|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хочу контролировать свой денежный поток, решил сделать удобную таблицу с данными о денежных приходах и расходах. Но столкнулся с проблемой, не могу к ячейке "дата" привязать данные столбцов. Т.е. я кликаю на дату и раскрывается подробная информация о всех расходах и приходах за этот день. Сворачивая эту информацию, я получаю общую информацию о расходах и приходах в целом за сутки. И так по каждому дню. Так же внизу есть ячейки с общими расходами и доходами за месяц. Помогите пожалуйста мне в решении моей задачи. Прикрепил к вопросу сырой файлик с моими попытками реализации желанного. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.09.2013, 15:08 |
|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dooggyХочу контролировать свой денежный поток, решил сделать удобную таблицу с данными о денежных приходах и расходах. Но столкнулся с проблемой, не могу к ячейке "дата" привязать данные столбцов. Т.е. я кликаю на дату и раскрывается подробная информация о всех расходах и приходах за этот день. Сворачивая эту информацию, я получаю общую информацию о расходах и приходах в целом за сутки. И так по каждому дню. Так же внизу есть ячейки с общими расходами и доходами за месяц. Помогите пожалуйста мне в решении моей задачи. Прикрепил к вопросу сырой файлик с моими попытками реализации желанного. То, как вы хотите это сделать у вас не получится. Excel все-таки не база данных. Правильнее будет сохранять на отдельном листе каждое изменение как приход, так и расход, т.е. в 3 столбца, а не в 5. На втором листе, либо сводную таблицу, либо формулами, либо VBA реализовать то, что выхотите. Именно так, как вы описали все равно не получится, но поставленную задачу должно решать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.09.2013, 18:36 |
|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
lbppbdooggyХочу контролировать свой денежный поток, решил сделать удобную таблицу с данными о денежных приходах и расходах. Но столкнулся с проблемой, не могу к ячейке "дата" привязать данные столбцов. Т.е. я кликаю на дату и раскрывается подробная информация о всех расходах и приходах за этот день. Сворачивая эту информацию, я получаю общую информацию о расходах и приходах в целом за сутки. И так по каждому дню. Так же внизу есть ячейки с общими расходами и доходами за месяц. Помогите пожалуйста мне в решении моей задачи. Прикрепил к вопросу сырой файлик с моими попытками реализации желанного. То, как вы хотите это сделать у вас не получится. Excel все-таки не база данных. Правильнее будет сохранять на отдельном листе каждое изменение как приход, так и расход, т.е. в 3 столбца, а не в 5. На втором листе, либо сводную таблицу, либо формулами, либо VBA реализовать то, что выхотите. Именно так, как вы описали все равно не получится, но поставленную задачу должно решать. Спасибо, большое ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.09.2013, 11:43 |
|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dooggy, Хотя можно через макрос прописать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.09.2013, 14:31 |
|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dooggy, а почему не попробовать создать 7 листов для дней недели. Сделать 2 столбца: наименование расхода/приход и сумма. Протянуть формулу суммы и просто каждый день дописывать туда информацию. Написать макрос, который будет копировать 3 столбца (расход/приход, сумма, дата с названия листа) на 1 лист. Затем можно пользоваться сводной таблицей для подсчета или опять же - макросом. В итоге в конце недели будете иметь дату и сумму, которая Вам так необходима. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.09.2013, 16:37 |
|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Maxim12345678, Или попробовать через Сводную таблицу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.09.2013, 17:48 |
|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Maxim12345678создать 7 листов для дней недели Maxim12345678Написать макрос, который будет копировать 3 столбца на 1 листМы не ищем лёгких путей? :) Сначала раскидаем данные по листам - потом их собираем. Попутно надо написать макрос Э-эх, и так вся страна живет - сначала создает себе трудности, а потом героически их преодолевает :) Чё сразу-то на один лист не складировать? И макросов никаких не надо и формулы не потребуются - только сводная ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.09.2013, 23:09 |
|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Serge 007, да, так и надо сделать :) я почему предложил на отдельных листах, может ТС будет там графики строить или еще что по мелочи отмечать :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.09.2013, 09:24 |
|
Требуется помощь в реализации задачи в Excel 2010
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Maxim12345678может ТС будет там графики строитьИ зачем в этом случае разные листы? Сводные графики можно строить из одного Maxim12345678еще что по мелочи отмечатьТоже никакого смысла разносить данные нет - добавьте поле "Комментарии" в БД - вот и "разные мелочи" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.09.2013, 10:51 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=61&fpage=72&tid=2174527]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
28ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 141ms |
0 / 0 |