|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Помогите, делаю модель солничной системы. Как сделать так, что бы спутники вращались вокруг своих планет ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2012, 23:52 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Чем ваш вопрос (за исключением использования D3D/OpenGL) отличается от этого? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2012, 00:02 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну мне формула нужна. И надо что бы, спутники вращались вокруг свои планет. А планеты вокруг солнца. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2012, 20:21 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пример того, что можно сделать в VB*: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=3013&page_forum=4&allnum_forum=165 См. пост ZVI 24.03.2008, 09:36 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.08.2012, 21:04 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Vladimer-M, Ну так возьмите таблицы (вам хватит просто угловой скорости каждого тела относительно тяготеющего) для солнца и всех планет/спутников + наклон орбиты относительно эклиптики (ну, можете использовать ещё данные зафиксированных орбит), а затем стройте движение... Или изучать астрономию уже запретили? Или вы собираетесь рассчитать движение СС на ближайшие 30000 лет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2012, 00:01 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Vladimer-M, чтобы построить окружность(орбита спутника) вокруг точки(планеты), нужно знать только координаты центра и расстояние от центра до окружности. а координаты центра у тебя постоянно меняются(планета движется). нужно просто строить окружность, используя постоянно обновляющиеся координаты центра(координаты центра будут переменными). или есть какие-то сложности? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2012, 16:49 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Vladimer-M, напиши формулу, по который ты строишь движение спутника вокруг неподвижной планеты(геометрия, средние классы). пока это не сделаешь, дальнейшие советы считаю бессмысленными ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2012, 23:56 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
X = X0 + R * Cos(I) Y = Y0 + R * Sin(I) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2012, 00:13 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Vladimer-M, я так понял, что до 12721392 этого сообщения вы не добрались... и потому проект и в глаза не видели. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2012, 00:28 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AndreTMVladimer-M, я так понял, что до 12721392 этого сообщения вы не добрались... и потому проект и в глаза не видели. Он не читатель, он темосоздаватель. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2012, 02:31 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Edd.Dragon, у меня компьютор архивы не закачивает! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2012, 17:36 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Vladimer-MX = X0 + R * Cos(I) Y = Y0 + R * Sin(I) хорошо. а теперь напиши формулу движения планеты вокруг солнца. ты близок к цели ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2012, 18:07 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Э-э-э, други... Поскольку что-то нынче на форуме стали проскакивать вопросы по "всяким графическим красивостям", типа электрончиков, планеточек... Да и там человек что-то напрягается, рекламирует Посидел я вчера вечер над Blitz3D (раньше его и в глаза не пробовал), довел вчера мир до вот такой картинки... Там они уже и крутятся, и данные для них считываются из внешнего источника... Сегодня, наверное, еще привязки допишу и эллипсы нормальные сделаю... А кто-то спрашивает, можно ли сделать... Пичалька... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2012, 16:30 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Vladimer-MНу мне формула нужна. И надо что бы, спутники вращались вокруг свои планет. А планеты вокруг солнца. ХЗ чего ТС хочет, красивости или просто формулу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.08.2012, 22:16 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Vladimer-M, формула движения (по твоиям словам, я хз:Р) спутника вокруг неподвижной планеты: X = X 0 + R спутник-планета * Cos(I) формула движения планеты вокруг солнца: X 0 = X солнца + R планета-солнце * Cos(I) вставляешь одну формулу в другую: X = X солнца + R планета-солнце * Cos(I) + R спутник-планета * Cos(I) для Y то же самое не? т.е. строишь движение планеты вокруг солнца. в переменной запоминаешь координаты планеты. строишь движение спутника вокруг планеты, считая значения из переменной за центр если так и не поймёшь, вымаливай готовый код у него 12966004 :Р ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2012, 13:34 |
|
Help!!
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Модератор: Тема закрыта за полной бессмысленностью. Автору рекомендовано к прочтению http://www.rsdn.ru/Info/howtoask.xml ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.08.2012, 00:10 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&fpage=72&tid=2157520]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
14ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
57ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 293ms |
total: | 432ms |
0 / 0 |