|
Не могу прочитать файл htm как текст средствами VBA + прошу проверить пару моих функций.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Немного предистории – я врач, делаю макрос для парсинга данных УЗИ и вставки измерений в протокол, т.к. переписывать вручную долго и не правильно. Предидущая версия работала на Apache OpenOffice 4 (сам писал на OOBasic), сейчас работаю в другом месте – есть лицензионный MS Office, поэтому решил переделать и улучшить старую версию (тем более что сканер другой и все равно старый не работает). К чему написал – я не занимаюсь программированием профессионально, но в доступе в моем городе спецов кто поможет найти не могу, поэтому часть вопросов будет для здешних старожилов смешная. Собственно сабж – сканер выдает данные в формате htm, я с помощью подключенной библиотеки MS HTML Object Library выдергиваю текст, и собственно передаю строку в парсер. Но почему-то прочитать сам файл htm в строку я не могу. Даже если открыть блокнотом и сохранить как txt. А вот если создать пустой txt, открыть блокнотом htm выделить и скопировать все в txt и сохранить, читает отлично. Читаю строку следующей функцией: Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Во вложении оба тестовых файла htm и txt полученный методом копирования в блокноте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2017, 22:35 |
|
Не могу прочитать файл htm как текст средствами VBA + прошу проверить пару моих функций.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Оригинальный файл - два сразу приложить не смог. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2017, 22:36 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
HTM - Unicode TXT - ANSI ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2017, 23:12 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Andrey A. Markine, надеюсь у тебя 32б офис берёшь отсюда весь код, сохраняешь его в общем модуле. И функция такая Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2017, 23:40 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+