powered by simpleCommunicator - 2.0.39     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Проблемы (в кавычках) у иностранцев в Германии.
25 сообщений из 260, страница 3 из 11
Проблемы (в кавычках) у иностранцев в Германии.
Sergunka
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Покусанный немцами 
Естественно, что по прошествии лет мне все это порядком поднадоело. Почему я должен себя доказывать? Я же не гастарбайтер с лопатой. Я - специалист, software engineer, young talent. У меня есть диплом. Даже два.
Надо было сразу ехать в Калифорнию. Зачем такие мучения.
...
Рейтинг: 0 / 0
rockclimber
Участник
YuriyB 
rockclimber,
rockclimber 
а виноват в этом друг?
вам однозначно в германии понравится

виноват то не друг но звонить и закладывать друг был вовсе не обязан
Ситуация конечно сложная. И по идее, друг должен был сначала напомнить, что в нетрезвом виде за руль садиться не стоит. Было это или нет - там не написано, пусть это останется на совести того немецкого друга. Но вот тот русский о чем думал? Он вот думал, что вот он придет в гости, выпьет пива и поедет домой на своей машине? Или он думать не умеет вообще? Вообще о ситуации мало написано, там могло быть все, что угодно. Не говоря уже о том, что по-хорошему надо бы дать право высказаться обеим сторонам процесса, а не только той, которая посчитала себя самой обиженной...