Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Помогите организовать поиск
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Помогите написать поиск. Поиск по нескольким параметрам из Access в VB. Я ЧАЙНИК и мне нужна ваша помощь. Если что, то могу выслать то что собираю. Программа маленькая, работа с базой данных, примитивная, но вот организовать поиск не могу, не нашел в инете. При нажатии на кнопку "Поиск" у меня открывается вторая форма. Так вот при заполнении этой формы не которыми данными, она должна найти информацию и передать ее в первоначальную форму, ну и соответственно, есть кнопка "Искать далее" и ее функция тоже должна работать :). Очень прошу помочь мне. Буду очень благодарен! С уважением, gladus ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.12.2003, 15:00 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну т.е. тебе идея нужна. Я так понял, интерфейс написан на VB, а база - mdb. Заведи на первой форме нужное количество несвязанных текстовых полей, может быть комбо, чек-боксов и т.д.. По нажатию на свою кнопку "Поиск" формируй запрос к базе (т.е. проверяешь значения этих полей, если пустые, например, то в запросе опускаешь). Результат запроса отображай каким либо образом, например, в гриде, можно сразу в первой форме, будет типа иммитации основной и подчиненной формы, как в Акцессе ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.12.2003, 16:51 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+