдна, так что никто не протестовал. А могли бы и в дюндель дать... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:12 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
burgos Не так давно ехал на автобусе из Мадрида в Бургос. Нормально он идёт без остановок, но если кто-нибудь едет до Аранды (городок такой) то автобус делает там остановку. В этот раз было именно так. Останавливаемся. Тетка, которая должна была там сойти, ни с места. "Мы приехали на 15 минут раньше расписания. Меня должны встречать, но пока никого нет. Будем ждать." И ждали. 12 минут. Надо сказать что время было за час ночи и станция была безлюдна, так что никто не протестовал. А могли бы и в дюндель дать... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:15 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ успокойтесь, больной, а то желчный пузырь лопнет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:21 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok ... С моей точки зрения данный чел вел себя не правильно, хотя что будет в конце и насколько он нагнет United Airlines - пока не известно. ... Кажется, что пытался пассажир именно по третьему пути протопать, сознательно и последовательно. В целом - молодец, я не очень сильно сомневаюсь, что разует он теперь старейшую компанию, основателя кормления в воздухе. Но настоящее впечатление произвели два момента - заявление министра транспорта Канады, что вот теперь обязательно будет обсуждаться вопрос о безотзывных правах пассажиров, в следующем году, и совет корреспондентши прибывать на регистрацию в аэропорт пораньше - мол, чем раньше зарегистрируют, темь меньше вероятность того, что тебя вышвырнут из салона самолета. Конечно, я в курсе рассказов сатириков с инженерным образованием про "тупые". Но чтобы понять насколько - надо аутентичные новости на языке оригинала, оказывается, смотреть. Сатирикам остается нервно курить в сторонке. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:29 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
booby, У нас тоже случается овербукин, но у нас контролируют количество человек уже севших в самолет. В этом случае имеет смысл приезжать в аэропорт раньше. Какой смысл это делать у вас? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:42 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ burgos товарищ майор, у вас скрипт зациклился... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 01:47 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
burgos ХБ пропущено... Рядовой ХБ, закрыть еб.льник и не влезать пока старшие по званию не спросят. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 02:04 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ burgos пропущено... Эх ты, сапогом родился, сапогом и сдохнешь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 02:16 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
burgos booby, У нас тоже случается овербукин, но у нас контролируют количество человек уже севших в самолет. В этом случае имеет смысл приезжать в аэропорт раньше. Какой смысл это делать у вас? Но по моим представлением, "у нас" овербукинг фиксируется (ну, или должен фиксироваться в моих снах про "нас") в момент регистрации, а не после посадки в самолет с указанием твоего персонального места, и на котором твоя попа уже расположена. Сам лично попадал в истории с овербукингом/недобукингом дважды "у нас". Первый раз - совсем в сказочное время - году в 83-84м (интервал тот, точной даты не помню - конец августа) в аэропорту Ташкента. История тогда выглядела так - в день на Москву была пара рейсов Ил-62, пара-тройка Ту-154 и штук 5-6 Ил-86. При этом расписание 62х и 154х стояло на утро-ночь, а все 86е были поставлены на день. Летом, при большой жаре выше 40 в тени и планируемой загрузке борта больше какого-то предела дневные рейсы 86 переносились на ночь. А в темную ночь после 22 примерно местного времени разом выпуливали 6-8 самолетов с интервалами в 10 минут примерно - за час-полтора все разлетались. Отдельная сказка - вид аэропорта за час-другой перед посадкой... А существо вопроса здесь в перераспределении пассажиропотока при посадке. Часть 86-е всегда вылетали с некоторым количеством пустых мест в хвосте, а билеты на них продавали до последней секунды, при этом, судя по всему, заранее подразумевалось что часть из получивших билет в 86й в нем не окажется и будет перенаправлена в 62й или 154й. 86 грузили, судя по всему, от багажа. Затем по громкой связи объявляли, чьи билеты не заходят в самолет. Ну, а потом уже загружали не страдающие от недостатка тяги 62е и 154е. Так вот в них посадка была с отсечением "овербукинга" у трапа самолета. Т.е. кто физически в салон уже попал, тот точно улетит, а кто еще снаружи - как лотерея с овербукингом ляжет. Мне малек не по себе было, с двухгодовалым ребенком на руках, представлять, как я буду участвовать в такой замечательной посадке на "кто первый войдет". Но, экипажи, как могли, разруливали ночные загрузки. Благодаря ребенку, мне даже не пришлось участвовать в соревновании "чьи локти крепче". Вторая история была года 4-5 назад, когда купленный "электронный билет" оказался на стойке как видимый в том смысле, что он продан именно мне и именно на этот рейс, но недоступен для регистрации. Технически это дефект софта. Но в той истории по этому "дефектному" электронному билету меня на рейс так и не зарегистрировали. Пришлось натурально покупать новый билет, а потом разбираться с продавцом и возвратом денег. В первой истории смыслы в приезде на регистрацию "заранее" расплывчаты и зависят от плохо формализуемых деталей. У меня ни тогда, ни сейчас нет уверенности в том, что багаж зарегистрировавшегося на Ил-86 раньше окажется в самолете с большей вероятностью, чем багаж регистрировавшегося позже (даже если на этом будет настаивать симпатичная комментаторша). Во втором случае - я бы просто не улетел, если бы у меня не было резерва времени. А дефект софта там был для местных читателей потенциально интересный. Точная история такая - куплен "электронный билет" через компанию-посредник Аэрофлота на Аэрофлотовский рейс. Затем потребовалось перенести дату вылета на пень позже. Позвонили продавцам, те "перенесли" билет на следующий день. Как мне рассказал главный по регистрации они что-то там недожали на клавиатуре или не в той последовательности жали - билет уехал с исходного рейса а на целевой не до конца доехал. и эта история оказалась неисправима методом нажатия комбинаций клавиш на стойке регистрации. Я редко летаю - пару раз в год, и сам больше в такие истории не попадал. Из знакомых мне людей, связанных с непрерывными разъездами по командировкам десяток-другой раз в году в такие истории не попадал никто. Поэтому, я не вполне убежден, что сейчас тот дефект целиком исправлен и невозможен к воспроизведению - перенос рейса относительно редко встречающаяся операция. Дефекты, проявляемые в кривых руках, могут жить долгими годами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 02:50 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
booby burgos booby, У нас тоже случается овербукин, но у нас контролируют количество человек уже севших в самолет. В этом случае имеет смысл приезжать в аэропорт раньше. Какой смысл это делать у вас? Но по моим представлением, "у нас" овербукинг фиксируется (ну, или должен фиксироваться в моих снах про "нас") в момент регистрации, а не после посадки в самолет с указанием твоего персонального места, и на котором твоя попа уже расположена. Были проданы _все места_ и не больше. Компании понадобилось перевезти срочно 4-х пилотов для подмены на задерживающемся рейсе в Луисвилле. В принципе это достаточно серьезная причина чтобы высадить 4-х паксов. _единственная_ ошибка которая была сделана - высаживать паксов принудительно вместо выплаты серьезной суммы компенсации. Просто у решающего менеджера был официальный лимит компенсации, которую он своей властью мог предложить, а ему например сказали - делай что хочешь, нам срочно нужны эти четверо пилотов в Луисвилле. Ну а менеджер не копенгаген, что ему оставалось делать? Добром не вышло, вызвал полисов и сказал - выдворить упершегося пассажира. Думать о последствиях - не его уровень ответственности. По сути это был сбой иерархии менеджмента в компании. В сложной ситуации не описаной в инструкциях решение должен был принять квалифицированый служащий, такого не нашлось. Всё. Теперь будт изменена инструкция, компания потеряет несколько процентов капитализации, никто не разорится и никто особенно не разбогатеет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 03:13 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всё это результат бредовой оптимизации затрат авиакомпаний, при этом такое я видел только в США. Всю жизнь летаю никогда про овербукинг не слышал. При этом месяц назад попал в такую же ситуацию, когда семью с двумя младенцами настоятельно попросили покинуть самолёт и вместо них посадили каких-то китайцев (на экипаж похожи не были). Рейс был на кануне шторма (читай последний рейс за 2 дня) и дураков менять 2-3 дня отпуска на 800$ не нашлось, а больше и не предлагали. А уж рассказы про: улети позже и получи 800$ я слышу каждый раз, когда куда-то лечу. Думаю таких историй поменьше пруд-пруди, просто это не афишируют. ИМХО, овербукинг надо запрещать и пусть авиакомпании сами разбираются с влиянияем этого на их доходы. Ну а как ситуация в сабже произошла вообще на голову не налазит, это ж надо быть австралопитеком, чтобы так упорно продолжать настаивать на покидании самолёта. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 03:35 |
|
Правильная манера поведения
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ ... Да забудьте вы про "овербукинг", не было его вообще, цепляйтесь к чему-нибудь другому. Были проданы _все места_ и не больше. ХБ Компании понадобилось перевезти срочно 4-х пилотов для подмены на задерживающемся рейсе в Луисвилле. В принципе это достаточно серьезная причина чтобы высадить 4-х паксов. ... Не хотите рассказать нам еще что нибудь впечатлительное и занимательное? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2017, 03:55 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=7&startmsg=20400848&tid=1256981]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
109ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
71ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 315ms |
total: | 544ms |
0 / 0 |