Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Microsoft Office [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Перенос данных из Excel в Word / 2 сообщений из 2, страница 1 из 1
05.08.2005, 19:03:45
Siebel
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Перенос данных из Excel в Word
Всем привет! Возможно то, что меня интересует много раз тут описывалось, так что заранее прошу прощения, но я к сожелению ничего не нашел и вообще в этом деле я новичек ).
У меня 2 вопроса:
1). Общая. У меня есть Excel-документ (всего 7 колонок, около 100 строк)содержащий некие данные. Мне нужно перенести их в Word. Но в ВОРДе должна быть немного другая структура таблицы, а именно, данные нужны не из всех семи таблиц, а только из 5, ну и отличны сами размеры и т.д. Я написал кодик в VB редакторе Excel, который открывает новый ВОРД и рисует таблицу. Затем с Excel-документа считываются с каждой ячейки данные ..., вот тут у меня тупик. Я не пойму как мне в ВОРДовской таблице переходить по ячейкам, чтобы вставлять нужные данные???

2). Я подумал, что возможно весь функционал можно реализовать стандартными путями. Ну например Excel может экспортировать в XML, при этом ему нужна какая то книга, может быть можно как то указать при экспорте в XML, что при импорте в ВОРД нужно вставлять данные из "колонки1" Excel в "колонку2" ВОРДа ну и т.д. в общем некий маппинг. Если можно то как?
...
Рейтинг: 0 / 0
05.08.2005, 19:19:53
Macks
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Перенос данных из Excel в Word
Siebel1). Общая. У меня есть Excel-документ (всего 7 колонок, около 100 строк)содержащий некие данные. Мне нужно перенести их в Word. Но в ВОРДе должна быть немного другая структура таблицы, а именно, данные нужны не из всех семи таблиц, а только из 5, ну и отличны сами размеры и т.д.

Сформируй временную таблицу в Excel скриптом как нужно и переноси целиком в Ворд.
...
Рейтинг: 0 / 0