|
Cуммирование значений одних ячеек в зависимости от текста в других
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Мучаюсь с некой таблицей, пытаясь оптимизировать подсчёт..Помогите добрые люди-мозг кипит))))0 Во вложенном файле на Листе2 в столбце E - должность,в звисимости от неё проставляется базовый должностной оклад(в этой табл в ручную набито, в оригинале сделано автоматически с помощью функции ЕСЛИ) Теперь мне надо просуммировать определённые показатели в зависимости от значений в Е, т.е. В новой таблице (на листе ФОНД) должна быть сумма по должностям: Должность Базов должн оклад Вредность ... и т.д. ИТОГО Секретарь(все секретари из выбранного диапозона) 24000 15000 20000 10000 ,лаборант 35000 20000 6000 239000 Т.е. мне нужно увидеть сколько общая сумма по тем или иным штатным единицам.В оригинал в таблиице 12 структурных подразделений и порядка тысячи человек, делать в ручную неудобно-есть вероятность ошибки. Пробовал с БДСУММ, но проблема с тем,что во всех примерах принцип того,что каждый критерий нужно делать снова( http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP010062275.aspx на остальных форумах принцип тот же).Есть вариант что-нить придумать???? Так же вопрос: почему после открытия документа, созданные в прошлый раз выпадающие списки(с помощью проверка данных) их нет???Т.е..как создать выпадающий список, чтоб он был привязан к ячейке и не исчезал???Пользуюсь Эксель 2010. ЗАранее СПАСИБО!!!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.11.2013, 13:29 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=61&fpage=68&tid=2174371]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
42ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
32ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 136ms |
0 / 0 |