|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pshik Many credit the new increased safety in SUVs to electronic stability control. This technology is a new computer-based system that helps keep control of the vehicle during quick, jerky maneuvers and on slippery roads. Declining death rates accompany all new model SUVs as nearly every new SUV in the United States is sold with this technology. It greatly reduces the risk of skids and rolloovers in these new vehicles. "It's a dramatic change and a testament to the incredible effectiveness of electronic stability control," said Anne McCartt, the Institute's senior vice president for research. The death rate for SUV drivers dropped nearly 70 percent, from roughly 80 per million vehicles for 1999-2002 models to just under 30 per million for 2005-2008 models, according to USA Today. "The rollover risk in SUVs used to outweigh their size/weight advantage, but that's no longer the case, thanks to ESC," McCartt said. If you were to compare each vehicle by their death rates, minivans have the best record with a death rate of 25 driver deaths per million registered vehicles, followed by SUVs at 28 and pickup trucks at 52. Cars have a death rate of 56. Smaller cars have an even worse rate than the rate of sedans and other luxury cars, at 46 deaths compared with 82. Во первых непонятно какие SUV имеются в виду 4WD или AWD. А ведь на скорости 70миль AWD работает как обычная машина при том что его центр тяжести гораздо выше. С седанами так вообще беда, там вообще автор In this measure, the Camry is rated the best among all sedans, even besting the Volvo 850. Compared to the Camry's Drivers' Death Rate normalized as 1, rates in other cars are higher: Nissan Maxima 1.32, Mercedez C-Class 1.40, Mazda 626 1.59, Accord 1.68, Altima 2.11, Avalon 2.16... Domestic cars are rated teribble. Worst is the GM Sunfire at 5.37. The only car rated better than the Camry is the luxury Infinity J30 at 0.54 автор Myths and Realities about SUVS Myth: SUVs are safer than cars. Reality: SUVs are no safer than cars for their occupants, and pose much greater dangers for other road users. SUV occupants die slightly more often than car occupants in crashes. The occupant death rate in crashes per million SUVs on the road is 6 percent higher than the death rate per million cars. The occupant death rate for the largest SUVs, which tend to be driven by middle-aged families, is 8 percent higher than the occupant death rate for minivans and upper-midsize cars like the Ford Taurus and Toyota Camry, which are typically driven by similar families. SUV occupants are much more likely than car occupants to die in a rollover, which accounts for about 1,000 more deaths a year than if the same people had been in cars. In collisions with other vehicles, however, SUVs are nearly three times as likely as cars to kill other drivers, inflicting another 1,000 unnecessary deaths a year among motorists who would have survived if hit instead by cars of the same weight. SUVs also contribute much more than cars to air pollution, causing up to 1,000 extra deaths a year among people with respiratory ailments. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 03:11 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
насчет AWD и 4WD уже было сломано много копий во многих форумах. я думаю, что путаница случилась по вине некоторых несознательных граждан из департаментов маркетинга, которых давно пора сжечь. определение all-wheel-drive отражает явно суть идеи, реализация же ее в разных ипостасях и ее название на рынке есть дело производителя. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 08:44 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Calgaryeц насчет AWD и 4WD уже было сломано много копий во многих форумах. я думаю, что путаница случилась по вине некоторых несознательных граждан из департаментов маркетинга, которых давно пора сжечь. определение all-wheel-drive отражает явно суть идеи, реализация же ее в разных ипостасях и ее название на рынке есть дело производителя. 4WD - привод на все 4 колеса. Всегда. AWD - привод на все колёса, но только при скоростях менее 25 миль в час (около 40кмч). При больших скоростях одна ось отключается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 15:48 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AWD работает On-Demand, те включается когда надо, но можно Lock, если хочется чтобы всегда. Так у Santa Fe, да и на многих других. Статистика дело хорошее, но смерти на SUV были в основном при переворотах,потому как от просто удара пострадает скорее маленькая машина. После начала установки, 2-3 года назад, установки контроля стабилизации, переворотов стало меньше, ну и смертей тоже. То что я приводил, это свежая статистика. То что вы ниже, неизвестно откуда. Давайте столкнём SUV среднего размера( как Highlander) и Nissan Vensa и нам никакая статистика не нужна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 17:49 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Calgaryeц насчет AWD и 4WD уже было сломано много копий во многих форумах. я думаю, что путаница случилась по вине некоторых несознательных граждан из департаментов маркетинга, которых давно пора сжечь. определение all-wheel-drive отражает явно суть идеи, реализация же ее в разных ипостасях и ее название на рынке есть дело производителя. 4WD - привод на все 4 колеса. Всегда. AWD - привод на все колёса, но только при скоростях менее 25 миль в час (около 40кмч). При больших скоростях одна ось отключается. AWD - машина сама решает, кады включать. Как правило ведущие колеса передние и подключаемые - задние. Так у моей жены на Ford 500 и так было на старой Toyota Camry 1989 году. 4WD - включение дополнительной пары на совести водителя. Как правило есть несколько опций 2H - включена только основная пара (как правило - задняя) 4H - включены все 4 колеса (для мокрой и скользкой дороги) 4L - включены все 4 колеса с дополнительным понижением передач (если надо лазить по всяким бе-ням) Такое у меня на F-150 и было на Toyota 4Runner ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 18:01 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Calgaryeц пасабжу: субару решает. Мне субара совсем не нравиться... Некий апофеоз японского пофигизма, как сделать машину максимально неудобной. По правде говоря мне все японские машины именно этим не нравятся, не смотря на их надежность. Один мой коллега не выдержал и 4-х месяцев управления субарой - либо на метро ездить, либо к хиропрактеру идти. Рука стала конкретно ныть. Продал субару, купил ниссан. Я понимаю - кому то пофиг, кому то и даже подходит. Так что мое мнение не абсолют. Я им просто делюсь с уважаемой публикой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 18:09 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pshik Many credit the new increased safety in SUVs to electronic stability control... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 18:16 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pshik Статистика дело хорошее, но смерти на SUV были в основном при переворотах,потому как от просто удара пострадает скорее маленькая машина. После начала установки, 2-3 года назад, установки контроля стабилизации, переворотов стало меньше, ну и смертей тоже. То что я приводил, это свежая статистика. То что вы ниже, неизвестно откуда. Давайте столкнём SUV среднего размера( как Highlander) и Nissan Vensa и нам никакая статистика не нужна. Вобщем, так как у нас зимы не сильно снежные, а в дождь я вожу очень осторожно, то выбор падает на Кэмри. Теперь возникает вопрос в какой комплектации её брать. - Имеет-ли смысл вместо 4-х цилиндров брать 6? - Брать со стальными колёсами или алюминиевыми? ЗЫ Гибрид брать не хочу, он только лет через 10 окупится (если без замены аккамулятора) и багажник в ней на треть меньше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 18:17 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Нельзя сравнивать SUV и седаны Это как апельсин и яблоко...для разных нужд 6 цилиндров лучше....расход бензина не намного выше Работает тише, ощущение машины приятнее Диски без разницы.....алюминиевые красивее Гибрид иногда есть смысл...Highlander в городе 13 литров/100км, а гибридный 7.5 5.5 литров экономии это много Окупится быстро....разница всего 6-7 тысяч в цене. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 18:34 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Теперь возникает вопрос в какой комплектации её брать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 19:00 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Вобщем, так как у нас зимы не сильно снежные, а в дождь я вожу очень осторожно, то выбор падает на Кэмри. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 20:01 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok SandalTree Вобщем, так как у нас зимы не сильно снежные, а в дождь я вожу очень осторожно, то выбор падает на Кэмри. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 21:06 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pshik Нельзя сравнивать SUV и седаны Это как апельсин и яблоко...для разных нужд 6 цилиндров лучше....расход бензина не намного выше Работает тише, ощущение машины приятнее Диски без разницы.....алюминиевые красивее Гибрид иногда есть смысл...Highlander в городе 13 литров/100км, а гибридный 7.5 5.5 литров экономии это много Окупится быстро....разница всего 6-7 тысяч в цене. У меня получается в среднем где-то 12К миль в год, за 5 лет набегает 60К миль. Допустим Кемри будет в среднем жрать 1 галлон на 25 миль, а гибрид а 50 миль. Значит гибрид сожрёт за 10 лет на 2400 галлонов меньше. При нынешних ценах на бензин (3,5) экономия получается около 8400 баксов за 5 лет. Вычитаем из этой суммы 5000 которые через 5 лет понадобятся что-б заменить аккамуляторы. Голая экономия: 3400 При разнице в цене в цене на базовые модели в 4350 баксов, гибрид должен окупится за 6-7 лет, но так как вы платите денежки здесь и сейчас, то даже с самым низким тойотовским процентом (3%) ваш срок окупаемости откладывается лет этак до 8. Вот скажите мне прямо, вы-бы инвестировали 4000 баксов с надеждой что через 8 лет они начнут приносить вам прибыль? А может вы решите её продать или разобьёте или ещё чего случится.... то прибыли вы не увидите, а возможно будете и в убытке. Вот если-б период окупаемости был 2-3 года, тогда я пожалуй-бы решился. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 21:39 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree andrushok пропущено... Ты consume report проверил бы. А то года 4 назад у них там была проблема с трансмиссией. Я думаю, пофиксили конечно, но может еще что вылезло. Toyota в последнее время обнаглела - стала гнать машины достаточно дерьмовые, выезжая на старой славе. Моя кемри 2001 году до сих пор бегает без проблем, но это как раз и был взлет их славы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 22:01 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Вот если-б период окупаемости был 2-3 года, тогда я пожалуй-бы решился. Я где-то видел некий тест немцев-шаманов на то на сколько вообще реально экономит гибрид. Была взята БМВ трешка и тойотовский примус. Один немец катался на трешке - как привык. Не сказать, что медленно. Другой пытался поспеть за ним на примусе ... Потом замерили расход и выяснили, что примус почти ничего и не съекономил однако - так несчастные 4-5%. Собсвенно тест на то, что на самом деле все это самообман. Гибрид - ветвь тупиковая - как и паровые автомобили. Со временем отомрет. Наверно в конце концов все придет просто к электомобилям - но нужен некий технологический прорыв в стоимости, весе и емкости батарей. Ну а машины можно будет до времени снабжать моторчиками с газонокосилки - что бы доползти куда-нить в случае аварии. Ну это не надолго - тоже отомрет, как уже умер кривой стартер ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 22:15 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree pshik Вычитаем из этой суммы 5000 которые через 5 лет понадобятся что-б заменить аккамуляторы. Первый гибрид, сделанный в 1997 году в Японии всё ещё ездит на родных батареях. Но...гибрид экономит только в городских условиях. Новый гибрид от Hyundai,это Sonata применяет какие то другие батареи. Темой не владею, может они вообще вечные? -) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 22:18 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok Наверно в конце концов все придет просто к электомобилям - но нужен некий технологический прорыв в стоимости, весе и емкости батарей. Что веселее --- когда пойдут в дело керамические блоки и поршневые, с заметно лучшим КПД, чем у нынешних металлических, гибридники окажутся ещё выгоднее. А ещё есть перспективные турбины, секторный качающийся поршень... куча вариантов, как ценой более сложного (пока) производства сделать двигатель экономичней и легче. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 22:39 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pshik SandalTree пропущено... Батараеи служат как минимум 7 лет, а как показывает практика они пригодны не менее 10 лет. Первый гибрид, сделанный в 1997 году в Японии всё ещё ездит на родных батареях. Но...гибрид экономит только в городских условиях. Новый гибрид от Hyundai,это Sonata применяет какие то другие батареи. Темой не владею, может они вообще вечные? -) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 22:54 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok SandalTree пропущено... Даже если учесть что они на старом имени сидят, они безопаснее и дешевле. Вот тебе самому слабо сломать стереотип? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 22:55 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Кия говрорит что она самая безопасная и дешёвая. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 23:22 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iv_an_ru Когда под каждым городским кварталом будет зарыт ядерный реактор, тогда и придёт. А до тех пор эл.энергия из розетки --- не самый энергетически выгодный вариант сжигания углеводородов для получения крутящего момента, комбинация ДВС и планетарки с двумя эл.двигателями кажется предпочтительней. iv_an_ru Что веселее --- когда пойдут в дело керамические блоки и поршневые, с заметно лучшим КПД, чем у нынешних металлических, гибридники окажутся ещё выгоднее. iv_an_ru А ещё есть перспективные турбины, секторный качающийся поршень... куча вариантов, как ценой более сложного (пока) производства сделать двигатель экономичней и легче. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2011, 23:57 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree andrushok пропущено... Значит не проверял ... а зря батенька. Делов то 5 минут. Видно боишся стереотипы поломать. Вот тебе самому слабо сломать стереотип? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2011, 00:02 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Кия говрорит что она самая безопасная ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2011, 00:37 |
|
Какую машину .... ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Relic Hunter SandalTree Кия говрорит что она самая безопасная ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2011, 03:30 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=7&msg=10889499&tid=862139]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
83ms |
get topic data: |
7ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
67ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 21ms |
total: | 213ms |
0 / 0 |