powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Вопрос про иммиграцию в Канаду.
21 сообщений из 21, страница 1 из 1
Вопрос про иммиграцию в Канаду.
Zorrik
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
На сколько я понял для получения разрешения на эмиграцию в Канаду надо набрать 69 баллов.
Нашел табличку для рассчета и возникли следующие вопросы:
1. Не совсем понял как они оценивают образование. У меня сейчас незаконченное высшее плюс до него 2 года отучился на другой специальности. Тоесть общий срок учебы 15 лет.
2. По поводу специальности. Работаю разработчиком .Net. Стаж в этой должности 2 года. Объясните плиз как посчитать баллы по этой категории правильно.
3. Английский только по IELTS оценивается? тоесть если я получаю умеренное или высокое знание, то это 8 и 12 баллов соответственно?
4. Баллы за адаптацию. В возрасте 10 и 13 лет учился в США и ГБ. Будет ли за это бонус? и Как считаются бонусы за образование в этой категории?
5. Учитываются ли средства на адаптацию ?
Спасибо всем кто поможет.
...
Рейтинг: 0 / 0
потенциальный эмигрант
Участник
не могли бы вкратце сказать ваши мотивы ехать именно в канаду?
почему не Австралия, не США?
...
Zorrik
Участник
В Канаду имхо достаточно простая процедура получения визы. В США сложнее. Хотя после получения гражданства Канады никто не мешает поехать в Штаты. В австралию просто не очень хочется=)
...
Мишаааааааааааааааа
Участник
Zorrik 
1. Не совсем понял как они оценивают образование. У меня сейчас незаконченное высшее плюс до него 2 года отучился на другой специальности. Тоесть общий срок учебы 15 лет.
2. По поводу специальности. Работаю разработчиком .Net. Стаж в этой должности 2 года. Объясните плиз как посчитать баллы по этой категории правильно.
3. Английский только по IELTS оценивается? тоесть если я получаю умеренное или высокое знание, то это 8 и 12 баллов соответственно?