|
|
|
Как сделать счетчик изменений ячейки ?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть ячейка в ней цифры или буквы (пусть это ячейка А1), надо в B1 поместить счетчик изменений ячейки А1. т.е. если я менял значение в А1 3 раза, то в В1 должно быть 3. Как такое сделать подскажите пожалуйста. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 07:25 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
revda.info, Код: plaintext 1. 2. 3. 4. Ещё можно не допускать активации ячейки B1, чтобы исключить её изменение со стороны. Но это другой вопрос. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 09:12 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Видимо я совсем новичек, а куда мне это вставить ? В модуль я вставил, а оно не реагирует, надо событие же определить где-то, я на Дельфи писал немного. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 09:59 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
revda.info, Это надо вставить в код объекта нужного листа. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 10:09 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ура, сработало, а как теперь сделать это для всей колонки 'А' ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 13:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я сделал ну совсем уж чушь и она не работет: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. Я jkeks - и вот мой http://jkeks.ru ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 13:46 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Hugo121 Код: plaintext 1. 2. 3. 4. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 13:58 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Да нет, это не важно, любые изменения надо, только я хотел найти изменения не в одной ячейке а в целом столбце (исключая некоторые, впрочем это тоже не критично) Я jkeks - и вот мой http://jkeks.ru ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 14:02 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Без VBA (меню Сервис-Параметры-Вычисления-Итерации). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.03.2010, 14:11 |
|
||
|