|
Макрос Excel для поиска по всей книге
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброе время всем! Недавно в бухгалтерии попросили помочь с формированием и обработкой отчетов. Так вот, есть книга excel, в ней есть n-ное количество листов (более 300) и последний лист "итоги". В листе "итоги" таблица с инвентаризационными номерами и количеством материалов в каждом. В листах "Лист 1", "Лист 2", "Лист 3",... "Лист n" содержатся точно такиеже таблицы как и в листе "итоги" только количество записей в каждой по 20 строк. Количество материалов в листе "итоги" вводится в ручную. А задача состоит в том что после запуска макроса макрос должен перебирать таблицу итоги по порядку, искать соответствующий инвентаризационный номер в книге (поиск производется во всей книге, кроме листа "итоги"), и если найдется вводить количество в найденной таблице. Прототип книги прилагается. Вот мои попытки: Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
но только поиск тут почему то проводится не по книге а по листу. Также нужен диапазон поиска но как это все реализовать? Если есть возможность, пожалуйста помогите с советами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.10.2013, 08:47 |
|
Макрос Excel для поиска по всей книге
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо ребятам с форумов excelworld и excel-vba. Выкладываю ответ может кому понадобится в будущем: Вариант1 Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Вариант2 Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Вариант3 Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.10.2013, 15:55 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=61&msg=38419073&tid=2174194]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
53ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 158ms |
0 / 0 |