powered by simpleCommunicator - 2.0.53     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Панель инструментов и вид калькулятора
15 сообщений из 15, страница 1 из 1
Панель инструментов и вид калькулятора
Альбертт
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Так как я новичок и плохо знаю как работать в Visual Basic подскажите как слева от всего калькулятора создать панель инструментов с кнопкапи.И можно ли сделать так что бы нажал на одну кнопку и поменялся вид калькулятора(например был просто нажал и стал дробный).
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография Shocker.Pro
Участник
VB 2010?
...
Альбертт
Гость
Shocker.Pro,

Да
...
Альбертт
Гость
Альбертт,

Установил 6 Visual Basic жду помощи.
...
Фотография BelowZero
Участник
АльберттУстановил 6 Visual Basic жду помощи. какие жертвы) Альбертткак слева от всего калькулятора создать панель инструментов с кнопкапи перетаскиваешь несколько command button'ов на форму, щёлкаешь по кнопкам 2 раза, переносишься в процедуру каждой кнопки. пишешь, что тебе нужно при нажатии на каждую из кнопок Альберттможно ли сделать так что бы нажал на одну кнопку и поменялся вид калькулятора(например был просто нажал и стал дробный). изменить можно практически всё. что значит дробный? результат в виде дроби?
...
Фотография BelowZero
Участник
Альберттможно ли сделать так что бы нажал на одну кнопку и поменялся вид калькулятора(например был просто нажал и стал дробный). если ты меняешь ход и способ решения, то эти изменения должны быть прописаны не только в кнопке, но и в самом решении
1) создаёшь глобальную переменную в general, например
Код: vbnet
1.
dim aaa as boolean

по умолчанию false
код двух кнопок
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Private Sub Command1_Click()
aaa = true
End Sub
Private Sub Command2_Click()
aaa = false
End Sub

в процедуре, где проходит решение, пишешь
1.
2.
3.
4.
5.
if aaa = true then
'прописываешь решение для дробного калькулятора
else
'прописываешь решение для обычного калькулятора
end if