powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Cамая лучшая машина
25 сообщений из 152, страница 1 из 7
Cамая лучшая машина
    #11168109
Фотография SandalTree
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Сегодня утром проснулся от того что диктор сказал что Тойота признала Кэмри своей самой лучшей моделью из всех когда-либо создаваемых.

И я им верю. Вчера заправлялся. Она на одном баке 500 миль пролетает (800 км). Конечно большая часть из них была по хайвеям, но и по мелким дорогам с множеством светофоров удалось поколесить порядком.

Вобщем то что они пишут 32 мили на галон, а то и больше, полная правда (около 7,35л/100км )

Помню делал 6 литров на гольфике и 6,5 на сиерре, ну так у них литраж насколько меньше, да и нагрузка была не полной.
Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11168125
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
Сегодня утром проснулся от того что диктор сказал что Тойота признала Кэмри своей самой лучшей моделью из всех когда-либо создаваемых.

И я им верю. Вчера заправлялся. Она на одном баке 500 миль пролетает (800 км). Конечно большая часть из них была по хайвеям, но и по мелким дорогам с множеством светофоров удалось поколесить порядком.

Вобщем то что они пишут 32 мили на галон, а то и больше, полная правда (около 7,35л/100км )

Помню делал 6 литров на гольфике и 6,5 на сиерре, ну так у них литраж насколько меньше, да и нагрузка была не полной.
Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое.
Вот тольки багажник маненький - тенисные ракетки возить только ...
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11168154
Фотография SandalTree
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andrushok 
SandalTree 
Сегодня утром проснулся от того что диктор сказал что Тойота признала Кэмри своей самой лучшей моделью из всех когда-либо создаваемых.

И я им верю. Вчера заправлялся. Она на одном баке 500 миль пролетает (800 км). Конечно большая часть из них была по хайвеям, но и по мелким дорогам с множеством светофоров удалось поколесить порядком.

Вобщем то что они пишут 32 мили на галон, а то и больше, полная правда (около 7,35л/100км )

Помню делал 6 литров на гольфике и 6,5 на сиерре, ну так у них литраж насколько меньше, да и нагрузка была не полной.
Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое.
Вот тольки багажник маненький - тенисные ракетки возить только ...
Да лана, если хорошо упаковывать то много влезает, а если просто набросать...
Конечно в Сиенне было просторнее, ну так она и жрёт на четверть больше и столько-же по цене.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11168227
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
Конечно в Сиенне было просторнее, ну так она и жрёт на четверть больше и столько-же по цене.
Это не Сиенна дешевая, это твоя Камря дорогая ...
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11168248
Edd.Dragon
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое.
Верно. Но расход у Камри не впечатляющий, а на уровне.

Современные 2-литровые движки большинства производителей потребляют в загородном режиме около 6-6.5 литров. Дизели 3-литровые с таким же расходом. Камри 2.4 литра - 6*1.2 = 7.2. Так что, это нормальный расход далеко не только для Камри ))
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11168453
Михаил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А у нас их не продают. :(
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11168616
Фотография SandalTree
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Edd.Dragon 
SandalTree 
Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое.
Верно. Но расход у Камри не впечатляющий, а на уровне.

Современные 2-литровые движки большинства производителей потребляют в загородном режиме около 6-6.5 литров. Дизели 3-литровые с таким же расходом. Камри 2.4 литра - 6*1.2 = 7.2. Так что, это нормальный расход далеко не только для Камри ))
Кэмря 2.4 (есть модели и в 6 цилиндров на 3 литра), она тратит меньше чем моя предыдущая 2-х литровая Вёрса.

ЗЫ Ну не знаю, если кому-то везёт на ценники, но я нашёл то что смог.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11168618
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
Edd.Dragon 
пропущено...

Верно. Но расход у Камри не впечатляющий, а на уровне.

Современные 2-литровые движки большинства производителей потребляют в загородном режиме около 6-6.5 литров. Дизели 3-литровые с таким же расходом. Камри 2.4 литра - 6*1.2 = 7.2. Так что, это нормальный расход далеко не только для Камри ))
Кэмря 2.4 (есть модели и в 6 цилиндров на 3 литра), она тратит меньше чем моя предыдущая 2-х литровая Вёрса.

ЗЫ Ну не знаю, если кому-то везёт на ценники, но я нашёл то что смог.
На ценники никому не везет. Торговаться надоть ...
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11238665
Фотография maxol67
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Михаил 
А у нас их не продают. :(
Тойота пыталась в 90-е годы продавать Кэмри в Европе, но из-за отвратительного спроса (а Германии вообще никакого) бросила эту затею конкурировать с Audi, BMW, Mecedes & VW на их поле. То же самое случилось и с остальными японцами и французами в среднем классе - они не нужны абсолютно никому. Для сравнения - 12-ти летний VW Golf в среднем состоянии стоит 4000-5000, а Mazda Xedos 9 (и прочие среднеклассные и вышесреднеклассные японцы с французами) с полным фаршем в очень хорошем состоянии тех же лет от 1000-1500.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11239481
KlugCZ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maxol67 
...12-ти летний VW Golf в среднем состоянии стоит 4000-5000...
Это в какой валюте и в какой стране такие цены?
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11239844
Фотография maxol67
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
KlugCZ 
maxol67 
...12-ти летний VW Golf в среднем состоянии стоит 4000-5000...
Это в какой валюте и в какой стране такие цены?
Евро, Германия
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11239968
Фотография maxol67
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
KlugCZ 
maxol67 
...12-ти летний VW Golf в среднем состоянии стоит 4000-5000...
Это в какой валюте и в какой стране такие цены?
Пруф
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11240925
KlugCZ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maxol67,
а еще говорят, что у немчиков б/у еще дешевле чем у нас (в чехии).
Вот например какие у нас цены на 12ти летние гольфы. Причем это автобазар с достаточно сильно завышеными ценами. Для перевода в евро цену делить на 25.

ЗЫ а еще я в жизни не поверю, что у гольфа 99го года будет пробег 66тыщ.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11241731
Фотография maxol67
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
KlugCZ 
а еще говорят, что у немчиков б/у еще дешевле чем у нас (в чехии).
Что-то не замечал я здесь дешевизны - разве что только пиво дешевое, но у вас оно еще дешевле :) Дешевле на штуку будет трехдверка с дохлым движком или же пятидверка после того, как на ней лет 10 покаталась толпа веселых турков. А так 4000 - это стартовая цена за скорее всего автомобиль в весьма среднем состоянии - нормальная немецкая пятидверка с двигателем от 100 лошадей в таком возрасте будет от 5000-5500.
KlugCZ 
ЗЫ а еще я в жизни не поверю, что у гольфа 99го года будет пробег 66тыщ.
Легко. Полно бабок-пенсионерок, у которых машина стоит в гараже и ездят они на ней только в магазин или к доктору. Знаю бабку, которая наездила за 10 лет 30000 - так что можно найти и с таким маленьким пробегом, если поискать хорошо. Только хорошие машины не долго ждут покупателей - день-два и нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11242429
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Так - немного истории по поводу самых лучших машин. В моей персональной интерпритации, ессесвенно.

В 70-х годах японский автопром уже сурьезно поднялся на ноги и стал осваивать рынок своего завоевателя. Бензин в те далеки времена стоил копейки, по экономию топливо и прочих ресурсов никто не задумывался. Машины делали большие и ставили туды мощные дефорсированные двигатели. Жрали эти движки не мало, но ходили вечно ... Япошки целиком копировали дизайн и инженеринг старшего брата - поэтому были всегда на пару шагов позади. Единственное, чем брали - это ценой. За цену американца среднего класса (считай малявку аля хонда-цуцик по тепершним понятиям) можно было купить очень длинного японского крокодила. Эмблем в те времена японцы почти не ставили - ну а если и где-то что-то стояло - можно было всегда оторвать. Кататься на японских крокодилах считалось зазорным. Ну и видя вполне сурьезного конкурента американский автопром лоббировал всяки пошлины на япошек. И достаточно сильно поджал возможность развивать их сервис. Хитрые япошки ответили ходом коня по голове - стали выпускать ну очень дешевые и практицки не обсдуживаемые машины - 2х летки, разумно полагая что 2 года машина без обслуживания таки пробегает, а после двух лет все равно будет новый дизайн. Даже карбюраторы у них не разбирались и были встоены в корпус движка. Особенно приуспел в этом Дацун - терешний Ниссан. Американским промышленникам така политика совершенно не понравилась и стали они с япошками договориваться. Вобщем договорились. Япошки подняли цены и вернулись к нормальному сервису и установился некий статус кво. К середине 90-х американцы полностью профукали свое преемущество - японские машины были дешевле (немного) и на порядок надежнее. Тады и взошла звезда тойоты-кемри и хонды-аккорда. В это же время началась рубка за экономию топлива - движки стали форсировать. Как результат - резко упала надежность у американских машин. К 2005-2007 году американский автопром решил большинство своих проблем, а япошки наоборот почивали на лаврах стали гнать всяко барахло из дерьма, при этом взвинчивая цены. Как результат - паритет щас опять восстановился на какое-то время. Япошки щас далеко не такие выдающиеся, как были 10 лет назад и совсем не дешевые - мериканца сходного класса можно взять дешевле. Надежность сравнимая.

Европейцы на американском рынке всегда стояли особняком. По надежности они всегда проигрывали и японцам, и мериканцам и были к тому же раза в полтора дороже. Но имели своих любителей, которым плевать на деньги, главное пальцы порастопыривать. Наших бывших соотецвенников среди них тоже хватало, ессевенно.

Американский автопром всегда держал и не терял лидерство только в одном классе - это легкие траки. Форд F-150 всегда был самым продаваемым автомобилем в мире (~500-600K машин в год). По надежности он был и остается одним из самых надежных. Япошки пытались конкурировать с мериканцами в этом классе - но пока безуспешно. Самый мощный японский трак тойота тундра уступает по характеристикам аналогичному форду F-150. И просто рядом не стоит с его старшими братьями - F-250 и F-350. К тому же фермеры очень консервативны и не хотять пересаживаться на японцев. Все-таки тойота траки свои в америке продает, а вот у ниссана и хонды эта ветка совсем заглохла. Они даже попытались сделать коммерческий трюк и пролобировали ниссан Титан как лучший трак 2005 года. Их дейсвительно тады как-те еще покупали, но щас их продажи практицки сошли на нет. Хонда тоже попыталась выпустить что-то тракообразное: Ridgeline - но реально это траком назвать низя. У настоящего трака кабина и кузов должны быть отдельными - а здесь все целиком. Ничего сурьезного на таком траке возить низя. Так - машинка для отдыха и развлечений.

Я не люблю японцев. В основном за то что делают машины из дерьма. Новая обивка в салоне в течении нескольких лет воняет всякой гадостью. Мне не нравися их дизайн - точнее отсутсвие всякого нормального дизайна. Мне не нравися вообще их отношение к покупателю - вот берите наше барахло - все равно схаваете. Мне не нравиться хонда только за то что движки у них вращаются в другую сторону (против часовой стрелки) - тоже мне выпендрились. Мне не нравится ниссан - так как он самый убогий из японцев (и самый дешевый) - и до сих пор не восстановил ремонтнопригодность своих машин со времен Дацуна. Что-то там поменять - надо извращатся. Мне не нравится новая кемри - кошелек, а не машина. На моей старой 2001 года багажник на порядок больше - да и сама она больше. Я не фанатик американского автопрома - у него тоже куча проблем. Но щас пока такое время, что можно выбирать.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11242532
KlugCZ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maxol67 
...разве что только пиво дешевое, но у вас оно еще дешевле...
И к тому же лучше ;)
maxol67 
Полно бабок-пенсионерок, у которых машина стоит в гараже и ездят они на ней только в магазин или к доктору.
Да-да, бабки-пенсионерки как правило предпочитают спорт едишн с полным электропакетом, круизконтролем и литыми дисками... ;)
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11242662
Фотография maxol67
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andrushok,

Что-то не понимаю, что творится у вас в Америке с надежностью немецких машин - то ли дороги такие, то ли воздух. В Германии самые надежные - это немцы и японцы - примерно паритет. Самый кошмар с надежностью - у французов и американцев (которые здесь почти никто не покупает) - разница по числу проломок может отличаться на порядок по сравнению с лидерами.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11243002
Фотография SandalTree
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andrushok 
Мне не нравится новая кемри - кошелек, а не машина. На моей старой 2001 года багажник на порядок больше - да и сама она больше.
Toyota Camry 2001 2011
Cargo capacity 14.1 cu.ft. 15.0 cu.ft
Length 188.5 in. 189.2 in.
Width 70.1 in. 71.7 in.
Height 55.4 in. 57.9 in.
Wheel base 105.1 in. 109.3 in.
Ground clearance 5.1 in. 5.5 in.
http://www.edmunds.com/toyota/camry/2001/features-specs.html

http://www.toyota.com/camry/specs.html

PS Я подозревал что каждый кулик своё болото хвалит, а тут нашёл подтверждение :)))
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11243140
363
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maxol67 
... Самый кошмар с надежностью - у французов и американцев (которые здесь почти никто не покупает) - разница по числу проломок может отличаться на порядок по сравнению с лидерами.
Форд (европейские модели) - американец ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11243170
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maxol67 
andrushok,

Что-то не понимаю, что творится у вас в Америке с надежностью немецких машин - то ли дороги такие, то ли воздух. В Германии самые надежные - это немцы и японцы - примерно паритет. Самый кошмар с надежностью - у французов и американцев (которые здесь почти никто не покупает) - разница по числу проломок может отличаться на порядок по сравнению с лидерами.
Нет, не воздух конечно. Дороги в америках не ахти конечно. Местами лучше россейских, местами вполне сравнимы. Но любили БМВ и мерсов по таким не ездють, как правило ...

А объясняется это все просто. Немцы, которые катаются в немеции и немцы для американцев сходят с разных конвееров. Я думаю, даже с разных заводов. БМВ имеет завод в Северной Каролине, а Фольцваген ваще в Мексике. Есть конечно и родные БМВ, но собираются они для американцев. В америке свои прибабасистые законы (в частности надо например ставить специальный девайс для вырубания двигателя - если идет ителировнаный бензин) - поэтому стандарная европейская сборка не катит. Как я сказал - покупателей этих машин в америках не так много. И все они по большому счету психи - все равно будут покупать БМВ, даже если каждый день ломаться будет. Вот у меня приятель такой - недавно купил Х5, постоянно рассказывает, что у него где в очередной раз отвалилось. Так зачем же заморачиваться с надежностью - если и так беруть за совсем не малую деньгу. Бизнес, понимашь ...

Ну и на счет американцев тоже понятно - совсем другие машины. Кое-как у себя на родине они с надежностью разобрались (на долго ли?) - ну а там в европах еще руки не дошли. Да и врядле дойдут - там и так берут их. В Испании, Франции и Англии как миниум. В свое время форд сьерра был таки такси в Англии. Не в Лондоне, на переферии. Но форд съерра в америках не производиться - это европейская модель.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11243206
363
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andrushok 
... . К 2005-2007 году американский автопром решил большинство своих проблем, а япошки наоборот почивали на лаврах стали гнать всяко барахло из дерьма, при этом взвинчивая цены. Как результат - паритет щас опять восстановился на какое-то время....
и недавнее банкротство GM - хороший пример "решения проблем"
;)
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11243313
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
Toyota Camry 2001 2011
Cargo capacity 14.1 cu.ft. 15.0 cu.ft
Length 188.5 in. 189.2 in.
Width 70.1 in. 71.7 in.
Height 55.4 in. 57.9 in.
Wheel base 105.1 in. 109.3 in.
Ground clearance 5.1 in. 5.5 in.
http://www.edmunds.com/toyota/camry/2001/features-specs.html

http://www.toyota.com/camry/specs.html

PS Я подозревал что каждый кулик своё болото хвалит, а тут нашёл подтверждение :)))
Ты наверно знаешь старый анекдот - что бьют по морде, а не по паспорту. Цифири могут быть каки угодно - но если машина кажется тесной (чисто эмоциональное восприятие) - то конечно можно сколько угодно себя убеждать что фактицки то она больше ...
Тут же нет таких параметров, как ширина водительского сидения, или расстояния от сидения до руля, или зазор между задними и передними сидениями ...
У меня кстати запаска - поноправное колесо. А у тебя наверняка тонкий ублюдок. Вот те и дополнительный фут кубицкий. В старой кемри багажник не такой высокий - но плоский. А у тебя задница задранная - в результате задний обзор на порядок хужее.

Но это опять таки эмоциональное восприятие. Начиная с 2002 года у кемрей дизайн становился все хуже и хуже - с моей точки зрения ессесвенно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11243356
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
363 
andrushok 
... . К 2005-2007 году американский автопром решил большинство своих проблем, а япошки наоборот почивали на лаврах стали гнать всяко барахло из дерьма, при этом взвинчивая цены. Как результат - паритет щас опять восстановился на какое-то время....
и недавнее банкротство GM - хороший пример "решения проблем"
;)
А я где-то сказал что они решали свои финансовые проблемы? Разговор шел только о техницких, однако. Более того, решение этих техницких проблем как раз и потребовало финансовых вливаний, на чем GM и надорвался ...
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11243409
Фотография maxol67
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
363 
Форд (европейские модели) - американец ?
Нет, конечно. Поунемец, как и Опель - хозяин американский, но разработка и производство - немецкие. Видно в силу того, что хозяин американский, и Форд, и Опель заметно уступают по качеству большой немецкой четверке BMW, Mercedes, Audi & VW. Европейский Форд до начала производства фокусов был редким хламом. Сейчас ходит в середнячках - ездит себе и иногда ломается. Про Опель немцы говорят: "любая машина со временем превращается в опель". Но тоже жить можно - что-то типа форда - далеко не американец, не француз и не итальянец.
...
Рейтинг: 0 / 0
Cамая лучшая машина
    #11243426
363
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andrushok 
363 
пропущено...

и недавнее банкротство GM - хороший пример "решения проблем"
;)
А я где-то сказал что они решали свои финансовые проблемы? Разговор шел только о техницких, однако. Более того, решение этих техницких проблем как раз и потребовало финансовых вливаний, на чем GM и надорвался ...
GM - финансовая организация?
- нет.
Основной доход - продажи авто?
- да.
Финансовые проблемы - следствие в том числе технических.

(до краха, самое прибыльное подразделение GM - купленное корейское ДЭУ)
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 152, страница 1 из 7
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Cамая лучшая машина
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]