powered by simpleCommunicator - 2.0.39     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Microsoft Office [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Макрос "График" для экселя,
8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Макрос "График" для экселя,
Стас1993
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте, многоуважаемые пользователи форума.
Прошу прошения за беспокойство но нужна помошь.
Проблема заключается в том что мне нужно написать макрос для построение графика в екселе. Причем Нужно на одной диаграме создать n количество точек и каждой точке присвоить значение имени и кординат тоесть каждая точка предстовляет собой отдельный ряд в точечной диаграмме.
Немогу разобратся с тем как это превратить в цикл.Что бы не прописывать команды для каждой ячейки.
В написании макросов я новачок, что такое макросы узнал буквально два дня назатб так что прошу не судить строго.
Буду рад лоюбой помоши, буть то подсказка в какой области копать и что смотреть или сылки на толкоовую литературу.
Спасибо за внимание и прошу прошение за беспокойство.
Заранее благодарю за помошь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография Shocker.Pro
Участник
У вас вызывает какое-то затруднение создать такую диаграмму в экселе вручную по имеющимся данным?
...
Стас1993
Гость
Shocker.Pro,
Мне нужно ее проанализировать .
Каждая точка диаграмы это кординаты торсионных углов аминокислоты а сама диаграма это нечто иное как карта Рамачантрана, так вот каждая точка находится в определенной области мне нужно описать для отчета какой области пренадлежит определенная аминокислота.
Если создать один ряд то я не смогу следить за названиями аминокислот.
Только буду видеть кординаты точки. Точек у меня больше 500. Поэтому решил что свой труд лутше оформить в виде макроса вот и спрашиваю либо литературу либо совет.
Спасибо за вопрос.
Если не трудно подскажите что нибудь.
В сети искал пока ничего толкового не нашел
...
Фотография Shocker.Pro
Участник
Вы не поняли вопрос.