|
Панель инструментов и вид калькулятора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так как я новичок и плохо знаю как работать в Visual Basic подскажите как слева от всего калькулятора создать панель инструментов с кнопкапи.И можно ли сделать так что бы нажал на одну кнопку и поменялся вид калькулятора(например был просто нажал и стал дробный). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2012, 13:51 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VB 2010? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2012, 14:37 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, Да ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2012, 16:32 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Альбертт, Установил 6 Visual Basic жду помощи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2012, 18:43 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АльберттУстановил 6 Visual Basic жду помощи. какие жертвы) Альбертткак слева от всего калькулятора создать панель инструментов с кнопкапи перетаскиваешь несколько command button'ов на форму, щёлкаешь по кнопкам 2 раза, переносишься в процедуру каждой кнопки. пишешь, что тебе нужно при нажатии на каждую из кнопок Альберттможно ли сделать так что бы нажал на одну кнопку и поменялся вид калькулятора(например был просто нажал и стал дробный). изменить можно практически всё. что значит дробный? результат в виде дроби? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2012, 18:50 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Альберттможно ли сделать так что бы нажал на одну кнопку и поменялся вид калькулятора(например был просто нажал и стал дробный). если ты меняешь ход и способ решения, то эти изменения должны быть прописаны не только в кнопке, но и в самом решении 1) создаёшь глобальную переменную в general, например Код: vbnet 1.
по умолчанию false код двух кнопок Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6.
в процедуре, где проходит решение, пишешь Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2012, 18:59 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+