|
|
|
Проверка доступности сервера и проверка наличия логина и юзера в бд
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет. я начинающий поэтому прошу прощения за ламерские вопросы. КАК реализовать следующее: перед тем, как юзеру выводить окошечко для логина и пароля, программа должна проверить доступность к сервера. Вопрос в том как это сделать? Вот код который я использую для подключения: Dim connectionString = "Data Source=C1\SQLEXPRESS;Initial Catalog=Report10CX;" & _ "User ID=Peter;Password=Pa$$w0rd;" Dim myConnection = New SqlConnection(connectionString) но ведь же сначала юзер и пароль не известны, можно это как-то обойти или надо создать безправного юзера и логин?для проверки подключния к бд. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.05.2009, 11:53 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
> Автор: cherik1 > Всем привет. > я начинающий поэтому прошу прощения за ламерские вопросы. > КАК реализовать следующее: перед тем, как юзеру выводить окошечко для логина и пароля, программа должна проверить > доступность к сервера. Вопрос в том как это сделать? Можно попытатся подключится с каким нибуди логином/паролем, и по ответу определять, послали по безопасности или просто потому, что нет сервера, только зачем? путь пользователь вводит логин\пароль и пытается установить соединение > но ведь же сначала юзер и пароль не известны, можно это как-то обойти или надо создать безправного юзера и > логин?для проверки подключния к бд. Или прошивать в программе, или выводить запрос пользователю, или сделать рядом сервер, на котором запрашивать логин\пароль для коннекта или ... Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.05.2009, 12:31 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+