|
MS Excel/ Путь к исполняемому файлу с макросом.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У меня есть ексель файл с поддержкой макросов (ЗАДАЧА.XLSM). Данный файл работает с файлами находящимися в той же папке что и он. Однако в самом макросе пути жестко привязаны к диску D:\ Прошу не кидаться табуретками, скажите как закинуть в переменную путь к файлу в котором я выполняю макрос. Сам я не программист, человек уволился оставил наскоро написанный макрос, однако есть потребность пользователям запускать его из разных мест, а не только с папки D:\ZAGOTOVKA как порописано в теле макроса, не прописывая каждый раз все эти дела в скрипте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2019, 10:03 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не очень понятно, что нужно, у меня два варианта, что вы хотите 1) Путь "D:\ZAGOTOVKA...." прописан в сотне разных мест макроса, а надо, чтобы в одной переменной хранилось, чтобы удобнее было менять (как вариант - в ячейке на листе) 2) Путь "D:\ZAGOTOVKA...." прописан в одном месте макроса, но жестко, а надо сделать так, чтобы появлялся диалог выбора пути при каждом запуске программы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2019, 11:42 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, Первый вариант. Но, без ячейки. Зачем задавать что то в ячейке? У меня есть этот файлик ЗАДАЧА.XLSM и он делает все свои операции в этой же папке что и он. Можно мне каким то образом вытащить путь где этот самый файлик (ЗАДАЧА.XLSM) лежит и использовать этот путь как переменную? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2019, 11:52 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
есть еще один вариант: авторДанный файл работает с файлами находящимися в той же папке что и он . Однако в самом макросе пути жестко привязаны открыть ЗАДАЧА.XLSM, нажать Alt-F11 затем ctrl-G в окне immediate набрать: Код: vbnet 1.
нажать enter. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2019, 11:52 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+