|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мужик, заслуженый ветеран, отдал здоровье во славу отечества. Сейчас продолжает работать на нацбезопасность. Рассказывал мне такое, что все прочие жополизы Обамы просто сынки-ссыкунишки по сравнению с ним. Так увлекательно говорил, я аж заслушался и проникся... С ним не спорил, хотел до конца дослушать про все радужные мечты и надежды. А самое интересное, он твёрдо верит в то что говорит. При всём уважении к его болячкам, думаю он не дотянет до "торжества справедливости", и сказать по правде, мы тоже. Попробую кратко передать суть. Кратко, потому что не всё запомнил, а придумывать и приукрашивать не хочу, ибо ещё во лжи уличите..., а мне это не надо. Там и так интересная история. Вобщем, основная идея такая: Обама планирует бороться с безработицей стремительным рывком экономики. Как Рузвельт (и Гитлер. примечание моё) перед войной вывел армии безработных строить хавэи, так сделает и Обама. Это будет транспортная революция которая даст толчок американской экономике и вновь выведет её на лидирующие мировые позиции по показателям роста. На сегодня существует два основных проекта: 1. Электрохайвэи - под полотном дороги прокладывается линия электропередач. Для стоящего человека никакой опасности нет, а едущий по ней электромобиль, проезжая, заряжает свои аккумуляторы и может ездить без подзарядки. Представляете себе? Вам никогда уже не нужно будет платить на бензозаправке. Платите стандартную таксу - 40 баксов в месяц и ездите хоть круглые сутки. Говорит что такие трассы уже работают в Японии и что Япония именно таким путём выходит из кризиса. 2. Высокоскоростные тоннели между городами. Сейчас планируется к постройке два основных туннеля, связывающих Вашингтон с НЙ и ЛА. Про суть вы наверное догадались, за счёт искривления Земли, поезд, проходя по прямому тоннелю будет ускоряться при движении до середины пути, при этом заряжая аккумуляторы или отдавая энергию в общую сеть. А вторую половину пути будет подниматься вверх на аккумуляторах. Затраты энергии минимальны, только на преодоление трения качения. Говорит что для прокладки тоннелей уже выписаны из-за границы специалист строившие тоннель под Ламаншем. Ещё раз повторюсь, мужик говорил всё на полном серьёзе и искренне верит что Обама всё это собирается сделать в ближайшие год-два. Я его не переубеждал, пусть верит. ЗЫ Я конечно надеюсь что не выдал никакой военной тайны. Вот если-бы он мне рассказал что "планируется построить металлический лифт с Земли на Луну, по которому с Луны можно будет очень дёшево доставлять всевозможные полезные ископаемые, находящиеся на Луне в большем изобилии чем на Земле, а так-же прицепить к лифту гибки шланг, по которому нефть с Луны сама собой повинуясь силам тяготения поструится на Землю.... ", то я пожалуй-бы промолчал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2011, 05:00 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, мне один раз тоже довелось общаться с психически нездоровым незнакомым мне человеком. Неприятное занятие, я вам скажу. Не знаешь как реагировать, а вдруг у него будет неадекватная агрессивная реакция на мой смех или кивки головой? ...кстати он был типа в секретной группе одним из кандидатов на киллеры бывшего президента ГДР Эрика Хоникера. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2011, 14:05 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Напоминает мне "Технику молодежи", которую я даже в школе считал детсадом... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2011, 15:15 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Developer123 SandalTree, мне один раз тоже довелось общаться с психически нездоровым незнакомым мне человеком. Неприятное занятие, я вам скажу. Не знаешь как реагировать, а вдруг у него будет неадекватная агрессивная реакция на мой смех или кивки головой? ...кстати он был типа в секретной группе одним из кандидатов на киллеры бывшего президента ГДР Эрика Хоникера. Я думаю это просто всеобщий либеральный мессианский психоз. Тут на форуме таких вагон с тележкой, и некоторым, даже кивать не нужно что-б вызвать огрессивную реакцию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2011, 15:35 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree,
автор Электрохайвэи - под полотном дороги прокладывается линия электропередач. ....едущий по ней электромобиль, проезжая, заряжает свои аккумуляторы и может ездить без подзарядки. ![]() Может вы неправильно поняли и это всего лишь что-то типа этого? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2011, 15:50 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Developer123 SandalTree,
автор Электрохайвэи - под полотном дороги прокладывается линия электропередач. ....едущий по ней электромобиль, проезжая, заряжает свои аккумуляторы и может ездить без подзарядки. ![]() Может вы неправильно поняли и это всего лишь что-то типа этого? electrified roads ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2011, 17:50 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Developer123 Может вы неправильно поняли и это всего лишь что-то типа этого? ЗЫ Лена вроде правильно нагуглила. ЗЗЫ Но я скептик по жизни, пока не пощупаю и всех цифр не увижу, хрен меня убедишь. Мои основные пункты недоверия базируются на следующих различиях с текущим положением: 1. Подача энергии на дорогу должна быть всегда, даже когда там нет машин. Следовательно, на на дорогах с небольшим трафиком система будет менее рентабельна. Как результат, о расширении пропускной способности дороги будут думать в последнюю очередь. 2. Машина заряжается только когда движется. Если стоит в трафике, то нет. Уверен что будут случаи когда в суровых трафиках типа бампер-2-бампер будут часты случаи остановок из-за просевших батарей, что в свою очередь будет увеличивать трафик. 3. В случае блэкаута люди окажутся более беззащитными чем с нынешними автомобилями. Сейчас они могут выехать из зоны бедствия, согреться, слушать радио, заряжать телефон, а в будущем, они будут лишены всего этого. Централизация - коварна. 4. Сейчас прибыль от продажи бензина распределяется равномерно между конкурирующими заправками в каунти/городе/штате... В будущем вся прибыль будет идти гигантской монстрообразной полугосударственной монополии, которая будет решать куда вам лучше ехать и т.п. 5. Дабы не быть односторонним, рассмотрю аргумент "сторонников". Якобы это будет дешевле и не нужно будет сжигать углеводороды. Во первых, строительство и содержание таких дорог будет на порядок дороже существующих, а во вторых основная часть электроэнергии получается из сжигания тех-же углеводородов. Пока не найден более дешёвый и безопасный способ добычи энергии чем сжигание нефти, угля и газа, нечего даже и думать про "экономию" и "окружающую среду". Вобщем то что сделал Гитлер - лишь координально улучшил качество того что уже было, в данном случае нам предлагают совершенно новый продукт. Будем точнее: не предлагают, а навязывают, ибо вся эта афёра затевается на деньги .... нет не налогоплательщиков, а на деньги наших детей и внуков. Это они будут расплачиваться за грехи отцов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2011, 18:42 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Developer123 Может вы неправильно поняли и это всего лишь что-то типа этого? ЗЫ Лена вроде правильно нагуглила. ЗЗЫ Но я скептик по жизни, пока не пощупаю и всех цифр не увижу, хрен меня убедишь. Мои основные пункты недоверия базируются на следующих различиях с текущим положением: 1. Подача энергии на дорогу должна быть всегда, даже когда там нет машин. Следовательно, на на дорогах с небольшим трафиком система будет менее рентабельна. Как результат, о расширении пропускной способности дороги будут думать в последнюю очередь. 2. Машина заряжается только когда движется. Если стоит в трафике, то нет. Уверен что будут случаи когда в суровых трафиках типа бампер-2-бампер будут часты случаи остановок из-за просевших батарей, что в свою очередь будет увеличивать трафик. 3. В случае блэкаута люди окажутся более беззащитными чем с нынешними автомобилями. Сейчас они могут выехать из зоны бедствия, согреться, слушать радио, заряжать телефон, а в будущем, они будут лишены всего этого. Централизация - коварна. 4. Сейчас прибыль от продажи бензина распределяется равномерно между конкурирующими заправками в каунти/городе/штате... В будущем вся прибыль будет идти гигантской монстрообразной полугосударственной монополии, которая будет решать куда вам лучше ехать и т.п. 5. Дабы не быть односторонним, рассмотрю аргумент "сторонников". Якобы это будет дешевле и не нужно будет сжигать углеводороды. Во первых, строительство и содержание таких дорог будет на порядок дороже существующих, а во вторых основная часть электроэнергии получается из сжигания тех-же углеводородов. Пока не найден более дешёвый и безопасный способ добычи энергии чем сжигание нефти, угля и газа, нечего даже и думать про "экономию" и "окружающую среду". SandalTree Вобщем то что сделал Гитлер - лишь координально улучшил качество того что уже было, в данном случае нам предлагают совершенно новый продукт. Будем точнее: не предлагают, а навязывают, ибо вся эта афёра затевается на деньги .... нет не налогоплательщиков, а на деньги наших детей и внуков. Это они будут расплачиваться за грехи отцов. Какая, нах, афера затевается ? Все пока на стадии лабораторных образцов. Тебе, похоже, слово "Обама" отшибает мозги начисто, остаются только налитые кровью маленькие глазки, как у быка, задратованного москальским прапором. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2011, 21:11 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Выбегалло Вот насколько ты умный в техническом плане...
SandalTree Вобщем то что сделал Гитлер - лишь координально улучшил качество того что уже было, в данном случае нам предлагают совершенно новый продукт. Будем точнее: не предлагают, а навязывают, ибо вся эта афёра затевается на деньги .... нет не налогоплательщиков, а на деньги наших детей и внуков. Это они будут расплачиваться за грехи отцов. Какая, нах, афера затевается ? Все пока на стадии лабораторных образцов. Тебе, похоже, слово "Обама" отшибает мозги начисто, остаются только налитые кровью маленькие глазки, как у быка, задратованного москальским прапором. Я высказал своё личное ИМХО к разговору в первом посте, а ты высказал своё имхо в отношении меня.... ЗЫ Да и кстати, как ты только начинаешь обзываться значит у тебя кончились аргументы и я прав и попал в точку. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 00:15 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree ЗЫ Да и кстати, как ты только начинаешь обзываться значит у тебя кончились аргументы и я прав и попал в точку. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 00:32 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Выбегалло Вот насколько ты умный в техническом плане... пропущено... ...настолько ты тупой как только разговор заходит о политике. Какая, нах, афера затевается ? Все пока на стадии лабораторных образцов. Тебе, похоже, слово "Обама" отшибает мозги начисто, остаются только налитые кровью маленькие глазки, как у быка, задратованного москальским прапором. Я высказал своё личное ИМХО к разговору в первом посте, а ты высказал своё имхо в отношении меня.... В первом посте ты что сказал ? "Я его не переубеждал, пусть верит." - то есть ты понимаешь техническую маразматичность электродорог на данном этапе развития. А про "Туннели" читай Перельмана, он про них с 40х годов пишет. А что ты сказал позже ? "Будем точнее: не предлагают, а навязывают, ибо вся эта афёра затевается на деньги.." - то есть тут ты уже топаешь ножкой, мол, плохой Обама денежки пилит. Явно тянет на шизофрению, ты не находишь ? SandalTree ЗЫ Да и кстати, как ты только начинаешь обзываться значит у тебя кончились аргументы и я прав и попал в точку. Я начинаю обзываться, когда уровень твоего маразма перехлестывает все мыслимые пределы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 03:20 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
всем здравствуйте, привет СандалТри! по поводу планов - Китай собирается в Пекине весь транспорт убрать под землю, построив подземные туннели. Наверху только общественный транспорт вроде. Так вот, предположу, что все это попытки увеличить госрасходы для стимулирования спроса. И соответственно занятости, сопутствующих отраслей. ---- Весь вопрос, поможет ли это или нет в достаточном объеме. Уж слишком категорическое падение спроса прогнозируется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 03:44 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree 1. Подача энергии на дорогу должна быть всегда, даже когда там нет машин. Следовательно, на на дорогах с небольшим трафиком система будет менее рентабельна. Как результат, о расширении пропускной способности дороги будут думать в последнюю очередь. 2. Машина заряжается только когда движется. Если стоит в трафике, то нет. Уверен что будут случаи когда в суровых трафиках типа бампер-2-бампер будут часты случаи остановок из-за просевших батарей, что в свою очередь будет увеличивать трафик. 3. В случае блэкаута люди окажутся более беззащитными чем с нынешними автомобилями. Сейчас они могут выехать из зоны бедствия, согреться, слушать радио, заряжать телефон, а в будущем, они будут лишены всего этого. Централизация - коварна. 4. Сейчас прибыль от продажи бензина распределяется равномерно между конкурирующими заправками в каунти/городе/штате... В будущем вся прибыль будет идти гигантской монстрообразной полугосударственной монополии, которая будет решать куда вам лучше ехать и т.п. 5. Дабы не быть односторонним, рассмотрю аргумент "сторонников". Якобы это будет дешевле и не нужно будет сжигать углеводороды. Во первых, строительство и содержание таких дорог будет на порядок дороже существующих, а во вторых основная часть электроэнергии получается из сжигания тех-же углеводородов. Пока не найден более дешёвый и безопасный способ добычи энергии чем сжигание нефти, угля и газа, нечего даже и думать про "экономию" и "окружающую среду". Так что, вина бедняги лишь в том, что эти вполне реалистичные для будущего сервисы он выдает собеседникам, как актуальные реалии дня сегодняшнего %-] ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 03:54 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Taper всем здравствуйте, привет СандалТри! по поводу планов - Китай собирается в Пекине весь транспорт убрать под землю, построив подземные туннели. Наверху только общественный транспорт вроде. Зато какие задачки национального масштаба! Одну систему климат-контроля и вентиляции чего стОит разработать! А эвакуация/пробки и т.д.! Это ж не метро на рельсах, а тысячи тамагочей, у каждого руль в руках и CO из-под зада... Да уж, такие бюджеты даже нашим спецам по распилу "трубы" не снились... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 04:02 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Выбегалло Потому что мужик того, куку, но и тебе уже пора диагноз ставить. В первом посте ты что сказал ? "Я его не переубеждал, пусть верит." - то есть ты понимаешь техническую маразматичность электродорог на данном этапе развития. А про "Туннели" читай Перельмана, он про них с 40х годов пишет. А что ты сказал позже ? "Будем точнее: не предлагают, а навязывают, ибо вся эта афёра затевается на деньги.." - то есть тут ты уже топаешь ножкой, мол, плохой Обама денежки пилит. Явно тянет на шизофрению, ты не находишь ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 05:21 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Taper Так вот, предположу, что все это попытки увеличить госрасходы для стимулирования спроса. И соответственно занятости, сопутствующих отраслей. Тоннели это круто, но Америка очень большая, земли много, если мало земли, можно эстакаду построить. Всё дешевле чем тоннель. Так что это зарытие денег. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 05:31 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Edd.Dragon Но никто же на ряду с перманентной дорожной подзарядкой не запрещает зарядные станции (аля заправки)? При этом, бензин в машину ведь тоже не с воздуха попадает и ограничен в бензобаке точно так же как и заряд в аккуме. Т.е. в чем собственно разница? А разница в том, что бензин на ходу не подают (неудобно и сложно как-то), а энергию можно (но в общем-то коллосальные бабки для этого придется зарыть в землю, так что подобный прожект - лет на 50-100 небось )))). И начинать его стОит (с ключевых автострад), когда по ним будет ездить адекватное количество электромобилей. а это снова таки не скоро. С другой стороны, а какой в этом смысл. У меня бака хватает на 400 миль. Это 5-6 часов хайвэя. Остановился на заправке, косточки размял, в туалет сходил, перекусил. Получается без остановок никак не обойтись. Зарядные станции по трассе???? Зачем это? Если под дорогой и так энергии завались??? Ну допустим ты прав, а теперь представь себе блэкаут регионального масштаба. Дороги встанут, заправки тоже. Сколько миль ты сможешь проехать на подсевшем заряде? А я таки перелью бензин из одной машины в другую и сделаю свои 200-300 миль, которых скорее всего хватит для выезда из зоны бедствия. Извини что я трясу тут блакаутом как жупелом, но такое бывает и лучше иметь транспорт в такой момент чем его не иметь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 05:41 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дорого/дешево, классно/фигово это вопросы второго плана. Помимо них еще есть такой вопрос как сан нормы на напряжение элю поля. Насколько я в курсе если человек живет под ЛЭП эдак киловольт на 10-15, то здоровья ему не прибавляется. Даже если его током не шандарахнет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 06:57 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alex_ll ЛЭП эдак киловольт на 10-15 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 13:26 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alex_ll Дорого/дешево, классно/фигово это вопросы второго плана. Помимо них еще есть такой вопрос как сан нормы на напряжение элю поля. Насколько я в курсе если человек живет под ЛЭП эдак киловольт на 10-15, то здоровья ему не прибавляется. Даже если его током не шандарахнет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 15:47 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Это всё суеверия... ) У моего знакомого была дача под ЛЭП 150квольт. Ну и чо - зарезали конечно! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 16:50 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Михаил SandalTree Это всё суеверия... ) У моего знакомого была дача под ЛЭП 150квольт. Ну и чо - зарезали конечно! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2011, 17:03 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Михаил, Нормальная ЛЭП районного уровня. Хоть убей не представляю надзорный орган, который разрешить чего либо строить или другую хоз. деятельность под ЛЭП в 500 КВ. 1,5 КВ была ЛЭП над огородом моего соседа. Он добился ее переноса. Давно правда это было. Еще в СССР. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.05.2011, 09:34 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree alex_ll Дорого/дешево, классно/фигово это вопросы второго плана. Помимо них еще есть такой вопрос как сан нормы на напряжение элю поля. Насколько я в курсе если человек живет под ЛЭП эдак киловольт на 10-15, то здоровья ему не прибавляется. Даже если его током не шандарахнет. Почитал СанПины по ЛЭП. Чего то серьезное начинается от 330 кВ, а остальное вроде как защищаться и не надо, однако хотелось более фундаментальных исследований на тему влияние переменного ЭМИ на организм человека. опять же линия на 220 кВ как правило находится на высоте порядка 10-15 м, а линия под дорогой будет находится на глубине 10-15 см. СанПин СССР от 1984 г. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.05.2011, 09:51 |
|
Встречался с кадром.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, поменьше обращайте внимания на психов. Это я вам говорю со знанием дела, как человек, поработавший в УД СО РАН, которое "по совместительству" является магнитом для всех писхов-изобретателей в радиусе 2000 километров :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.05.2011, 16:11 |
|
|
start [/forum/moderation_log.php?user_name=%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
32ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
181ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 772ms |
total: | 1055ms |
0 / 0 |