powered by simpleCommunicator - 2.0.54     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Общения между BlitzBasic (Blitz3D) и Visual Basic
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Общения между BlitzBasic (Blitz3D) и Visual Basic
    #37570190
Фотография Андрей159
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Пишу готовое решение, так как когда-то не мог справиться с теперь простым заданием. Возможно кому-то пригодится

Для языка Blitz:
Переменные описываются в Global, например Global MyIP$, a, b ,c s12$, s14$, o%
Const portin=53420 ; Описываем в константах порт для прослушивания
Const portout=53421 ; порт для передачи

stream=CreateUDPStream(portin) ; Устанавливаем прослушивание и сохраняем хендел в переменную stream

WriteLine stream, "START" ;Хоть WriteLine придумана для записи в файл если он открыт другой командой, также WriteLine можно записывать строчку в хендел stream. Можно и несколько строчек. WriteLine в конце строки доставляет Enter (vbCrLf в нашем понимании)

SendUDPMsg stream,Int_IP(MyIP$),portout ;Передает сообщения на указанный айпи и порт. Айпи сдесь немножко другого представления, по этому сделано через функцию Int_IP, которую уже вылаживаю ниже

Переменная MyIP$ может быть = "localhost" и "127.0.0.1" и другое...


Function Int_IP(IP$)
kd1%=Left(IP$,Instr(IP$,".")-1):IP$=Right(IP$,Len(IP$)-Instr(IP$,"."))
kd2%=Left(IP$,Instr(IP$,".")-1):IP$=Right(IP$,Len(IP$)-Instr(IP$,"."))
kd3%=Left(IP$,Instr(IP$,".")-1):IP$=Right(IP$,Len(IP$)-Instr(IP$,"."))
kd4%=IP$
Return (kd1 Shl 24) + (kd2 Shl 16) + (kd3 Shl 8 ) + kd4
End Function


Важно! Хочу обратить внимание, что передаем мы сообщения на указанный айпи и указанный порт но пользуемся stream который был создан изначально для приема и настроен там порт другой на прослушку.

Так мы в цыкле читаем сообщения что приходят на порт
If RecvUDPMsg(stream) Then
s12$ = ReadLine$(stream)
s14$ = ReadLine$(stream)
EndIf

Есть также функция Eof() в которую можно вставлять Eof(stream) и она будет давать True если сообщений больше нет чтоб лишний раз не воспользоваться ReadLine



А тепер VB6
Созданим WinSock и настроим его
WinsockInput например на чтение

Код: vbnet
1.
2.
3.
  WinsockInput.Protocol = sckUDPProtocol
  WinsockInput.LocalPort = "53421"
  WinsockInput.Bind


Все. Bind свою работу делает. Ничего больше не нужно для UDP. Для TCP - Listing

Чтение

Код: vbnet
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Private Sub WinsockInput_DataArrival(ByVal bytesTotal As Long)
  Dim strData As String
  WinsockInput.GetData strData, vbString
  If strData = "START" Then
    Debug.Print "START"
  End If
End Sub




Настройка еще одного нового WinsockOutPut на передачу
Код: vbnet
1.
2.
  WinsockOutPut.Protocol = sckUDPProtocol
  WinsockOutPut.Connect "127.0.0.1", 53420



Передача сообщения на порт
Код: vbnet
1.
WinsockOutPut.SendData s



Вот и вся математика
с уважением Андрей
...
Рейтинг: 0 / 0
Общения между BlitzBasic (Blitz3D) и Visual Basic
    #37570243
Ципихович Эндрю
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Андрей159,
>Для языка Blitz
Можно узнать, практическую несущую выложенного Вами, и при чём тут язык Blitz?
с уважением Андрей
...
Рейтинг: 0 / 0
Общения между BlitzBasic (Blitz3D) и Visual Basic
    #37570452
Фотография Андрей159
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Зачем Вам это? Я написал "Возможно кому-то пригодится". Раньше в инете оч.мало можно было найти информации по блиц. И я не мог осуществить свою задачу. Сейчас мир не без добрых людей.
Посмотрите на ютуб что именно может делать Blitz3D, а потом спрашивайте.
...
Рейтинг: 0 / 0
Общения между BlitzBasic (Blitz3D) и Visual Basic
    #37570470
Фотография Андрей159
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В принципе могу выложить свой интерес к Blitz3D
1000$ - стоимость уже готового проекта. Написал статью по быстрому (возможно с ошибками, не спал ночью).
Нужен перевод на русский
...
Рейтинг: 0 / 0
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Общения между BlitzBasic (Blitz3D) и Visual Basic
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]