|
Заполнение сводного листа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый вечер. В файле Excel ведется учет отработанного времени. Листы-месяцы, в них информация о днях отпуска, днях больничных, днях отпуска за свой счет и проч. пофамильно. Необходимо на Сводном листе отображать общее кол-во отпусков, больничных и проч. (т.е. суммировать данные по всем листам) по каждому сотруднику. Каким образом можно это реализовать? Есть ли какая-то формула? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.11.2012, 23:10 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=61&fpage=88&tid=2175197]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
31ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
41ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 134ms |
0 / 0 |