|
|
|
Необходима помощь в решении задачи!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет всем, очень нужна помощь в решении одной задачи, так как я новичок в ВБА, есть лист со списком людей и далее ещё 6 столбцов с разными данными на каждого человека, необходимо, что бы макрос формировал письмо по указанному юзером человеку, выбирая и вставляя данные из таблицы в форму письма.. Проблема состоит в следующем, какая бы ячейка в строке ни была выбрана, после запуска макроса должна выделиться ячейка в столбце "В" указанной юзером строки, что бы выбрать с неё данные и вывести в диалоговом окне: "Сформировать письмо по (данные из столбца "В")?", остальное вроде получилось.. Благодарен заранее ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2007, 14:50 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
mirrors Способов можно много всяких придумать, например, такой: Код: plaintext 1. 2. Кстати, чтобы вернуть данные из ячейки необязательно ее выделять - достаточно получить ссылку на нее. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2007, 15:25 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
.. сори, я пока ещё не знаю как получить ссылку.. Завтра на работе попробую этот вариант, хотя что такое Intersect - честно, не знаю.. В любом случае спасибо, я уже неделю не могу этот момент решить, а спросить не у кого. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2007, 21:17 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Код: plaintext ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2007, 21:25 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+