powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Jacksonville, Florida, инфо
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Jacksonville, Florida, инфо
Astrologer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Всем привет. Хочу собрать побольше информации и узнать про возможные подводные камни при поиске.
Собираюсь поехать в США работать как java программист. Хочется в штат Флорида, в Джексонвилль или какой нибудь ближайший город, чтобы поближе к океану и тепло. Помониторил вакансии - имеются. Сейчас активно прокачиваю java, активно укрепляю английский, благо владею им свободно. Интересует все, что имеет к этому отношение и что может быть полезным. Помогите советом и ссылкой)))
1) Уровень дохода. Порядок 80k$; у меня опыт где то 2+ года, но навыки сильные. Если понадобится - буду сдавать сертификаты; Насколько реально найти работу? Насколько отличается от Москвы в плане собеседований?
2) Стоимость аренды жилья - провел поиск - порядка 1000-1200 $; стоит этому верить или будет на порядок дороже?
3) Сколько будет уходить на налоги? Порядок интересен.
4) Еда. В принципе, как я понял, стоимость такая же как в Москве +- в зависимости от
5) Отношения работодателя к сотрудникам. Знаю, что вопрос достаточно обширный, но все же интересно чего стоит ожидать - какие права у работодателя, работника и вообще трудовые взаимоотношения в целом;
6) Расположение. Джексонвиль выбирал из соображений что это - один из быстроразвивающихся городов на побережье.

Это только самые общие вопросы, по любому пункту хотел бы услышать мнение бывалых - кто живет в США, кто имеет опыт с такой релокацией. Всем спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Фёдоров
Участник