powered by simpleCommunicator - 2.0.30     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Работа/Учеба в Канаде
25 сообщений из 250, страница 9 из 10
Работа/Учеба в Канаде
    #7592904
Фотография javajdbc
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Erlinn,

Зима всякая, много солнца и мороза, но пасмурно тоже бывает неделями.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7592940
Фёдоров
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Leonid Gurevich 
Я объясню. Лиз однозначно выгоден в краткосрочной перспективе, т.к. месячный платеж гораздо меньше.
Если мы примем 3 года за краткосрочную перспективу, то на чём же зарабатывает лизинговая компания?
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7592966
Leonid Gurevich
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Фёдоров 
Leonid Gurevich 
Я объясню. Лиз однозначно выгоден в краткосрочной перспективе, т.к. месячный платеж гораздо меньше.
Если мы примем 3 года за краткосрочную перспективу, то на чём же зарабатывает лизинговая компания?
Если взять только три года и конкретную машину, которую кто-то взял в лиз, а кто-то купил, то при прочих равных условиях, за три года лиза будет выплачено меньше денег, чем при покупке. Но после лиза нужно брать в лиз новую машину (или покупать), а на купленной можно продолжать ездить.

По поводу заработка продавцов. Во-первых, они остаются владельцами этой машины после лиза и продают ее (но уже как used) или сдают в рент. Во-вторых, не так уж и легко продать авто, так что им (продавцам) приходится придумывать разные способы их продажи. В-третьих, продавцы еще и от заводов-производителей могут получать разные бонусы/скидки и т.п., что удешевляет себестоимость авто для продавца. Но собственно, прибыль продавцов не имеет никакого отношения к вопросу о лизе в этом топике, т.к. безусловно продавцы в убытке не остаются. А те, кто продают себе в убыток, то долго не живут (в смысле банкротятся).
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7592985
Leonid Gurevich
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Leonid Gurevich 
Если взять только три года и конкретную машину, которую кто-то взял в лиз, а кто-то купил, то при прочих равных условиях, за три года лиза будет выплачено меньше денег, чем при покупке.
Добавлю, что это получается из-за того, что при покупке сумма кредита гораздо больше, чем при лизе, т.к. машину при лизе "продают" лишь на время, а не на совсем. Поэтому и месячный платеж при лизе меньше.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7592987
Фёдоров
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Leonid Gurevich 
Если взять только три года и конкретную машину, которую кто-то взял в лиз, а кто-то купил, то при прочих равных условиях, за три года лиза будет выплачено меньше денег, чем при покупке.
Надо полагать, речь идёт о 3-летним кредите? В этом случае, через три года машина полностью выплачена. Поэтому, в расчётах надо учитывать деньги, вырученные от её продажи
Leonid Gurevich 
Во-первых, они остаются владельцами этой машины после лиза и продают ее (но уже как used) или сдают в рент. Во-вторых, не так уж и легко продать авто, так что им (продавцам) приходится придумывать разные способы их продажи.
В-третьих, продавцы еще и от заводов-производителей могут получать разные бонусы/скидки и т.п., что удешевляет себестоимость авто для продавца. Но собственно, прибыль продавцов не имеет никакого отношения к вопросу о лизе в этом топике, т.к. безусловно продавцы в убытке не остаются. А те, кто продают себе в убыток, то долго не живут (в смысле банкротятся).[/quote]
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7592996
Фёдоров
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Leonid Gurevich 
По поводу заработка продавцов. Во-первых, они остаются владельцами этой машины после лиза и продают ее (но уже как used) или сдают в рент. Во-вторых, не так уж и легко продать авто, так что им (продавцам) приходится придумывать разные способы их продажи. В-третьих, продавцы еще и от заводов-производителей могут получать разные бонусы/скидки и т.п., что удешевляет себестоимость авто для продавца. Но собственно, прибыль продавцов не имеет никакого отношения к вопросу о лизе в этом топике, т.к. безусловно продавцы в убытке не остаются. А те, кто продают себе в убыток, то долго не живут (в смысле банкротятся).
Кто же её такую возьмёт в лизинг? Машина продаётся на аукционе. Всё давно придумано.

Конечно, покупают по оптовой цене, про это я не подумал
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593000
Leonid Gurevich
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Фёдоров 
Leonid Gurevich 
По поводу заработка продавцов. Во-первых, они остаются владельцами этой машины после лиза и продают ее (но уже как used) или сдают в рент. Во-вторых, не так уж и легко продать авто, так что им (продавцам) приходится придумывать разные способы их продажи. В-третьих, продавцы еще и от заводов-производителей могут получать разные бонусы/скидки и т.п., что удешевляет себестоимость авто для продавца. Но собственно, прибыль продавцов не имеет никакого отношения к вопросу о лизе в этом топике, т.к. безусловно продавцы в убытке не остаются. А те, кто продают себе в убыток, то долго не живут (в смысле банкротятся).
Кто же её такую возьмёт в лизинг? Машина продаётся на аукционе. Всё давно придумано.
Я не про повторный лиз, а про краткосрочный рент (типа Ависа). Например, сам дилершип может предлагать рент своим клиентам. На аукционы тоже такие машины идут, но это в принципе просто один из видов продажи.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593006
Leonid Gurevich
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Фёдоров 
Leonid Gurevich 
Если взять только три года и конкретную машину, которую кто-то взял в лиз, а кто-то купил, то при прочих равных условиях, за три года лиза будет выплачено меньше денег, чем при покупке.
Надо полагать, речь идёт о 3-летним кредите? В этом случае, через три года машина полностью выплачена. Поэтому, в расчётах надо учитывать деньги, вырученные от её продажи
В общем да, но сумму продажи точно рассчитать заранее невозможно. Машину можно сильно стукнуть, тогда ее перепродажная цена очень упадет. Ну и другие факторы тоже могут изменить цену и скорее всего они ее изменят в меньшую сторону.

Собственно говоря, мой основной поинт был, что расчитать, что выгоднее при покупке очень сложно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593059
_culis_
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
по моему не сложно посчитать.
я считал как депришиашн валью плюс интерес. Скажем у вас получается что ваша машина теряет 300 долл в мес из за старения и еще скажем 40 долл интерес. Всего вы
платите 340 в мес. 300 берется из уравнения (цена - байаут цена) /количество мес лиза. Интерес считается как месячный платеж - 300.

Я считал против покупки за кеш.
Потеря от заливки кеша в актив
Цена машины*Процент_интереса_в_GIC*(1-процентная ставка личного налога) - это сколько я теряю в мес от того что залил деньги в машину а не оставил в банке. (1)
Плюс еще 300 долл из первого уравнения - это сколько я теряю от того что цена уменьшается.

Кроме того - в уравнении (1) получаем риск по проценту от интереса - то есть если в банке поднимут вдруг процент до 10% то очень можно попасть.
Такого же типа расклады можно сделать и для покупки в кредит. Все это считается. Но цифры почти всегда очень похожи. Сейчас фольксваген дает 0% на некоторые модели кстати.
По поводу списывания лиза - не знаю как в Штатах, тут в Канаде это далеко не всегда проходит. Налоговая это пасет - не получится списать если
к этому нет предпосылок. (скажем по работе ездишь по 3 разным адресам в день)
Но я говорю - самый большой недостаток оунершипа актива (например машины) - никогда не знаешь за сколько ее продашь.
Серьезные (пацаны) имеют так называемые depreciating curves - показывает как машина теряет в зависимости от разных факторов.
это относится и к покупке за кеш и к покупке в кредит.
В лизе у вас есть опциональность - можете ее купить если вдруг байаут цена окажется ниже рынка. И наоборот - не берете ее если она выше. Я вот
отдал вен в прошлый раз - у него байаут была 20 штук против рынка в 15 . Поэтому - если бы я ее купил а не лизовал - я бы потерял 5 тыс. Поэтому мне лиз был
очень выгоден. Сейчас задние концы depreciating curves упали. То есть считается что машины сейчас быстрее теряют в стоимости.
Поэтому лизовые платежи выросли (а не из за процентов по интересу)
Сумбурно написал -но кто захочет - разберется.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593079
Leonid Gurevich
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
_culis_ 
Но я говорю - самый большой недостаток оунершипа актива (например машины) - никогда не знаешь за сколько ее продашь.
Вот и я о том же. Это может перечеркнуть все ваши предварительные расчеты.

Есть еще один параметр, который нужно учитывать для полноты картины - это годовая стоимость владения автомобилем. Со временем она увеличивается (из-за ремонтов/обслуживания), но для машин в лизинг она остается примерно одинаковой, т.к. машина всегда новая.
_culis_ 
В лизе у вас есть опциональность - можете ее купить если вдруг байаут цена окажется ниже рынка. И наоборот - не берете ее если она выше. Я вот
отдал вен в прошлый раз - у него байаут была 20 штук против рынка в 15 . Поэтому - если бы я ее купил а не лизовал - я бы потерял 5 тыс. Поэтому мне лиз был
очень выгоден.
Вы это определили в момент покупки в лиз или в момент возврата машины после?
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593081
Leonid Gurevich
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
_culis_ 
Я считал против покупки за кеш.
Лиз наверное тоже можно купить за кеш. Т.е. сделать даунпеймент равный стоимости лиза. Тогда наверное проценты платить не нужно будет.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593223
_culis_
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
автор 
Вы это определили в момент покупки в лиз или в момент возврата машины после?
конечно когда возвращал.
я думаю мы говорим об одном и том же. Но я только хочу добавить что при лизе вы не можете переплатить из за его опциональной природы. А при файненсинге - еще как.

Привожу математичкое доказательство.
пусть
P0 - цена новой машины
P1 - цена машины после срока лиза
B - цена байаута
L - сумма всех выплат по лизу

тогда
в случае покупки машины за кеш например вы теряете
P0-P1 [1]
В случае лиза вы теряете
L
но если оказывается что B<P1 то вы покупаете машину за B у дилера и продаете ее за P1
поэтому пишем что в случае B<P1 вы теряете
L-P1+B [2]
выражения 1 и 2 тождественны. P1 сокращается. (я тут без интереса считаю - он сути не меняет)

В случае если B>P1 то вы просто отдаете машину - ваши потери - L.
А потери в случае оунершипа ограничены только P0.

Отсюда вывод - на лизе ни при каких условиях нельзя потерять больше чем на оунершипе.
это без процентов - с процентами - там много нюансов. Но тоже все можно посчитать.
С точки зрения гимора лиз лучше.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593229
Фотография SandalTree
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
_culis_,

Cпасибо, очень толково, я таких рассчётов никогда не проводил, но нужно будет попробовать.

1. И ещё, к формулам нужно добавить возрастающий платёж по страховке. Т.е. при покупке/лизе, нужно предварительно созвониться со своим иншуренсом и попросить что-б они сказали сколько будут платежи при разных вариантах на эту модель.

2. Ваши формулы рассчитывают только очень краткосрочное владение, а что будет если вы собираетесь владеть машиной более 3-х лет? Скажем 10?
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593256
Фёдоров
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
_culis_ 
Отсюда вывод - на лизе ни при каких условиях нельзя потерять больше чем на оунершипе.
Излишне оптимистично. Реальные примеры из жизни говорят о другом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7593902
_culis_
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
автор 
_culis_,

Cпасибо, очень толково, я таких рассчётов никогда не проводил, но нужно будет попробовать.

1. И ещё, к формулам нужно добавить возрастающий платёж по страховке. Т.е. при покупке/лизе, нужно предварительно созвониться со своим иншуренсом и попросить что-б они сказали сколько будут платежи при разных вариантах на эту модель.

2. Ваши формулы рассчитывают только очень краткосрочное владение, а что будет если вы собираетесь владеть машиной более 3-х лет? Скажем 10?
1. У меня страховка осталась такой же. Не знаю как в штатах.
2. конечно, потому что корректное сравнение может быть только в этом случае. 10 лет - таких лизов не бывает (я думаю).

Кривая падения стоимости ассета нелинейная. Кроме того она все время меняется. На изменениях кривой, ее наклона и тд люди делают деньги. Те кто сдают вам лиз покупают и продают риски от него у специальных контор, которые занимаются только этим. Вы представляете какой они берут риск давая вам на 4 года машину под 2 процента? А вдруг через год ставка станет 4? Поэтому они все это хеджируют. После того как они все риски декомпозировали и продали у них остается тот небольшой риск в котором они эксперты. В нашем, канадском случае - есть не только производные кривой по времени, пробегу, процентной ставке, но и по курсу доллара.
Так вот - на 10 лет вперед что то хеджировать - это жутко дорого. Поэтому лиз будет дорогой, не стоит свеч. (не купят)
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7594109
SERG1257
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
_culis_ 
Эвона как. А мы тут все плюшками балуемся, сердцем выбираем...
Пользуясь случаем попрошу помощь клуба.
Назрела нужда купить вэн. (надо же оправдывать свое место в среднем классе). Я очень консервативный, неприхотливый и (чего греха таить) ленивый человек, поэтому думал над покупкоой трех-пяти летней японки (японские брэнд-менеджеры не зря свой хлеб едят) тысяч за двадцать, двадцать пять. Однако за те же денги можно купить новый додж-караван, и плюс прошел слушок что наше любимое государство прикидывает, а не помочь ли американскому автопрому, субсидируя машины. Кроме того у меня есть супермега корпорация, которая однако приносит не шибко большой доход, то бишь борьба с налогами поставлена на промышленную основу, все доходы делятся на три (на меня, жену и корпорацию) и сливочки уже сняты.
В общем кидайте мысли по поводу, покупка не срочная, буду зреть.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7594377
_culis_
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ну так выбор то вообщем небольшой - хонда и тойота, не к ночи будет сказано.
если неохота много денег тратить - потрясающий агрегат хонда одиссей предыдущего модельного ряда. У меня была - какая же классная машина. Очень рекомендую. можно взять exl очень дешево 2004 года. Может 13 тыс или 15. Супернадежная тачка.
новый одиссей вроде лучше смотрится - но в деталях недоработан. Скрипит и тд. То есть хуже. Но тоже хороший. Очень экономичный.
Про Тойоту не знаю. Вообще у меня был один продукт этой фирмы - ничего положительно сказать не могу. Хонда мне больше нравится.
Караван - не делайте людям смешно. я вот из принципа не покупаю GM. Я считаю что контора которая существует на деньги налогоплатильщиков должна умереть. Присоединяйтесь к акции.
По поводу налогов - что то я не понимаю как можно вен списать. Я вот могу только немного бензина и стоянку. Все. Это с бухгалтером надо говорить.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7594963
Leonid Gurevich
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SERG1257,

Если покупать, то ИМХО лучше думать о японцах из-за их большей надежности. Если брать в лиз (кстати, для дорогих машин лиз наверное более выгоден, чем для дешевых), то я бы рассматривал американцев, т.к. вы берете новую машину на относительно короткий срок.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7595277
Выбегалло
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
pshik 
Выбегалло 
pshik 
...
считать надо на момент окончания лиза + baloon payment.
считать надо то, что у тебя в кармане

пример:
я купил машину 7 лет назад и она уже 4 года моя(ничего не плачу)
а теперь считай, если я постоянно лизую...ну уже две выплатил бы
Я, в отличие от некоторых, таки считаю, а не прикидываю и делаю ничем не обоснованные заявления.
Неси в студию цену машины, процент по займу и условия лиза - я и тебе посчитаю, сколько бы ты выплатил - две или три.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7595291
Выбегалло
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
_culis_ 
по моему не сложно посчитать.
я считал как депришиашн валью плюс интерес. Скажем у вас получается что ваша машина теряет 300 долл в мес из за старения и еще скажем 40 долл интерес. Всего вы
платите 340 в мес. 300 берется из уравнения (цена - байаут цена) /количество мес лиза. Интерес считается как месячный платеж - 300.

Я считал против покупки за кеш.
Потеря от заливки кеша в актив
Цена машины*Процент_интереса_в_GIC*(1-процентная ставка личного налога) - это сколько я теряю в мес от того что залил деньги в машину а не оставил в банке. (1)
Плюс еще 300 долл из первого уравнения - это сколько я теряю от того что цена уменьшается.

Кроме того - в уравнении (1) получаем риск по проценту от интереса - то есть если в банке поднимут вдруг процент до 10% то очень можно попасть.
Такого же типа расклады можно сделать и для покупки в кредит. Все это считается. Но цифры почти всегда очень похожи. Сейчас фольксваген дает 0% на некоторые модели кстати.
По поводу списывания лиза - не знаю как в Штатах, тут в Канаде это далеко не всегда проходит. Налоговая это пасет - не получится списать если
к этому нет предпосылок. (скажем по работе ездишь по 3 разным адресам в день)
Но я говорю - самый большой недостаток оунершипа актива (например машины) - никогда не знаешь за сколько ее продашь.
Серьезные (пацаны) имеют так называемые depreciating curves - показывает как машина теряет в зависимости от разных факторов.
это относится и к покупке за кеш и к покупке в кредит.
В лизе у вас есть опциональность - можете ее купить если вдруг байаут цена окажется ниже рынка. И наоборот - не берете ее если она выше. Я вот
отдал вен в прошлый раз - у него байаут была 20 штук против рынка в 15 . Поэтому - если бы я ее купил а не лизовал - я бы потерял 5 тыс. Поэтому мне лиз был
очень выгоден. Сейчас задние концы depreciating curves упали. То есть считается что машины сейчас быстрее теряют в стоимости.
Поэтому лизовые платежи выросли (а не из за процентов по интересу)
Сумбурно написал -но кто захочет - разберется.
+1. В оценке лиза главное - знать кривую depreciation для данной конкретной модели. Вот только знать ее наверняка невозможно, потому что машина берется новая :-) Но по окончании срока примерно понятно, стоит ли оставлять ее себе, или стоит отдать обратно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7595298
Выбегалло
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SERG1257 
_culis_ 
Эвона как. А мы тут все плюшками балуемся, сердцем выбираем...
Пользуясь случаем попрошу помощь клуба.
Назрела нужда купить вэн. (надо же оправдывать свое место в среднем классе). Я очень консервативный, неприхотливый и (чего греха таить) ленивый человек, поэтому думал над покупкоой трех-пяти летней японки (японские брэнд-менеджеры не зря свой хлеб едят) тысяч за двадцать, двадцать пять. Однако за те же денги можно купить новый додж-караван, и плюс прошел слушок что наше любимое государство прикидывает, а не помочь ли американскому автопрому, субсидируя машины. Кроме того у меня есть супермега корпорация, которая однако приносит не шибко большой доход, то бишь борьба с налогами поставлена на промышленную основу, все доходы делятся на три (на меня, жену и корпорацию) и сливочки уже сняты.
В общем кидайте мысли по поводу, покупка не срочная, буду зреть.
У нас Ниссан-Квест 2004го, первый год новой модели. По-крупному ничего не ломалось (ттт), но по мелочам то там скрипит, то вентиляторные решетки из потолка выпадают. На тот год было много жалоб. Но стоил гораздо дешевле чем одиссей (они там вообще зажрались, морду воротили и торговаться отказывались) и Сиенна (примерно та же история). Маздовский вэн показался маловат.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7595642
Фотография SandalTree
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Выбегалло 
автор 
пример:
я купил машину 7 лет назад и она уже 4 года моя(ничего не плачу)
а теперь считай, если я постоянно лизую...ну уже две выплатил бы
Я, в отличие от некоторых, таки считаю, а не прикидываю и делаю ничем не обоснованные заявления.
Неси в студию цену машины, процент по займу и условия лиза - я и тебе посчитаю, сколько бы ты выплатил - две или три.
Я так понял что большинство здесь ЗА лиз.

Я никогда лиз не брал, может быть зря. Давайте померяемся пиписками, у кого дешевле выходит.

Скажем 10 лет назад я купил машину за 26К.
На все ремонты, замены колёс и прочее потратил ещё 2К.
Машина прошла 150 тысяч миль.

За это-же время я взял-бы три машины в лиз и потратил-бы ХХ К денег.

Вопрос к знатокам: на сколько ХХ будет меньше чем 27К?
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7600002
pshik
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
Выбегалло 
автор 
...
Я, в отличие от некоторых, таки считаю, а не прикидываю и делаю ничем не обоснованные заявления.
Неси в студию цену машины, процент по займу и условия лиза - я и тебе посчитаю, сколько бы ты выплатил - две или три.
Я так понял что большинство здесь ЗА лиз.

Я никогда лиз не брал, может быть зря. Давайте померяемся пиписками, у кого дешевле выходит.

Скажем 10 лет назад я купил машину за 26К.
На все ремонты, замены колёс и прочее потратил ещё 2К.
Машина прошла 150 тысяч миль.

За это-же время я взял-бы три машины в лиз и потратил-бы ХХ К денег.

Вопрос к знатокам: на сколько ХХ будет меньше чем 27К?
если считать не 2-3 года, а твои 10 лет, то лиз дороже
Потому как платишь и платишь и платишь , а тут купил и всё.
За 10 лет лиза плата за такую машину составит 50000 или выше.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7600090
_culis_
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
автор 
За 10 лет лиза плата за такую машину составит 50000 или выше.
я боюсь вы в принципе не понимаете как устроен лиз.
см что я написал выше. На 10 лет лиза нет.
брать два раза по 4 и еще 2 для сравнения можно - но депришиейшн керв (основа финансовой жизни) - она круто наклонена в оси времени сначала и плоская потом.
Поэтому в первые 4 года машина и теряет 50% стоимости. В данном случае лиз дороже.
...
Рейтинг: 0 / 0
Работа/Учеба в Канаде
    #7600108
_culis_
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
автор 
Потому как платишь и платишь и платишь , а тут купил и всё.
купил и все не бывает. чтобы купить надо взять деньги. или занять или взять со счета если есть.
В обоих случаях вы теряете. См что я выше написал

еще раз - математика лиза железная и лиз конкурентен если его сравнивать с альтернативами за тот же срок.
см формулы выше.
Если есть альтернативные мнения - плиз формулы в студию.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 250, страница 9 из 10
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Работа/Учеба в Канаде
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]