|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сегодня утром проснулся от того что диктор сказал что Тойота признала Кэмри своей самой лучшей моделью из всех когда-либо создаваемых. И я им верю. Вчера заправлялся. Она на одном баке 500 миль пролетает (800 км). Конечно большая часть из них была по хайвеям, но и по мелким дорогам с множеством светофоров удалось поколесить порядком. Вобщем то что они пишут 32 мили на галон, а то и больше, полная правда (около 7,35л/100км ) Помню делал 6 литров на гольфике и 6,5 на сиерре, ну так у них литраж насколько меньше, да и нагрузка была не полной. Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.08.2011, 23:09 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Сегодня утром проснулся от того что диктор сказал что Тойота признала Кэмри своей самой лучшей моделью из всех когда-либо создаваемых. И я им верю. Вчера заправлялся. Она на одном баке 500 миль пролетает (800 км). Конечно большая часть из них была по хайвеям, но и по мелким дорогам с множеством светофоров удалось поколесить порядком. Вобщем то что они пишут 32 мили на галон, а то и больше, полная правда (около 7,35л/100км ) Помню делал 6 литров на гольфике и 6,5 на сиерре, ну так у них литраж насколько меньше, да и нагрузка была не полной. Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.08.2011, 23:13 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok SandalTree Сегодня утром проснулся от того что диктор сказал что Тойота признала Кэмри своей самой лучшей моделью из всех когда-либо создаваемых. И я им верю. Вчера заправлялся. Она на одном баке 500 миль пролетает (800 км). Конечно большая часть из них была по хайвеям, но и по мелким дорогам с множеством светофоров удалось поколесить порядком. Вобщем то что они пишут 32 мили на галон, а то и больше, полная правда (около 7,35л/100км ) Помню делал 6 литров на гольфике и 6,5 на сиерре, ну так у них литраж насколько меньше, да и нагрузка была не полной. Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое. Конечно в Сиенне было просторнее, ну так она и жрёт на четверть больше и столько-же по цене. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.08.2011, 23:20 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Конечно в Сиенне было просторнее, ну так она и жрёт на четверть больше и столько-же по цене. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.08.2011, 23:44 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое. Современные 2-литровые движки большинства производителей потребляют в загородном режиме около 6-6.5 литров. Дизели 3-литровые с таким же расходом. Камри 2.4 литра - 6*1.2 = 7.2. Так что, это нормальный расход далеко не только для Камри )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.08.2011, 23:51 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А у нас их не продают. :( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.08.2011, 00:46 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Edd.Dragon SandalTree Круче может быть только дизель, но диз-топливо в штатах дорогое. Современные 2-литровые движки большинства производителей потребляют в загородном режиме около 6-6.5 литров. Дизели 3-литровые с таким же расходом. Камри 2.4 литра - 6*1.2 = 7.2. Так что, это нормальный расход далеко не только для Камри )) ЗЫ Ну не знаю, если кому-то везёт на ценники, но я нашёл то что смог. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.08.2011, 03:53 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Edd.Dragon пропущено... Верно. Но расход у Камри не впечатляющий, а на уровне. Современные 2-литровые движки большинства производителей потребляют в загородном режиме около 6-6.5 литров. Дизели 3-литровые с таким же расходом. Камри 2.4 литра - 6*1.2 = 7.2. Так что, это нормальный расход далеко не только для Камри )) ЗЫ Ну не знаю, если кому-то везёт на ценники, но я нашёл то что смог. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.08.2011, 03:55 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Михаил А у нас их не продают. :( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 10:07 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maxol67 ...12-ти летний VW Golf в среднем состоянии стоит 4000-5000... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 11:48 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
KlugCZ maxol67 ...12-ти летний VW Golf в среднем состоянии стоит 4000-5000... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 12:26 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
KlugCZ maxol67 ...12-ти летний VW Golf в среднем состоянии стоит 4000-5000... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 12:40 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maxol67, а еще говорят, что у немчиков б/у еще дешевле чем у нас (в чехии). Вот например какие у нас цены на 12ти летние гольфы. Причем это автобазар с достаточно сильно завышеными ценами. Для перевода в евро цену делить на 25. ЗЫ а еще я в жизни не поверю, что у гольфа 99го года будет пробег 66тыщ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 14:33 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
KlugCZ а еще говорят, что у немчиков б/у еще дешевле чем у нас (в чехии). KlugCZ ЗЫ а еще я в жизни не поверю, что у гольфа 99го года будет пробег 66тыщ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 15:36 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так - немного истории по поводу самых лучших машин. В моей персональной интерпритации, ессесвенно. В 70-х годах японский автопром уже сурьезно поднялся на ноги и стал осваивать рынок своего завоевателя. Бензин в те далеки времена стоил копейки, по экономию топливо и прочих ресурсов никто не задумывался. Машины делали большие и ставили туды мощные дефорсированные двигатели. Жрали эти движки не мало, но ходили вечно ... Япошки целиком копировали дизайн и инженеринг старшего брата - поэтому были всегда на пару шагов позади. Единственное, чем брали - это ценой. За цену американца среднего класса (считай малявку аля хонда-цуцик по тепершним понятиям) можно было купить очень длинного японского крокодила. Эмблем в те времена японцы почти не ставили - ну а если и где-то что-то стояло - можно было всегда оторвать. Кататься на японских крокодилах считалось зазорным. Ну и видя вполне сурьезного конкурента американский автопром лоббировал всяки пошлины на япошек. И достаточно сильно поджал возможность развивать их сервис. Хитрые япошки ответили ходом коня по голове - стали выпускать ну очень дешевые и практицки не обсдуживаемые машины - 2х летки, разумно полагая что 2 года машина без обслуживания таки пробегает, а после двух лет все равно будет новый дизайн. Даже карбюраторы у них не разбирались и были встоены в корпус движка. Особенно приуспел в этом Дацун - терешний Ниссан. Американским промышленникам така политика совершенно не понравилась и стали они с япошками договориваться. Вобщем договорились. Япошки подняли цены и вернулись к нормальному сервису и установился некий статус кво. К середине 90-х американцы полностью профукали свое преемущество - японские машины были дешевле (немного) и на порядок надежнее. Тады и взошла звезда тойоты-кемри и хонды-аккорда. В это же время началась рубка за экономию топлива - движки стали форсировать. Как результат - резко упала надежность у американских машин. К 2005-2007 году американский автопром решил большинство своих проблем, а япошки наоборот почивали на лаврах стали гнать всяко барахло из дерьма, при этом взвинчивая цены. Как результат - паритет щас опять восстановился на какое-то время. Япошки щас далеко не такие выдающиеся, как были 10 лет назад и совсем не дешевые - мериканца сходного класса можно взять дешевле. Надежность сравнимая. Европейцы на американском рынке всегда стояли особняком. По надежности они всегда проигрывали и японцам, и мериканцам и были к тому же раза в полтора дороже. Но имели своих любителей, которым плевать на деньги, главное пальцы порастопыривать. Наших бывших соотецвенников среди них тоже хватало, ессевенно. Американский автопром всегда держал и не терял лидерство только в одном классе - это легкие траки. Форд F-150 всегда был самым продаваемым автомобилем в мире (~500-600K машин в год). По надежности он был и остается одним из самых надежных. Япошки пытались конкурировать с мериканцами в этом классе - но пока безуспешно. Самый мощный японский трак тойота тундра уступает по характеристикам аналогичному форду F-150. И просто рядом не стоит с его старшими братьями - F-250 и F-350. К тому же фермеры очень консервативны и не хотять пересаживаться на японцев. Все-таки тойота траки свои в америке продает, а вот у ниссана и хонды эта ветка совсем заглохла. Они даже попытались сделать коммерческий трюк и пролобировали ниссан Титан как лучший трак 2005 года. Их дейсвительно тады как-те еще покупали, но щас их продажи практицки сошли на нет. Хонда тоже попыталась выпустить что-то тракообразное: Ridgeline - но реально это траком назвать низя. У настоящего трака кабина и кузов должны быть отдельными - а здесь все целиком. Ничего сурьезного на таком траке возить низя. Так - машинка для отдыха и развлечений. Я не люблю японцев. В основном за то что делают машины из дерьма. Новая обивка в салоне в течении нескольких лет воняет всякой гадостью. Мне не нравися их дизайн - точнее отсутсвие всякого нормального дизайна. Мне не нравися вообще их отношение к покупателю - вот берите наше барахло - все равно схаваете. Мне не нравиться хонда только за то что движки у них вращаются в другую сторону (против часовой стрелки) - тоже мне выпендрились. Мне не нравится ниссан - так как он самый убогий из японцев (и самый дешевый) - и до сих пор не восстановил ремонтнопригодность своих машин со времен Дацуна. Что-то там поменять - надо извращатся. Мне не нравится новая кемри - кошелек, а не машина. На моей старой 2001 года багажник на порядок больше - да и сама она больше. Я не фанатик американского автопрома - у него тоже куча проблем. Но щас пока такое время, что можно выбирать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 16:37 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maxol67 ...разве что только пиво дешевое, но у вас оно еще дешевле... maxol67 Полно бабок-пенсионерок, у которых машина стоит в гараже и ездят они на ней только в магазин или к доктору. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 16:49 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok, Что-то не понимаю, что творится у вас в Америке с надежностью немецких машин - то ли дороги такие, то ли воздух. В Германии самые надежные - это немцы и японцы - примерно паритет. Самый кошмар с надежностью - у французов и американцев (которые здесь почти никто не покупает) - разница по числу проломок может отличаться на порядок по сравнению с лидерами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 17:02 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
andrushok Мне не нравится новая кемри - кошелек, а не машина. На моей старой 2001 года багажник на порядок больше - да и сама она больше.
http://www.toyota.com/camry/specs.html PS Я подозревал что каждый кулик своё болото хвалит, а тут нашёл подтверждение :))) ... |
|||||||||||||||||||||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||||||||||||||||||||
07.09.2011, 17:35 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maxol67 ... Самый кошмар с надежностью - у французов и американцев (которые здесь почти никто не покупает) - разница по числу проломок может отличаться на порядок по сравнению с лидерами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 17:49 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maxol67 andrushok, Что-то не понимаю, что творится у вас в Америке с надежностью немецких машин - то ли дороги такие, то ли воздух. В Германии самые надежные - это немцы и японцы - примерно паритет. Самый кошмар с надежностью - у французов и американцев (которые здесь почти никто не покупает) - разница по числу проломок может отличаться на порядок по сравнению с лидерами. А объясняется это все просто. Немцы, которые катаются в немеции и немцы для американцев сходят с разных конвееров. Я думаю, даже с разных заводов. БМВ имеет завод в Северной Каролине, а Фольцваген ваще в Мексике. Есть конечно и родные БМВ, но собираются они для американцев. В америке свои прибабасистые законы (в частности надо например ставить специальный девайс для вырубания двигателя - если идет ителировнаный бензин) - поэтому стандарная европейская сборка не катит. Как я сказал - покупателей этих машин в америках не так много. И все они по большому счету психи - все равно будут покупать БМВ, даже если каждый день ломаться будет. Вот у меня приятель такой - недавно купил Х5, постоянно рассказывает, что у него где в очередной раз отвалилось. Так зачем же заморачиваться с надежностью - если и так беруть за совсем не малую деньгу. Бизнес, понимашь ... Ну и на счет американцев тоже понятно - совсем другие машины. Кое-как у себя на родине они с надежностью разобрались (на долго ли?) - ну а там в европах еще руки не дошли. Да и врядле дойдут - там и так берут их. В Испании, Франции и Англии как миниум. В свое время форд сьерра был таки такси в Англии. Не в Лондоне, на переферии. Но форд съерра в америках не производиться - это европейская модель. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 17:52 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok ... . К 2005-2007 году американский автопром решил большинство своих проблем, а япошки наоборот почивали на лаврах стали гнать всяко барахло из дерьма, при этом взвинчивая цены. Как результат - паритет щас опять восстановился на какое-то время.... ;) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 17:55 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
SandalTree
http://www.toyota.com/camry/specs.html PS Я подозревал что каждый кулик своё болото хвалит, а тут нашёл подтверждение :))) Тут же нет таких параметров, как ширина водительского сидения, или расстояния от сидения до руля, или зазор между задними и передними сидениями ... У меня кстати запаска - поноправное колесо. А у тебя наверняка тонкий ублюдок. Вот те и дополнительный фут кубицкий. В старой кемри багажник не такой высокий - но плоский. А у тебя задница задранная - в результате задний обзор на порядок хужее. Но это опять таки эмоциональное восприятие. Начиная с 2002 года у кемрей дизайн становился все хуже и хуже - с моей точки зрения ессесвенно. ... |
|||||||||||||||||||||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||||||||||||||||||||
07.09.2011, 18:05 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
363 andrushok ... . К 2005-2007 году американский автопром решил большинство своих проблем, а япошки наоборот почивали на лаврах стали гнать всяко барахло из дерьма, при этом взвинчивая цены. Как результат - паритет щас опять восстановился на какое-то время.... ;) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 18:10 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
363 Форд (европейские модели) - американец ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 18:19 |
|
Cамая лучшая машина
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok 363 пропущено... и недавнее банкротство GM - хороший пример "решения проблем" ;) - нет. Основной доход - продажи авто? - да. Финансовые проблемы - следствие в том числе технических. (до краха, самое прибыльное подразделение GM - купленное корейское ДЭУ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2011, 18:21 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=7&fpage=29&tid=875430]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
30ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
125ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 11ms |
total: | 206ms |
0 / 0 |