|
Jacksonville, Florida, инфо
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет. Хочу собрать побольше информации и узнать про возможные подводные камни при поиске. Собираюсь поехать в США работать как java программист. Хочется в штат Флорида, в Джексонвилль или какой нибудь ближайший город, чтобы поближе к океану и тепло. Помониторил вакансии - имеются. Сейчас активно прокачиваю java, активно укрепляю английский, благо владею им свободно. Интересует все, что имеет к этому отношение и что может быть полезным. Помогите советом и ссылкой))) 1) Уровень дохода. Порядок 80k$; у меня опыт где то 2+ года, но навыки сильные. Если понадобится - буду сдавать сертификаты; Насколько реально найти работу? Насколько отличается от Москвы в плане собеседований? 2) Стоимость аренды жилья - провел поиск - порядка 1000-1200 $; стоит этому верить или будет на порядок дороже? 3) Сколько будет уходить на налоги? Порядок интересен. 4) Еда. В принципе, как я понял, стоимость такая же как в Москве +- в зависимости от 5) Отношения работодателя к сотрудникам. Знаю, что вопрос достаточно обширный, но все же интересно чего стоит ожидать - какие права у работодателя, работника и вообще трудовые взаимоотношения в целом; 6) Расположение. Джексонвиль выбирал из соображений что это - один из быстроразвивающихся городов на побережье. Это только самые общие вопросы, по любому пункту хотел бы услышать мнение бывалых - кто живет в США, кто имеет опыт с такой релокацией. Всем спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.12.2011, 00:15 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+