|
командировка в США?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет, может кто в курсе, какие документы (со стороны работодателя в первую очередь и с моей стороны) нужны для того что бы на недельку "смотаться" на стажировку к работодателю в США? работаю в конторе 3 года, компания не против меня принять, если кто знает, буду благодарен за любую информацию по этому поводу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.06.2009, 23:42 |
|
командировка в США?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если работаешь больше года в американской компании - лучше всего оформить L1 ( виза для иностранных сотрудников ). Детали не подскажу - у нас все адвокаты делают, наверное и компании лучше всего нанять. Если им лениво - бюджетный вариант обычная туристическая/деловая виза B1/B2 от компании нужно только письмо в произвольной форме "хотим, хотим", остальное в консульстве подскажут. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.06.2009, 09:28 |
|
командировка в США?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИМХО.Первый раз дадут одноразовку. Повотрно подавайся и проси многократку на 5 лет, правда дадут скорее всего на 3. Бумаги были от фирмы, мне присылали офоциальное письмо в посольство в котором они приглашали на стажировку и гарантировали проживание и т.д. и т.п. Правда я приволок с собой ещё и доки подтверждающие моё возвращение.Семейство, жилище, банковскую выписки и т.д. Менеджеры лично звонили в посольство и наша эчаровка подтверждала. Получал в Праге.Инфо 2005 года, может чего поменялось. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.06.2009, 18:07 |
|
командировка в США?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
YURKA Правда я приволок с собой ещё и доки подтверждающие моё возвращение.Семейство, жилище, банковскую выписки и т.д. [quot] Правильно. Это может быть критично. Им нужно вписать у себя, что они конкретно зафиксировали в качестве повода к возвращению. Если откажут - сразу на месте записывайтесь на аппеляцию к консулу и качайте там права. Помогает. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.06.2009, 18:42 |
|