|
Как вставить страницы из Exel файла в Word документ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Возможно такая тема уже обсуждалась, но я не нашел. Подскажите, как решить такую задачу. Есть документ Word и есть документ Exel. В документе Word есть условные метки, скажем MY_LABEL, которые должны последовательно заменятся страницами из Exel файла, т. е. первая метка - первая страница из Exel файла, вторая метка - вторая станица и т.д. Exel файл содержит несколько вкладок, на каждой несколько страниц. Вставка должна происходить последовательно страница за страницей - закончились страницы в первой вкладке, начинаем вставлять из второй. Я не программист, скорее любитель, поэтому буду очень благодарен за детальное объяснение и код. В приложение пример документа Exel из которого надо вставлять страницы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.08.2011, 21:47 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
осталось понять, что подразумевается под страницей и вкладкой эксель-файла ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.08.2011, 22:16 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, Извините, это я криво написал, имеется ввиду не страницы и не вкладки, а листы книги exel. Таким образом получается одна метка MY_LABEL в документе word должна замещаться одним листом из документа exel последовательно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2011, 10:28 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rus_sun, А вставлять надо как объекты "лист экселя" или копипастом? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2011, 10:46 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, Наверное все-равно, как вставлять, лишь бы форматирование не нарушалось, после вставки проводится еще нумерация страниц, а дальше документ word отправляется на печать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2011, 11:38 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+