Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Microsoft Office [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Применение функции "ДВССЫЛ" / 11 сообщений из 11, страница 1 из 1
02.06.2013, 19:35
nikira
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Применение функции "ДВССЫЛ"
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться, как применить функцию "ДВССЫЛ", чтобы протянуть одну формулу на одни и те же ячейки разных листов.
...
Рейтинг: 0 / 0
03.06.2013, 02:33
AndreTM
Участник
А ни файла с примером, ни даже просто самой формулы - показывать не обязательно?

Тогда вот ответ:
Доброй ночи, nikira ! Пожалуйста, поможем разобраться, как применить функцию "ДВССЫЛ", чтобы протянуть одну формулу на одни и те же ячейки разных листов.
...
03.06.2013, 07:39
nikira
Гость
Вы же видите, что я новичок на форме, и тут же начинаете самоутверждаться, прекрасно понимая, что я не разбираюсь в Excel. Зачем Вам это было нужно? Явно не от желания помочь.
...
03.06.2013, 07:42
nikira
Гость
Вот файл, в котором нужно применить эту функцию. И давайте будем корректны в высказываниях.
...
03.06.2013, 08:59
Shocker.Pro
Участник
nikiraя новичок на форуме.... Явно не от желания помочь.
вот потому, что вы новичок, не стоит делать столь поспешных выводов. При желании вы можете почитать ответы AndreTM другим новичкам.

Замечание было вполне по делу. Если нужно просто рассказать, как работает функция - для этого есть хелп и кучи онлайн учебников. А если нужно разобраться в конкретном примере, то, конечно, следует приложить тот самый конкретный пример. Вас просто смутила форма ответа, не расстраивайтесь, это не со зла.
...
03.06.2013, 10:15
The_Prist
Участник
=ДВССЫЛ(B3&"!B3")/(ДВССЫЛ(B3&"!B2")-ДВССЫЛ(B3&"!B3"))

А вот по поводу постановки вопроса вполне солидарен с AndreTM и Shocker.Pro. Как вопрос задали - такой ответ и получили. Прочитайте свой первый пост и подумайте - человек, не видя примера поймет, что Вам надо? :-)
...
03.06.2013, 21:08
nikira
Гость