Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Microsoft Office [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Cуммирование значений одних ячеек в зависимости от текста в других / 1 сообщений из 1, страница 1 из 1
29.11.2013, 13:29
    #38483229
87msv
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Cуммирование значений одних ячеек в зависимости от текста в других
Добрый день.
Мучаюсь с некой таблицей, пытаясь оптимизировать подсчёт..Помогите добрые люди-мозг кипит))))0
Во вложенном файле на Листе2 в столбце E - должность,в звисимости от неё проставляется базовый должностной оклад(в этой табл в ручную набито, в оригинале сделано автоматически с помощью функции ЕСЛИ)
Теперь мне надо просуммировать определённые показатели в зависимости от значений в Е,
т.е. В новой таблице (на листе ФОНД) должна быть сумма по должностям:
Должность Базов должн оклад Вредность ... и т.д. ИТОГО
Секретарь(все секретари из выбранного диапозона) 24000 15000 20000 10000
,лаборант 35000 20000 6000 239000
Т.е. мне нужно увидеть сколько общая сумма по тем или иным штатным единицам.В оригинал в таблиице 12 структурных подразделений и
порядка тысячи человек, делать в ручную неудобно-есть вероятность ошибки.
Пробовал с БДСУММ, но проблема с тем,что во всех примерах принцип того,что каждый критерий нужно делать снова( http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP010062275.aspx на остальных форумах принцип тот же).Есть вариант что-нить придумать????
Так же вопрос: почему после открытия документа, созданные в прошлый раз выпадающие списки(с помощью проверка данных) их нет???Т.е..как создать выпадающий список, чтоб он был привязан к ячейке и не исчезал???Пользуюсь Эксель 2010.
ЗАранее СПАСИБО!!!!
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Microsoft Office [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Cуммирование значений одних ячеек в зависимости от текста в других / 1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]