Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Hibernate и блокировки MS SQL / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
07.09.2007, 10:55:50
rusBob
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Hibernate и блокировки MS SQL
Всем доброго времени суток!
Я дилетант, поэтому приношу заранее извенения за детский вопрос. Архитектура Web-start - Hibernate - MS SQL, при коннекте идет попытка изменить схему данных, добавить внешний ключ, что прописано в конфиге хибера, почему-то иногда возникают проблемы, блокировки, причем такие, что увеличиваетcя transaction activiti и естественно нет доступа к таблице, хотя ключи я и руками делал для верности и.... главное, что нет ни какой закономерности, недели две все может отлично работать а потом часа два все висеть, пока процессы не поубиваешь......
Если в конфиге хибера ничего не ставить в смысле действий со схемой, то ситуация кардинально не меняется...

Я болею за СКА РОСТОВ!!!
Трепещи Москва, мы уже в первой лиге ;-)
...
Рейтинг: 0 / 0
07.09.2007, 11:19:22
expp
Участник
1. эту фичу хибера принято использовать во время разработки
2. менять схему удалёнными клиентами имхо суицыд. это ведь требует лочки базы?.. что удивительного. какого чёрта у вас клиенты схему меняют?
...
07.09.2007, 12:14:58
rusBob
Гость
Приветствую!
Я уже все варианты пробую! кроме удаления и создания.... просто странно все... вот сегодня провисело все час и потом как ни в чем не бывало, в чем дело так и не понял, до этого две недели все пахалоа без сучка и задоринки...

Я болею за СКА РОСТОВ!!!
Трепещи Москва, мы уже в первой лиге ;-)
...
07.09.2007, 15:57:30
funikovyuri
Участник
sp_who + sp_lock

sp_who посмотреть кто кого блокирует
sp_lock определить ресурсы
...
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Hibernate и блокировки MS SQL / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть