Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
25.05.2017, 09:40
|
|||
---|---|---|---|
Excel vba reports |
|||
#18+
Друзья, доброе утро. Я самоучка по VBA. Меня интересует, есть ли другой алгоритм, объект и т.п. для создания отчетов в размерах VBA EXCEL Сейчас я использую логику такую: Пользователь на форме выбирает категорию и указывает период продаж, нажимает кнопку "Выгрузить отчет" После нажатия на кнопку, генерируется SQL запрос, подключается к серверу и загружается в сводную таблицу. После сводная таблица формируется, добавляются промежуточные итоги. После копируются данные на новый лист и делается окончательное форматирование, лист со сводной удаляется. Отчет готов! Есть ли другой вариант в Excel формирования отчетов? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
25.05.2017, 10:10
|
|||
---|---|---|---|
Excel vba reports |
|||
#18+
Да вариантов-то дохрена... а зачем? этот - вполне рабочий. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
25.05.2017, 10:49
|
|||
---|---|---|---|
Excel vba reports |
|||
#18+
вытаскивать запрос сразу через QueryTable, и применять к нему стиль? Но по скорости это будет не сильно отличаться от исходного варианта. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
25.05.2017, 12:41
|
|||
---|---|---|---|
Excel vba reports |
|||
#18+
AkinaДа вариантов-то дохрена... а зачем? этот - вполне рабочий. Какой еще есть? ldfanateвытаскивать запрос сразу через QueryTable, и применять к нему стиль? Но по скорости это будет не сильно отличаться от исходного варианта. А промежуточные итоги там можно? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
26.05.2017, 06:46
|
|||
---|---|---|---|
Excel vba reports |
|||
#18+
Ну запросом можно же подбить субитоги прямо в БД, и расставить их каждый под своей группой - с помощью UNION и ORDER BY например. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
26.05.2017, 09:37
|
|||
---|---|---|---|
Excel vba reports |
|||
#18+