|
ООП в VB, а что в нем не так???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Чем по мнению сишников с плюсами VB "недоделанный" как объектно-ориентированный язык. Что ему не хватает? Написал тут программку небольшую с использованием своих классов,показалось мне,что есть все что надо. Но правда опыта мало по этому вопросу? Но не понравилось что в Class Builder после создания методов ,свойств и событий их нельзя изменить или редактировать, только вручную код лопатить!!!??? Вот. Ответьте , зубры ООП в VB. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.09.2003, 13:34 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
в VB нет наследования и полиморфизма. нет конструкторов (Initialize - это пародия на конструктор) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.09.2003, 14:47 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Но ведь можно создать класс на базе другого. Это не наследование ? //(Initialize - это пародия на конструктор) А почему пародия, что такое особенное в конструкторах с++. При создании объекта VB-шный Initialize вроде может набацать что нужно. Я 6 лет сидел на процедурных принципах программирования , а сейчас вот ООП юзаю. Вообщем то достоинств у ООП хватает,но все говорят ,что его реализация на VB -" подосланная". Полиморфизм это вроде использование одних и тех же определенных методов разными классами (если не путаю). Так уж это важно? По сути дела ООП просто группировка тех же самых процедур и функций. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.09.2003, 15:50 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+