|
run-time error '13' - debug выделяет строку в разделе "находим стартовую дату"
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго дня! Я не разработчик и не программист. Я просто вынужден пользоваться программой человека, который мне уже не доступен. Однако программа мне нужна и работать с ней необходимо. Если не сочтете за труд, то хотя бы в двух словах поясните, как "вылезла" ошибка в ранее нормально работающей программе? Возможно ли такому как я, внести правильные изменения предложенные вами! Заранее благодарен! В скрине то, что я увидел в debug. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.04.2017, 17:26 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Str - зарезервированное слово, имя функции. Какой болван так назвал переменную? По всему модулю везде, где Str - это имя переменной, а не функции, заменить на легитимное значение. Например на sStr. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.04.2017, 19:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Andjey65"вылезла" ошибка в ранее нормально работающей программе?Настройки "язык и региональные стандарты" не меняли часом? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.04.2017, 23:08 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а еще, первое, что напрашивается: проверить, а действительно ли в ячейке asht.Cells(...) есть данные? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2017, 09:43 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. По поводу значений str просто не знаю. 2. Язык и стандартные проверил на всех компах, где задействована программа. Вроде все верно. С этим сразу полез в общем-то. 3. asht.Cells(...)...вот тут я совсем профан и не понимаю значение формулы и где искать то, что она забирает. Прошу прощения у всех, что так неуклюже, но полез разбираться с этим потому, что кроме меня некому. Остальные даже не знают как поставить винду. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2017, 10:10 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Andjey65, без конкретного файла никто не поможет, прикрепите файл с данными ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2017, 11:02 |
|
|
|||