Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Создание ComboBox ("выпадающего списка")
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день Я новичок в VBA поэтому прошу вашей помощи: 1. Подскажите подалуйста - как с помощью VBA создать ComboBox ? Пробую вот так, но не работает: - Set lstBox = Form.Designer.Controls.Add("Forms.ComboBox.1") и так тоже нет: - Set lstBox = Controls.Add("Forms.ComboBox.1") Ошибка 424 - Object Required Можно РАБОЧИЙ пример ? 2. Как удалить все ComboBox на листе или удалить ComboBox в конкретной ячейке ? Буду очень признателен за быстрый ответ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.06.2010, 17:40 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ярослав DaleYY, добавить куда на форму или в документ, если в документ тоггда Адд ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.06.2010, 20:48 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Selection.InlineShapes.AddOLEControl ClassType:="Forms.ComboBox.1" 'на месте курсора вставить ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.06.2010, 22:09 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Selection.InlineShapes.AddOLEControl ClassType:="Forms.ComboBox.1" 'на месте курсора вставить ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.06.2010, 22:20 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.06.2010, 22:26 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+