powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Подсчёт общего кол-ва листов и номера листа, в который входит определённый диапазон
9 сообщений из 9, страница 1 из 1
Подсчёт общего кол-ва листов и номера листа, в который входит определённый диапазон
Kerguru
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброго дня, уважаемые форумчане.

Я новичок в программировании на VBA, посему не могу сам справиться с этим таском. Очень надеюсь на вашу помощь и/или советы.

Мне необходимо подсчитать общее количество листов и номер текущего листа.

Формат документа следующий: "шапка", область данных и инфо-блок, подитоживающий данные из шапки и области данных.

Формирование листов строится по схеме в зависимости от кол-ва позиций.
Иллюстрируют это следующие интервалы зависимости количества листов от количества позиций:

{1..5} - 1 page
{6..46} - 2 pages
{47..88} - 3 pages
...

Если ставить задачу в нотации, где
"[]" - обозначают достаточное кол-во позиций, чтоб уместить область данных и инфо-блок на одном листе
а "()" - максимальное кол-во позиций на листе после "шапки", но инфо-блок при этом смещается на следующий лист

1-й лист: [5] (20)

[5] - лист вмещает инфо-блок - получаем шапку, данные и инфо-блок на одном листе
(20) - макс.кол-во позиций, размещаемое на 1-м листе, при этом инфо-блок не вмещается, переходя на след.лист

2-й и последующие листы: [26] (41)
[26] - на листе вмещается инфо блок
(42) - макс.кол-во позиций, размещаемое на 2-м и последующих листах, при этом инфо-блок не вмещается, переходя на следующий лист
...
Рейтинг: 0 / 0
Подсчёт общего кол-ва листов и номера листа, в который входит определённый диапазон
Kerguru
Гость
То есть, если на лист выводятся всего 5 позиций, то инфо-блок полностью помещаются на одном листе с шапкой и областью данных, т.е. получается один неразрывный лист.